Просматривая форум как гость, вы не видете большую часть интересных статей и вложенных фотографий, которые разрешены к просмотру, только зарегистрированным пользователям. Регистрируйтесь и добро пожаловать в нашу компанию...

Наша галерея

 
Чем круче джип...
 4170
 kotэ
5 Октябрь 2014
 3929
 Dmitry_WILD
10 Январь 2015
 3977
 Konovalov
14 Июль 2015
 
Шумящие привески ввиде коньков
Полые коньки-подвески XII-XIV веков. По нижнему краю идет волнистая линия, являющаяся идеограммой воды.
 5293
 Dmitry_WILD
24 Ноябрь 2012
 3928
 Dmitry_WILD
10 Январь 2015
 
Супермаркет
 3858
 kotэ
25 Август 2014

Автор Тема: Танкостроение,музей истории танка...  (Прочитано 1615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ставр

  • Попутчик
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +34/-2
  • Уважение: +337
  • Любимый вид отдыха: Жизнь
  • Поисковый прибор: ТМ-808, X-Terra 74.
  • Средство перемещения: НИВА 21213
Танкостроение,музей истории танка...
« : Октябрь 29, 2013, 22:22:07 pm »
+3
В великой Отечественной Войне, на ряду с героизмом и мужеством человесеской силы, не мало важную роль играла боевая техника, противостояние прогресса и "Металла"...

Посетил музей, можно сказать "цитадель" истории танкостроения....находится он по адресу:
 деревня Шолохово, дом 89А, Мытищинский район, п/о Марфино, Московская область 141052 ВНИМАНИЕ: МУЗЕЙНО-МЕМОРИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС РАСПОЛОЖЕН НА ДМИТРОВСКОМ ШОССЕ!
ЧАСЫ РАБОТЫ:
ВТОРНИК, СРЕДА, ЧЕТВЕРГ, ПЯТНИЦА, СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ - с 10.00 до 18.00. КАССА И ВХОД В ЗДАНИЕ МУЗЕЯ - до 17.00
ПОНЕДЕЛЬНИК - ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ
ПОСЛЕДНИЙ ЧЕТВЕРГ КАЖДОГО МЕСЯЦА - САНИТАРНЫЙ ДЕНЬ.
Стоимость  входного билета – 80 рублей. Действуют льготы для учащейся молодежи, инвалидов и ветеранов.
Третье воскресенье каждого месяца - бесплатный вход для всех посетителей.
Фото- и видеосъемка в здании музея оплачиваются отдельно.-примерно 150 рублей.
схема проезда:

Начну, пожалуй с истоков...что само по себе означало слово ТАНК и с чего все начиналось:
Танк — бронированная боевая машина чаще всего на гусеничном ходу, как правило, с пушечным вооружением в качестве основного.
На ранних стадиях развития танкостроения иногда выпускались танки с исключительно пулемётным вооружением, а после Второй мировой войны проводились эксперименты по созданию танков с ракетным вооружением в качестве основного. Известны варианты танков с огнемётным вооружением. Чёткого определения танка как боевой, в частности, и военной машины вообще нет, так как их концепция менялась в разные эпохи и была различной в разных армиях. Танки времён Первой мировой войны могут быть на первый взгляд неузнаваемы как танки (например, Сен-Шамон), или же, например, рядом специалистов шведская машина Strv-103 классифицируется не как танк, а как истребитель танков. Некоторые машины (например, Тип 94), которые в советской литературе именуют «малыми танками», в западной литературе называют танкетками. Тяжёлый штурмовой танк Tortoise (A39), хотя и называется танком, не имеет поворотной башни и поэтому некоторыми специалистами относится к сверхтяжёлым САУ.
Основным отличием современного танка — артиллерийского танка — от других боевых машин с пушечным вооружением является возможность быстро переносить огонь в широких пределах углов возвышения и горизонтальных углов. В подавляющем большинстве случаев такая возможность реализована за счёт установки пушки во вращающейся в горизонтальной плоскости башне, хотя есть немногочисленные исключения. Самоходная артиллерийская установка может быть весьма схожа с танком конструктивно, но предназначена для решения других задач: уничтожения танков противника из засад или огневой поддержки войск с закрытой огневой позиции,поэтому имеет некоторые отличия, прежде всего это касается баланса «огневая мощь/защищённость».
Разделение состава бронетанковых войск на танки и «специализированные боевые машины» является необходимостью выделения последних в специальные подразделения в соответствии с применяемой военной доктриной. Например, во время Второй мировой войны американской армией применялась доктрина генерала Макнейра, возлагавшая роль борьбы с танками противника на «истребители танков» (M10 Wolverine, M18 Hellcat) — как были там названы боевые машины, конструктивно аналогичные лёгким или средним танкам с эффективным противотанковым вооружением, тогда как собственно танки предназначались для поддержки пехоты в бою. В советской же литературе те же машины будут именоваться противотанковыми САУ.
Происхождение названия:
Слово «танк» происходит от английского слова tank (то есть «бак» или «цистерна», «резервуар»). Происхождение названия таково:  при отправке на фронт первых танков британская контрразведка пустила слух, что в Англии российским правительством заказана партия топливных цистерн. И танки отправились по железной дороге под видом цистерн — благо, гигантские размеры и форма первых танков вполне соответствовали этой версии. На них даже написали по-русски «Осторожно. Петроград».  Название прижилось. Примечательно, что в России новую боевую машину первоначально называли «лохань» (ещё один вариант перевода слова tank).
Классификация:
В настоящее время танки принято делить на две группы:
Основные боевые танки, ОБТ (англ. main battle tank, MBT) — танки, предназначенные для решения основных боевых задач. Они сочетают высокую подвижность, защищённость и огневую мощь. пример танк ис-2
Лёгкие танки. Сюда входят все танки, предназначенные для решения специальных задач. Как правило, они отличаются от основных боевых танков меньшей защищённостью (лёгкая броня, часто на основе алюминиевых сплавов), часто (но не всегда) более слабым вооружением. Такие танки могут быть авиатранспортабельными (для сил быстрого реагирования), разведывательными, плавающими, работать в качестве истребителей танков и т. п. пример танк бт-2
В последнее время идёт неявное возрождение пулемётных танков в виде боевой машины поддержки танков (БМПТ), сделанной на основе танка и предназначенной для борьбы с гранатомётчиками, засевшими на верхних этажах зданий, вертолётами, пехотой и лёгкими машинами с ПТУР и т. п.
продолжение завтра....

Оффлайн Lindego

  • Поиск
  • *
  • Сообщений: 1134
  • Репутация: +34/-0
  • Уважение: +562
  • Поисковый прибор: F-75
  • Средство перемещения: C-RV
Re: Танкостроение,музей истории танка...
« Ответ #1 : Октябрь 30, 2013, 21:05:44 pm »
0
фотография где ты под танком будет?
Мечты сбываются!

Оффлайн Ставр

  • Попутчик
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +34/-2
  • Уважение: +337
  • Любимый вид отдыха: Жизнь
  • Поисковый прибор: ТМ-808, X-Terra 74.
  • Средство перемещения: НИВА 21213
Re: Танкостроение,музей истории танка...
« Ответ #2 : Октябрь 30, 2013, 21:10:15 pm »
0
Около будут. Под, нет, хотя, посмотрю чё в фотике есть)

Оффлайн Lindego

  • Поиск
  • *
  • Сообщений: 1134
  • Репутация: +34/-0
  • Уважение: +562
  • Поисковый прибор: F-75
  • Средство перемещения: C-RV
Re: Танкостроение,музей истории танка...
« Ответ #3 : Октябрь 30, 2013, 21:14:08 pm »
0
а у меня ниче не грузится, все по сш-39 сбросилось! АААААААААААА! :cenz:
Мечты сбываются!

Оффлайн Ставр

  • Попутчик
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +34/-2
  • Уважение: +337
  • Любимый вид отдыха: Жизнь
  • Поисковый прибор: ТМ-808, X-Terra 74.
  • Средство перемещения: НИВА 21213
Re: Танкостроение,музей истории танка...
« Ответ #4 : Октябрь 31, 2013, 02:03:07 am »
0
Итак продолжаем...
Танки,бывшие когда-то предметом насмешек,стали теперь грозным оружием.Надвигаясь длинной цепью,закованные в броню,они кажутся нам самым наглядным воплощением ужасов войны. …
Э. М. Ремарк. На Западном фронте без перемен...

Появление танков
Своим появлением танки обязаны Первой мировой войне. После относительно краткого начального маневренного этапа боевых действий на фронтах установилось равновесие (т. н. «окопная война»). Глубоко эшелонированные линии обороны противников было сложно прорвать. Обычный способ подготовить наступление и вклиниться в оборону противника состоял в массированном использовании артиллерии для разрушения оборонительных сооружений и уничтожения живой силы с последующим вводом в прорыв своих войс[. Однако выяснилось, что по перепаханному взрывами, с разрушенными дорогами, перекрываемому к тому же перекрёстным огнём с флангов участку «чистого» прорыва не удаётся ввести войска достаточно быстро, к тому же противник по действующим железнодорожным и грунтовым дорогам в глубине своей обороны успевал подтягивать резервы и блокировать прорыв. Также развитие прорыва затруднялось сложностью снабжения через линию фронта.
Ещё одним фактором, превращавшим маневренную войну в позиционную, являлось то, что даже длительная артподготовка не могла полностью уничтожить все проволочные заграждения и пулемётные гнёзда, которые затем сильно сковывали действия пехоты. Бронепоезда зависели от железнодорожных путей. В результате возникла мысль о принципиально новом самоходном боевом средстве с высокой проходимостью (добиться которой можно было только с помощью гусеничного шасси), большой огневой мощью и хорошей защищённостью (хотя бы против пулемётного и винтовочного огня). Такое средство могло бы с высокой скоростью преодолевать линию фронта и вклиниваться в глубину обороны противника, осуществляя, по крайней мере, тактические обходы.
Решение о постройке танков было принято в 1915 году практически одновременно в Великобритании, Франции и России. Окончательно первая английская модель танка была готова в 1916 году, когда прошла испытания, и первый заказ на 100 машин поступил в производство. Это был танк Mark I — довольно несовершенная боевая машина, выпускавшаяся в двух модификациях — «самец» (с пушечным вооружением в боковых спонсонах) и «самка» (только с пулемётным вооружением). Вскоре выяснилась низкая эффективность[ пулемётных «самок», которые не могли бороться с бронетехникой противника и с трудом уничтожали огневые точки. Тогда была выпущена ограниченная серия «самок», у которых в левом спонсоне по-прежнему был пулемёт, а в правом — пушка. Солдаты тут же метко окрестили их «гермафродитами».
Британский танк Mark V, 1919 года выпуска, захвачен РККА у белой армии под Луганском.
Впервые танки (модели Mk.1) были использованы английской армией против германской армии 15 сентября 1916 года во Франции, на реке Сомме. В ходе боя выяснилось, что конструкция танка недостаточно отработана — из 49 танков, которые англичане подготовили для атаки, на исходные позиции выдвинулось только 32 (17 танков вышли из строя из-за неполадок), а из этих тридцати двух, начавших атаку, 5 застряло в болоте и 9 вышли из строя по техническим причинам. Тем не менее, даже оставшиеся 18 танков смогли продвинуться вглубь обороны на 5 км, причём потери в этой наступательной операции оказались в 20 раз меньше обычных.
Хотя из-за малого количества танков фронт не удалось прорвать окончательно, новый вид боевой техники показал свои возможности, и выяснилось, что танки имеют большое будущее. В первое время после появления танков на фронте германские солдаты боялись их панически.
Главные союзники англичан на западном фронте — французы — сумели разработать и запустить в производство очень удачный лёгкий танк Рено FT-17 — настолько удачный, что эксплуатировался ещё в начале Второй мировой войны в армиях Польши и Франции. При конструировании этого танка впервые были применены многие решения, ставшие затем классикой танкостроения. Он имел вращающуюся башню с установленной в ней лёгкой пушкой или пулемётом (в отличие от «спонсонного», то есть в выступах по бокам корпуса, расположения вооружения в Mk.1), низкое удельное давление на грунт и, как следствие, высокую проходимость, относительно высокую скорость и хорошую маневренность.

Рено FT-17
В России одними из первых были созданы танк Пороховщикова («Русский вездеход») и царь-танк (колёсный танк Лебеденко). Каждый из них был изготовлен лишь в одном — опытном — экземпляре, что объясняют либо непрактичностью конструкции, либо «косностью царского правительства». Военное ведомство Российской империи внимательно следило за применением странами Антанты — а впоследствии и Центральными державами — нового, «ультрасовременного» вида боевой техники — танков. Военные понимали и признавали исключительную полезность вездеходных боевых машин в условиях русского бездорожья. Помимо зарубежного опыта, в этой области у России имелись собственные конструкторские наработки. Их появлению во многом способствовал солидный опыт создания бронеавтомобилей, а также достаточно мощная промышленность, способная осуществить выпуск таких несомненно передовых для своего времени изделий, как танки. И хотя первые «опыты» России на этом поприще нельзя назвать удачными — ни крохотный «Вездеход», ни ужасающий «Царь-танк» не обладали сколько-нибудь реальной боевой ценностью — к 1917 году появились и вполне осуществимые проекты, такие как так называемый танк Рыбинского завода. Кроме того, имелись вполне успешные опыты создания боевых машин на базе полугусеничных тракторных шасси — таковым являлся бронированный трактор Гулькевича. Таким образом, к началу 1917 года Российская империя уже приближалась к моменту выпуска собственных вездеходных боевых машин. Однако, для ускорения оснащения армии вездеходными боевыми машинами, было решено закупить их за рубежом — во Франции. Выбор военных поначалу пал на средние французские танки Schneider CA1, и осенью 1916 года на соответствующем предприятии был размещён заказ на ни много, ни мало 390 танков этого типа со сроком поставки к зиме 1917 года. Впоследствии, однако, в результате изучения опыта боевого применения французских танков и сравнения их характеристик, ГУГШ РИА аннулировало старый заказ и разместило новый, на аналогичное количество лёгких танков Renault FT-17. Однако две революции 1917 года и последовавший за ними хаос далеко и надолго отодвинули эти планы с повестки дня. Таким образом, первыми танками, оказавшимися на русской земле, стали британские и французские машины, в небольшом количестве поставленные странами Антанты в 1919 году в виде военной помощи Добровольческой армии генерала А. И. Деникина. Во время Гражданской войны танки использовала Белая армия, которые она получала от стран Антанты в небольших количествах. Один из захваченных красноармейцами танков Рено FT-17 весной 1919 года был послан в Москву, разобран и исследован. Таким образом, проблема создания отечественного танка была решена созданием танков типа М на основе конструкции французского Рено FT-17. Первый из танков типа М получил имя «Борец за Свободу тов. Ленин». В течение 1920—1921 годов было изготовлено 15 танков. Весной 1921 года в связи с окончанием Гражданской войны и интервенции проект был свёрнут. В боевых действиях эти танки не участвовали, их использовали в сельхозработах — как тракторы — и на военных парадах.
продолжение завтра....