Просматривая форум как гость, вы не видете большую часть интересных статей и вложенных фотографий, которые разрешены к просмотру, только зарегистрированным пользователям. Регистрируйтесь и добро пожаловать в нашу компанию...

Наша галерея

 2375
 Konovalov
13 Июль 2015
 2493
 Dmitry_WILD
24 Ноябрь 2013
 2482
 Dmitry_WILD
24 Ноябрь 2013
 2230
 kotэ
25 Август 2014
 2261
 Dmitry_WILD
10 Январь 2015
 2282
 Konovalov
14 Июль 2015

Автор Тема: Вопрос про трос.  (Прочитано 2044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр М

  • Попутчик
  • **
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +12/-0
  • Уважение: +43
Вопрос про трос.
« : Май 13, 2013, 11:09:03 am »
0
Мой старый стальной был выброшен. Начал щетиниться, все руки изранишь. Да и избыточен он был - 8 мм. Думаю о замене. 6 мм сталь вполне хватит, но - увидел тут "стяжку груза"... Хочу ее использовать. Вопрос к знающим - какова ее растяжимость?? Это важно, т.к. использовать намерен с ручной лебедкой. Чем меньше тянется, тем лучше. Вот.

Онлайн kotэ

  • 4X4NIVA
  • *****
  • Сообщений: 9355
  • Репутация: +67/-1
  • Сычужные сыры для Сычуаньских сычей
  • Уважение: +2372
Re: Вопрос про трос.
« Ответ #1 : Май 13, 2013, 11:24:11 am »
0
Это вот такая что ли?


Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 20761
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2554
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Re: Вопрос про трос.
« Ответ #2 : Май 13, 2013, 11:46:35 am »
0
Саш, эти стяжки ничего не выдержат. Если тебе нужен удлинитель под лебедку, пусть даже ручную, то нужна сталь или удлинитель типа стропа. Просто нормальные, не динамические стропы стоят около двух с половиной. Сталь двадцать метров восьмерка оплетенная мне обошлась 1500.  Если брать под ниву, то с центральной жилой синтетика должна быть 8 мм. Если хочешь тоньше, то 6 мм. со стальной центральной жилой. Он будет тоньше, но весить столько же и по работе с ним тяжелее, и найти в наше время сталь шесть миллиметр, со стальным сердечником, не просто...
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Bob_soratnik

  • Copaтник
  • ***
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +0/-0
  • Уважение: +14
Re: Вопрос про трос.
« Ответ #3 : Май 13, 2013, 12:44:44 pm »
0
С Димой соглашусь, совсем не подойдут такие стропы для крепления груза чтобы машину вытаскивать. швы не выдержат.

Оффлайн Александр М

  • Попутчик
  • **
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +12/-0
  • Уважение: +43
Re: Вопрос про трос.
« Ответ #4 : Май 13, 2013, 12:58:30 pm »
0
О как...
Придется опять колупаться со сталью и колоть себе руки о гадскую проволоку... Не хочу!
Спрошу иначе...
Что такое "стропа"? Сколько стоит и как выглядит? И вообще - что еще можно применить? Синтетический имхо дорого... С удовольствием бы пользовал обычные буксировочные, но какие из них мало тянутся?? Лебедка ручная... китайская. Пользую через блок, иначе "щелкать" сил не хватает... Очень доволен. Выручала много раз.

Оффлайн Bob_soratnik

  • Copaтник
  • ***
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +0/-0
  • Уважение: +14
Re: Вопрос про трос.
« Ответ #5 : Май 13, 2013, 13:10:07 pm »
0
вот стропа
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product_info.php?cPath=39_42&products_id=2121
Там на предыдущей страничке есть тросы буксирные длинные тоже посмотри

Оффлайн Александр М

  • Попутчик
  • **
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +12/-0
  • Уважение: +43
Re: Вопрос про трос.
« Ответ #6 : Май 13, 2013, 13:14:57 pm »
0
О как...
Придется опять колупаться со сталью и колоть себе руки о гадскую проволоку... Не хочу!
Спрошу иначе...
Что такое "стропа"? Сколько стоит и как выглядит? И вообще - что еще можно применить? Синтетический имхо дорого... С удовольствием бы пользовал обычные буксировочные, но какие из них мало тянутся?? Лебедка ручная... китайская. Пользую через блок, иначе "щелкать" сил не хватает... Очень доволен. Выручала много раз.

ПС А все-таки... что кто скажет про растяжимость "стяжек" Если она малая, то я попробовал бы... Цена нравится и удобство работы...
http://www.stropu.ru/price/slings/textile/
тут указаны рабочая (3 тонны) и максимальная (5 тонн) нагрузки для стяжки 50 мм. У меня таких нагрузок нет... ???

Жень! Дык у меня есть динамический трос. Хороший. Нужен трос не растягиваемый.

Оффлайн Bob_soratnik

  • Copaтник
  • ***
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +0/-0
  • Уважение: +14
Re: Вопрос про трос.
« Ответ #7 : Май 13, 2013, 13:40:16 pm »
0
Саш ничего не скажу тебе про строительные стропы, не знаю про них ничего. Но думаю что если как удлинитель или буксир то имеет право на существование. А вот дергать ей машину я бы не стал. Посмотрел нагрузки там разные выбор большой, это полиэстеровые стропы, коэфициент растяжения у них практически отсутствует, они как синтетический трос для лебёдки.

Оффлайн Александр М

  • Попутчик
  • **
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +12/-0
  • Уважение: +43
Re: Вопрос про трос.
« Ответ #8 : Май 13, 2013, 17:09:33 pm »
0
Посмотрел внимательно. Подумал. Лента стяжки сделана из полиэстера. Нагрузка будет статическая. Должна выдержать. Растяжение под нагрузкой 2%. Т.е. на 10 метров - 20 см. То что нужно. попробую. Цена уж дюже нравится. Сталь задолбала...


В Руси - лента стяжки груза 50ммх15м нагрузка LC-1,25-2,5т разрыв BS-2,5-5т BOLK BK50240 - 280 рублей.

Поюзаю. Отпишусь. правда, не знаю когда.... поюзаю :)

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 20761
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2554
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Re: Вопрос про трос.
« Ответ #9 : Май 14, 2013, 08:56:32 am »
0
Производители данной ленты не предполагают, что можно использовать их изделие для вытаскивания машин из говен, и по этому могут немного приврать по показателям неразрывности стропы. В любом случае это пиковые показатели на разрыв. При растяжении на абсолютно статичном оборудовании.

Не мне тебе объяснять, что нагрузка на автомобиль, если он засел, хотя бы в колее, возрастает в двое, по этому. И лебедки выбирают превосходящие вдвое по тяговым показателям полную массу автомобиля...

Решишь поюзать в реальных условиях, возьми в запас сталь, чтобы иметь запас. Ну а так, специальная стропа удленитель для лебедки стоит 7,5 метров, около 2000 руб. А стропа длинной 10 метров, около 2500 руб. Я себе взял удлинитель из стального троса, из-за удобства работы через блок  :az:
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Александр М

  • Попутчик
  • **
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +12/-0
  • Уважение: +43
Re: Вопрос про трос.
« Ответ #10 : Май 14, 2013, 09:51:56 am »
0
Да, понимаю все, Дима. Сталь, реально - надоела. Крайний раз сели в поле - выбирались долго. И я и Иришка все руки изранили... Там и оставил 8 мм, служивший верой и правдой лет 5... жаль, но...
Попробую стяжку. Отпишусь обязательно.

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 20761
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2554
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Re: Вопрос про трос.
« Ответ #11 : Май 16, 2013, 13:45:14 pm »
0
Будем ждать отчета :az:
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Белка[Kombez4x4]

  • Соратник
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Репутация: +2/-0
  • Есть УАЗ и другие внедорожники.
  • Уважение: +75
    • instagram: napolnomprivode
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм, трофи рейды, и просто выезды на природу.
  • Поисковый прибор: garrett ace 150)))
  • Средство перемещения: УАЗ Патриот
Re: Вопрос про трос.
« Ответ #12 : Май 16, 2013, 23:14:06 pm »
0
Вот мой личный опыт показывает, что на все лебедки надо наматывать только синтетику или кевлар, данные тросы хоть и стоят денег, но менее травмоопасные и созданы для работы с лебедками. Я просто не раз видел как рвутся стальной трос причем даже новый и срезает шноркель и часть крыла(А кевлар лишь синяк на руке оставляет). Так что по моему это лучший выбор.)) Прошу строго не осуждать, а если не прав то поправить) :) 
Где проложили серый слой там жизни нет, лишь полный привод полной жизнею живёт.

Оффлайн Александр М

  • Попутчик
  • **
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +12/-0
  • Уважение: +43
Re: Вопрос про трос.
« Ответ #13 : Май 17, 2013, 17:38:49 pm »
0
При таких нагрузках - опасно все. Лично, шаклами разбивал и фару на паджере и лобовое на уазе - тросы рвались. Если бы кто стоял в те моменты на "линии огня" - точно пришлось бы обратно мозги засовывать... ну, это...чтобы жена потом на него не сильно ругалась...