Просматривая форум как гость, вы не видете большую часть интересных статей и вложенных фотографий, которые разрешены к просмотру, только зарегистрированным пользователям. Регистрируйтесь и добро пожаловать в нашу компанию...

Наша галерея

 2415
 Iskatel37
30 Июнь 2014
 
DSC02933
Иван Фёдорович (Рязань)
 1961
 Копыч
7 Февраль 2011
 
Фотоархив 2 050
 6531  4.97
 Dmitry_WILD
26 Август 2010
 
Доехали!
Автор Kaluzhskiy
 3942  4.97
 Администратор
20 Август 2013
 
Лестницы к багажникам
Лестницы изготавливаются под заказ, индивидуально под каждую машину, любые системы крепления.
 10229  1  4.97
 Dmitry_WILD
14 Август 2012
 9938
 Dmitry_WILD
15 Январь 2012

Автор Тема: Необходимые автомобилю настройки.  (Прочитано 1880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Администратор

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2142
  • Репутация: +0/-0
  • Решаю проблемы, шаманю понемногу
  • Уважение: +252
    • Путешествуйте как мы, путешествуйте с нами, путешествуйте лучше нас...
+2
Регулировка света фар


Выберите ровную горизонтальную площадку в пределах базы автомобиля на расстоянии 5 м от экрана – светлой стены здания, гаража и т.п. Можно использовать лист фанеры или оргалита размером 1х2 м. Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес. В темное время суток поставьте машину на выбранной площадке перпендикулярно экрану, расстояние между фарами и экраном должно быть 5 м. Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз 75 кгс и слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок.
Измерьте расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите линию на экране, а на 120 мм ниже нее – вторую (если установлен корректор фар, вторую линию чертят на 65 мм ниже первой). Начертите на экране вертикальную осевую линию (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии, соответствующие центрам фар.
Установите ручку корректора фар (если имеется) в положение минимальной загрузки. Одну из фар закройте куском картона, фанеры и т.п. Включите ближний свет фар. Напротив выемок в ободке оптического элемента и решетки радиатора расположены винты регулировки фары. Регулировочными винтами добейтесь, чтобы верхняя граница светового пятна (горизонталь) совпадала с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участка) – с вертикальной линией центра фары.
Для регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости винты C и D поворачивают в одинаковом направлении и на одинаковое число оборотов. Разница в оборотах одного винта без коррекции другого не должна превышать 3-х оборотов.
В горизонтальной плоскости фары регулируются также винтами C и D, но вращением их в разных направлениях. Например, если один винт поворачивается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт надо повернуть на один оборот против часовой стрелки.
Отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.


Крестообразной отверткой поворачиваем наружный винт С регулировки пучка света правой фары.


Крестообразной отверткой поворачиваем внутренний винт D регулировки пучка света правой фары.
АдМин многолик... Админ - друг форумчан и хранитель форума...

Оффлайн Администратор

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2142
  • Репутация: +0/-0
  • Решаю проблемы, шаманю понемногу
  • Уважение: +252
    • Путешествуйте как мы, путешествуйте с нами, путешествуйте лучше нас...
Корректор фар

Гидрокорректор отсоединяем от фар и панели приборов при снятии этих узлов. Целиком демонтируем для замены.
Для отсоединения рабочего цилиндра гидрокорректора от фары…


…нажимаем на фиксатор, поворачиваем против часовой стрелки…



…и вынимаем рабочий цилиндр гидрокорректора из фары.


Вынув из брызговика резиновую заглушку (смотрите соответствующий раздел),…


…выводим рабочий цилиндр в моторный отсек.


Аналогично снимаем и выводим рабочий цилиндр другой фары.
Для снятия главного цилиндра гидрокорректора в салоне,…


…потянув на себя, снимаем рукоятку управления.



Головкой «на 21» отворачиваем гайку крепления главного цилиндра к панели приборов.



Выводим главный цилиндр гидрокорректора из-под панели приборов.

Вынув заглушку из щитка передка, через образовавшееся отверстие выводим оба рабочих цилиндра в салон. Устанавливаем гидрокорректор фар в обратной последовательности.
АдМин многолик... Админ - друг форумчан и хранитель форума...

Оффлайн Администратор

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2142
  • Репутация: +0/-0
  • Решаю проблемы, шаманю понемногу
  • Уважение: +252
    • Путешествуйте как мы, путешествуйте с нами, путешествуйте лучше нас...
Электросхема световых приборов

Схема включения фар и противотуманного света

1 – фары;
2 – основной блок предохранителей;
3 – реле включения ближнего света фар;
4 – выключатель зажигания;
5 – переключатель наружного освещения;
6 – контрольные лампы дальнего света фар (слева) и противотуманного света (справа);
7 – лампы противотуманного света в задних фонарях;
8 – выключатель противотуманного света;
9 – дополнительный блок предохранителей;
10 – переключатель света фар;
11 – реле включения дальнего света фар.

На автомобиле установлены две круглые фары головного света. Лампы фар – двухнитевые (Н4). Напряжение на нити ламп подается через реле ближнего и дальнего света типа 113.3747, расположенные под панелью приборов с левой стороны. Характеристики реле: напряжение включения при температуре (20±5)°С – не более 8 В, сопротивление обмотки – (85±8,5) Ом. Напряжение на обмотки реле подается, если полностью нажата клавиша переключателя наружного освещения (тогда выбор между ближним и дальним светом – в зависимости от положения подрулевого переключателя света фар) или независимо от положения переключателя – если водитель оттягивает на себя левый подрулевой переключатель (включается дальний свет фар).

На части автомобилей может устанавливаться гидрокорректор фар, предназначенный для изменения угла наклона фар в зависимости от загрузки автомобиля.
АдМин многолик... Админ - друг форумчан и хранитель форума...

Оффлайн Администратор

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2142
  • Репутация: +0/-0
  • Решаю проблемы, шаманю понемногу
  • Уважение: +252
    • Путешествуйте как мы, путешествуйте с нами, путешествуйте лучше нас...
Re: Электрооборудование.
« Ответ #3 : Июнь 25, 2013, 13:23:15 pm »
0
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» – кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода. Бортовая сеть – постоянного тока с номинальным напряжением 12 В. При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя – от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения. При работе генератора Аккумулятор заряжается.

Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Электродвигатели моторедукторов (очистителей ветрового стекла, стекла двери задка, фар – если установлены) защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового действия. Цепь питания системы впрыска (двигатель ВАЗ-21214) защищена плавкой вставкой из провода с жилой уменьшенного сечения (1 мм2 ). Не защищены цепи заряда аккумуляторной батареи, зажигания (двигатель ВАЗ-21213), пуска двигателя, цепь «генератор – выключатель зажигания – блок предохранителей». Мощные потребители (стартер, фары, электродвигатели вентиляторов системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле.

Плавкие предохранители сгруппированы в двух блоках предохранителей, расположенных слева под панелью приборов. Номинал предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблице.

Предохранители системы впрыска (двигатель ВАЗ-21214) находятся в отдельном блоке на левой боковине под панелью приборов.

Предохранитель на 30 А защищает цепь питания электровентиляторов радиатора, а три предохранителя на 15 А — соответственно электробензонасос, блок управления (вход постоянного питания) и цепи главного реле системы впрыска (см. также Система управления двигателем (инж)).
   

При ремонте системы электрооборудования отсоединяйте клемму «минус» аккумуляторной батареи (при выключенном двигателе).

Прежде чем установить новый предохранитель взамен перегоревшего, выясните и устраните причину перегорания.

Не используйте предохранители увеличенного номинала или самодельные – это может привести к пожару.   

Из-за опасности короткого замыкания не поддевайте перегоревшие предохранители металлическими инструментами (отвертками), если соответствующие цепи не обесточены.


Цепи, защищаемые плавкими предохранителями
АдМин многолик... Админ - друг форумчан и хранитель форума...