Просматривая форум как гость, вы не видете большую часть интересных статей и вложенных фотографий, которые разрешены к просмотру, только зарегистрированным пользователям. Регистрируйтесь и добро пожаловать в нашу компанию...

Наша галерея

 
Перевал ВЦСПС, КБР 2013
 1820  4.97
 Евгений SPEC
19 Июль 2013
 1741
 Dmitry_WILD
24 Ноябрь 2013
 
Экспедиционный багажник NISSAN X TRAIL
Багажник для транспортировки грузов.
 9649  4.97
 Dmitry_WILD
30 Август 2012
 9154
 Dmitry_WILD
5 Март 2012
 1552
 Dmitry_WILD
10 Январь 2015
 1491
 Dmitry_WILD
10 Январь 2015

Автор Тема: Ну а чё? Да поехали!  (Прочитано 1043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн George

  • Соратник
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +8/-0
  • Уважение: +66
  • Средство перемещения: ВАЗ 2121
Ну а чё? Да поехали!
« : Сентябрь 05, 2012, 01:26:00 am »
+2
     Рабочий день. Не зря говорят, что понедельник-день тяжелый. Усталость и жуткое желание пойти домой, понимая, что там делать все равно нечего, но как говорят, «в гостях хорошо…». Раздался звонок на мобильный телефон. Номер не определен. С предчувствием, что мой скучный остаток рабочего дня будет занят увлекательной трудовой деятельностью – снял трубку. Был приятно порадован голосом старого друга. Встреча была назначена тем же вечером в парке Горького.

     Начало августа. Разговоры, после стандартных вопросов «про дела», быстро перетекли в размышления о грядущих отпусках. Отпуска-то и даже и на горизонте не видно было. Кто придумал, что нужно половину года отработать до отгула – не понятно. У меня желание было съездить на Урал в конце месяца, чем я и поделился со своим товарищем, когда в ответ услышал, что тот собрался через пару дней съезить в Крым.

     Все началось со студенческой скамьи, компания получилась довольно крепкой. Четыре человека. В этот момент двое, пробыв в Крыму пару недель и, спустив внушительную сумму билетов банка России, спали три последние ночи на берегу Фороса под открытым небом, но это уже совершенно другая история. А двое других прогуливались по парку и постепенно сходились на мысли отправиться на историческую землю с целью воссоединения мужского общества.
Заявление за свой счет было написано на четверг и пятницу. В запасе четыре с половиной дня. Счетчик спидометра на верном друге французского производства был сбит в среду вечером. На первой заправке в пределах МКАДа львёнок проглотил полторы тысячи рублей. Маршрут был выбран заранее через северную границу, дабы избежать многочасовых пробок при въезде к славянским соседям. Стемнело. Цифровые помощники начали раздражать глаза, но позволяли не опускать стрелку ниже 130. По слухам, на Украине бензин дорогой, поэтому в Рыльске уверенно опустошили кошельки еще на полтора руб :cenz:я. Двуполосная дорога никак не предвещала приближения к границе, но указатели убеждали в обратном. На горизонте начали виднеться яркие огни стоп-сигналов впередистоящего автомобиля. Настроение начало падать с пониманием того, что это фура. Но, после отправления ее на соседний пост, и после приветствия из избушки пограничника, отправились к следующему сараю. Проверка документов, выдача огрызка бумажки с печатью и «тапка в пол». Уровень громкости музыки поднялся почти до максимума, стрелка просилась к 150, но радость от пятнадцатиминутной потери на границе заставила расплатиться той же валютой сполна. Навигатор уверено показывал жирной линией маршрут до симферопольского шоссе. Всего-то 300 километров, но мы думали, что после окончания войны дырки в асфальте после авиаударов заделали - оказалось, что нет. Скорость упала до 80, сопровождаясь пробоями подвески каждые 30 секунд. Нервы начали сдавать, время тянулось как жевательная резинка после часа жевания, а сигареты задымили всю машину. Да еще и окрестности своими жжеными полями не впечатляли, а в деревнях в 4 утра еще все спали.

     Симферополька. Из под педали акселератора убрали кирпич и резина начала издавать привычный шум. Дорога, по сравнению с тем, что была час назад, казалась идеальной, но, после взгляда налево - она сразу же показалась хуже прошлой. Чувство, что «где-то я это когда-то видел» начало захватывать меня. Москва-Рига лет так 10 назад, когда я с дедушкой ездил на дачу. Да. Это Она! Идеальное полотно, зеленые знаки. Дороги параллельны – нам туда! Но. Выеды все закрыты, где бетонными блоками, где отбойником. Мосты присутствуют, но съездов нет – что за дела? Не понятно. Через 100 километров тряски и жуткого соблазна вкусить идеальной асфальтобетонной смеси наступило счастье. В разговоре о московских строителях дорог стрелка незаметно подобралась к двухстам километров в час. Но, хорошее, рано или поздно заканчивается. Запорожье. Первый размен денег. Заправка. Две тысячи пятьсот рублей ушли как в песочек. В состоянии шока выходим на финишную пряму. Пейзажи начинают потихонечку радовать, температура воздуха начинает расти, кондиционер начинает пропускать теплые потоки, но отважно продолжает бороться. 17-й час подходит к концу, виднеются горы Коктебеля.

     На автовокзале в Феодосии встречаем своих бичей. Нужно жильё и еда. Про сон забыли совсем, вернее разучились это делать вовсе. Первым делом едим на железнодорожный вокзал. Чтобы так на меня девушки вешались! Выбрали наиболее приятного «риелтора» и отправились осматривать обитель. Землянка с виду показалась очень уютной, но наличие других жителей смутило окончательно. Гостиница на берегу моря оказалась гораздо дешевле, чем заправить 10 литров бак, хоть и не блистала роскошью своих номеров, но условия куда лучше, чем у частных лиц за ту же сумму.
Ужин, море, ночной клуб, ну давайте, господа, опустим истории отдыха 22ух летних парней, у которых, еще и ни у кого нет девушек.

     На следующий день, с сокрушительной головной болью отправились на «Beach club 117». Молодежь, музыка, веселье. Похмелье сразу же было снято парой бутылочек Черниговского и прибрежной волной. Буйки на горизонте не давали покоя, что подтолкнуло на аренду катамарана. Водную горку посередине катамарана придумал гений! Столько радости я не испытывал с детства!

     Ужин, море, ночной клуб, ну давайте, господа, опустим истории отдыха 22ух летних парней, у которых, еще и ни у кого нет девушек.

     Суббота. Парковка оплачена до часу дня. После плотного обеда отправились снимать деньги с карточки, которая была пополнена материальной помощью из Москвы, потому что за две ночи были потрачены абсолютно все деньги, которые были с собой.

     Коктебель – Судак. Серпантин. Начал вспоминать гоночные игры, в которые не так давно играл, а сопровождение эффекта заложения ужей не давал выкинуть эту мыль из головы. Датчик топлива показывал остаток бензина на 150 километров, но когда, вскоре, цифры сменились на черточки, а лампочка уровня топлива начала плавить пластиковое стекло на приборной панели - начал закрадываться страх. Оценивая обстановку, количество встречных машин, да и вообще происходящее – паника стала нарастать в арифметической прогрессии. ТНК теперь моя любимая заправка. Откуда она там взялась – никто не может объяснить. Одна на всем отрезке пути и как по заказу.

     Алушта. Городской бесплатный пляж. «Ну, погоди!»  смотрели оду из первых серий? Когда волк перешагивает через хрюшек на пляже. Вспомнили? Едем дальше. Взяли курс на Москву. Трасса хороша без поворотов и до дома. Но, как ни странно – пробка! Откуда? Ответ прост – самая длинная в мире троллейбусная линия. Но Симферополя 60-70 километров в час. Темнеет в тех краях очень рано, ночи глубокие, панорамная крыша открывает вид на звездное небо –неописуемо! Но есть в этом и свои минусы, а связаны они с тем, что наши уважаемые соседи не включают на дороге фары до последнего. От асфальта парит и неясно толи встречная машина на обгон идет, толи он уснул за рулем и в пол полосы едет. На протяжении нескольких сот километров нашим «ледоколом» в глубочайшей ночи был автобус, который, судя по номерным знакам, торопился в Россию. Развязка. Навигатор показывает и умоляет ехать на старую дорогу. Ну уж нет! Автобан – это автобан! Дальний. 220. Ни единой машины. Дорога идеальная! Все в машине уснули, и никто не храпит - ни одной кочки и, практически, нет покачиваний. Я начал замечать, что дорога какая-то мертвая. Мосты есть, но на них нет ни заезда ни съезда. Освещение установлено, но не работает. Окончательно испуг начал закрадываться. Когда на зеленых знаках я не мог прочитать названия городов и расстояния до них – они попросту выцвели. Проблемы приближались очень стремительно от половины бака до нуля стрелка упала, как показалось, за мгновение, но самое главное, что на всем пути ни единой заправки я не встретил. Бригада проснулась - я поделился впечатлениями от трассы - панический смех начал захватывать все сиденья по кругу. Одно осознание того, что мы сейчас «высохнем» и встанем здесь до утра и не факт, что нас и тогда еще подберут и помогут. Мысль о параллельной слева дороге не переставала меня терзать, ведь там есть все и заправки и, хотя бы, съезды с нее. Решение ехать до упора было принято. Скорость в 100 км/ч, снятие тапка с правой ноги для ощущения педали, ну, и конечно, идеальное дорожное плотно вывели расход  горючего на рекордные 3 литра. Не поверите! На очередном мосту мелькнули фары сверху и первый съезд – резко вправо, разворот через сплошную, потому что заезда правильного на него просто нет. Выехали на старую дорогу. Остановились. Курим. Спустя 5 минут на горизонте появился блик фар. Машина пронеслась с такой скоростью, что я отклонил ногу, чтобы не упасть от потока воздуха. Спустя пару минут вальяжно выезжает старый Фольксваген. Остановился, загорелся свет в салоне. Подхожу и спрашиваю:  - Далеко до заправки? - Не знаю, я на границу еду. – Тебе в другую сторону, дружище! За следующим холмом заправочная станция наполнила не только наш бак, но и салол автомобиля криками счастья. Поблагодарив сопровождение за страховку до заправки, вернулись на съезд и по магистрали долетели до Харькова. Граница Белгород – 40 минут. Привычные дорожные знаки, воздух приятнее, да и цены на заправках какие-то приятные, да и вообще заправки – это хорошо.
Доев последние тульские пряники, уперлись в родную пробку. Вечер воскресенья был потрачен на рассказы, а история куда длиннее в оригинале, но нас читают дети.

     Если научат, позже разбавлю муторный текст фотографиями. Спасибо, что осилили эту портянку до конца.

Оффлайн Администратор

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2142
  • Репутация: +0/-0
  • Решаю проблемы, шаманю понемногу
  • Уважение: +252
    • Путешествуйте как мы, путешествуйте с нами, путешествуйте лучше нас...
Re: Ну а чё? Да поехали!
« Ответ #1 : Сентябрь 05, 2012, 10:25:14 am »
0
А где  :photo:

    Добавляешь фото в нашу галерею, а там получаешь код для вставки в сообщение. Доступ в галерею есть в верхней строке, или на центральной странице. Можно просто прикрепить фото к рассказу, но это не так симпатично, тем более при таком большом рассказе. А вообще на форуме есть статья где подробно описано как вставлять фотографии в рассказы.
АдМин многолик... Админ - друг форумчан и хранитель форума...

Онлайн Копыч

  • Поиск
  • *
  • Сообщений: 9558
  • Репутация: +102/-0
  • Уважение: +2230
Re: Ну а чё? Да поехали!
« Ответ #2 : Сентябрь 05, 2012, 15:00:32 pm »
0
А где  :photo:

    Добавляешь фото в нашу галерею, а там получаешь код для вставки в сообщение. Доступ в галерею есть в верхней строке, или на центральной странице. Можно просто прикрепить фото к рассказу, но это не так симпатично, тем более при таком большом рассказе. А вообще на форуме есть статья где подробно описано как вставлять фотографии в рассказы.


А ссылку, где рассказывается как вставить фото, забыл указать.  :) :-[  http://4x4niva.ru/index.php?topic=14.0
Ждём красочных фоток!!! :popcorn:
Изучаю миграцию червей. А вы что подумали?