Просматривая форум как гость, вы не видете большую часть интересных статей и вложенных фотографий, которые разрешены к просмотру, только зарегистрированным пользователям. Регистрируйтесь и добро пожаловать в нашу компанию...

Наша галерея

 4188
 kotэ
28 Июнь 2014
 
Макрожизнь-5
 2524
 Iskatel37
18 Январь 2015
 3935  4.97
 Dmitry_WILD
22 Январь 2015
 3935
 Dmitry_WILD
10 Январь 2015
 3747
 Бобков
5 Август 2016
 3766
 Konovalov
14 Июль 2015

Автор Тема: промвал на Шрусах в Ниву.  (Прочитано 14027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн magirus

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 1299
  • Репутация: +25/-0
  • наша бывшая
  • Уважение: +319
  • Поисковый прибор: нет
  • Средство перемещения: Ваз 2121 Ретро ))
промвал на Шрусах в Ниву.
« : Август 08, 2014, 12:10:55 pm »
0
прошу модераторов сильно не пинать если не корректно оформил  или не в тот раздел ...
вопрос такой -есть ли среди присутствующих кто то кто ставил или и сейчас пользуется вот таким девайсом: http://www.lego4x4.ru/produktsiya/semejstvo-niva/lada-4x4/promval-usilennyj.html     интересно мнение именно тех кто покатался на таком валу. ну и мнение профи тоже приветствуется.  вал ставится вместо штатного с бубликом , и меняется трехлучевой флянец (т.н Вертолет)  флянец в комплекте

Онлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 22211
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2689
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Re: промвал на Шрусах в Ниву.
« Ответ #1 : Август 11, 2014, 10:09:41 am »
0
Во-первых, я не замечал, что кто-то кого-то пинал у нас на форуме, если неправильно размещена тема, то просто перенесут куда следует.

Во-вторых, я сам занимаясь доработками внедорожников, и нивами в том числе, очень скептически отношусь к новинкам, сначала задаюсь вопросом, а зачем оно надо. Ты можешь мне ответить на этот вопрос?
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн magirus

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 1299
  • Репутация: +25/-0
  • наша бывшая
  • Уважение: +319
  • Поисковый прибор: нет
  • Средство перемещения: Ваз 2121 Ретро ))
Re: промвал на Шрусах в Ниву.
« Ответ #2 : Август 11, 2014, 18:46:06 pm »
0
Во-первых, я не замечал, что кто-то кого-то пинал у нас на форуме, если неправильно размещена тема, то просто перенесут куда следует.

Во-вторых, я сам занимаясь доработками внедорожников, и нивами в том числе, очень скептически отношусь к новинкам, сначала задаюсь вопросом, а зачем оно надо. Ты можешь мне ответить на этот вопрос?
  по поводу Пинать-это я иронически  в смысле что не уверен в тот ли раздел  вопрос. ) ничего личного Дмитрий. !
по поводу того - а  Зачем оно надо ? ну у меня например есть определенные сложности с центровкой раздатки ...сам не делал никогда. предпочитаю чтобы делали это спецы. но к сожалению спецы в последнее время понятие ...весьма размытое... -короче в последний раз так отрегулировали что через 1-1,5 тыс км. у меня бублик весь потрескался в нескольких местах . разлететься не успел -но ...в общем наткнулся я на эту фирму ,  обнадежило то что  Промвал сохраняет все лучшие качества спортивного варианта трансмиссии автомобиля «Нива» - «слитная» передача крутящего момента, отсутствие вибраций промвала и т.п., отличаясь, в то же время, простотой установки – достаточно заменить штатный трехлопастной фланец вторичного вала КПП (т.н. «вертолет») на имеющийся в комплекте фланец крепления ШРУС (аналогичный фланцам РК). [size=150]При этом необходимость в центровке РК и КПП отсутствует[/size]." решил заказать .-прислали поставили . сразу же после установки появилась ТАКАЯ ВЫИБРАЦИЯ -мама не горюй! -проехал метров 500-вернулся в гараж-звоню производителю-мол так и так , че за фигня?  он отвечает что нужно первые 150-300 км сделать типа обкатки -т.е трогаться с места и разгоняться исключительно  плавно и нежно . ну решил проверить. -первые км 500 -600 примерно ездил плавно и нежно . -и ты знаешь, Дмитрий -вибрации на самом деле пропали !!! стало значительно меньше по сравнению с тем что было ! я не узнаю машину свою сейчас.- но я тоже как и ты скептически отношусь к разным таким вещам ... и теперь вот думаю- а надолго ли , сколько прохордит этот вал ?)отзывы в интернете почитал- как всегда противоречивые очень .  и тут я нашел Ваш форум и сайт (-блин очень пожалел что не нашел вас раньше !!!  ) очень понравилось то что вы делаете с  Нивами , и решил спросить Вашего мнения , может у кого то есть уже опыт эксплуатации таких валов, может кто то уже выкинул такой , кому то наоборот нравится ( как мне пока) хотелось бы немного развеять или укрепить свои сомнения. ..

Онлайн Копыч

  • Поиск
  • *
  • Сообщений: 10963
  • Репутация: +110/-0
  • Уважение: +2787
Re: промвал на Шрусах в Ниву.
« Ответ #3 : Август 11, 2014, 19:00:26 pm »
0
Недавно смотрел свой бублик на Шниве, время менять, но стрёмно как то, ожидаю появления вибрации.
ТОж задумался как быть.
Изучаю миграцию червей. А вы что подумали?



Оффлайн Ziama

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 985
  • Репутация: +15/-0
  • Уважение: +208
  • Любимый вид отдыха: да
  • Поисковый прибор: нету
  • Средство перемещения: 21213
Re: промвал на Шрусах в Ниву.
« Ответ #4 : Август 11, 2014, 21:07:53 pm »
0
Интересно, центровали ли мне хоть раз раздатку?
Не играй, согнем.
Снимаю. Порчу.

Онлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 22211
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2689
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Re: промвал на Шрусах в Ниву.
« Ответ #5 : Август 11, 2014, 23:06:25 pm »
0
По сути центровка раздакти, если заходить издалека, это довольно простая операция. Желательно проводить на подъёмнике, чтоб в процессе принимали карданы, но не обязательно. Достаточно два человека, головка на тринадцать длинная, трещётка. Машину ставим на ровную поверхность, ослабляем гайки крепления раздатки к кузову, второй человек садиться в машину, заводит, раздатку в нейтраль, коробку на пятую передачу, педалью акселератора поднимаем обороты до используемых на ходу при курсовой скорости, чаще всего 3500, и удерживаем педаль в этом положении. Второй человек, раскчивает раздатку вверх-вниз, так чтобы она шевелилась на своих креплениях, по сути, вращающийся промвал стремиться к максимально прямолинейному вращению, при условии его исправности, находим наиболее стабильное положение и затягиваем гайки крепления. Всё мотор можно глушить.

Данный вид балансировки подходит для промвалов со ШРУС, под креставину такой способ не подойдёт.

Одна оговорка при целостности и правильной геометрии крепления КПП и РК!!!
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн magirus

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 1299
  • Репутация: +25/-0
  • наша бывшая
  • Уважение: +319
  • Поисковый прибор: нет
  • Средство перемещения: Ваз 2121 Ретро ))
Re: промвал на Шрусах в Ниву.
« Ответ #6 : Август 12, 2014, 00:48:01 am »
0
все правильно Дмитрий- про такой способ я знаю давно , но вся фишка в том что .касаемо моей машины-1.промвал родной еще на крестовине   2 . днище в прошлом году менялось , и до того проводились сварные работы -поэтому нет четкой уверенности в том что крепления сохранены (шпильки  крепления  КПП точно переваривались несколько лет назад , когда от возраста просто отгнили .) 3 раздатку в этом году поставили на подрамник ..... почему и говорю, что нужна "рука мастера"))

Оффлайн Бобков

  • Соратник
  • ***
  • Сообщений: 364
  • Репутация: +8/-0
  • Уважение: +108
  • Средство перемещения: НИВА 21214
Re: промвал на Шрусах в Ниву.
« Ответ #7 : Август 12, 2014, 08:41:57 am »
0
если подрамник стоит то это еще лучше и проще!!!
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,пусть этот мир прогнется под нас.

Онлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 22211
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2689
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Re: промвал на Шрусах в Ниву.
« Ответ #8 : Август 12, 2014, 10:26:41 am »
0
Серёга, с подрамником, лучше но от части, но вот то что не проще это я тебе могу с полной ответственностью заявить.

По мне, самый лучший способ, при переделке кузова, это интегрированный подрамник. А в чем суть, изготавливается оправка, из двух фланцев и куска выверенной трубы, снятая коробка жёстко совмещаеться с раздаткойтем самым достигается полная соосность, ну и всё равно, есть где поработать природному глазомеру. После того, как два снятых агрегата выставлены относительно друг друга, они фиксируются, и вариться подрамник, который связывает два узла в единый блок. Далее в кузове удаляется тоннель, вся конструкция в сборе поднимается к кузову и крепится на двигателе, а далее интегрируется в кузов. Снимаем РК, убираем нашу оправку, ставим промвал, ставим раздатку на место.

Вот это заморочь, но только так можно считать, что у вас два соосных агрегата, на жёсткой поверхности, которую не поведет винтом со временем, и один хрен, овчинка выделки не стоит. Так как большая часть совокупных факторов может повлиять на дальнейшую соосность, просадка подушек двигателя, разбитое яблоко КПП, бракованный промвал и так далее.
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Онлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 22211
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2689
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Re: промвал на Шрусах в Ниву.
« Ответ #9 : Август 12, 2014, 10:38:31 am »
0
Вернёмся к обсуждению девайса, с которого начали обсуждение этой темы. Бублик компенсирует разность начальных скоростей агрегатов, на представленном девайсе его Нет. Самый слабой точкой промвала является соединительная шейка, толщиной 13 мм. Которую рвет при сильных нагрузках, тут от неё не ушли, а бублик убрали, значит нагрузка будет еще больше, разорвет его на трофи, а поменять не на что, если промвал худо бедно можно купить в любых ЗП, то эту хрень, только под заказ или в спецмагазах. Считайте меня консерватором, но это тоже что переварить весь кузов, дабы избавиться от ифемерных вибраций.

Мы не делаем ни того, ни этого, дабы в погоне за длиннннным рублем не убеждать наших друзей в том, что мы вам предлагаем панацею от всех вибраций разом.

Если есть в этом потребность, я готов взяться за задачу решения "проблемы", но сколько это будет стоить в конечном результате ???
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Онлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 22211
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2689
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Re: промвал на Шрусах в Ниву.
« Ответ #10 : Август 12, 2014, 10:40:43 am »
0
Вот сейчас мы заканчиваем варить днище, так вот у него один хрен его нет, и изначально применяется способ обварки описанный выше, позволяет подопытный, и если делаешь то проще изначально делать хорошо :az:
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Ziama

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 985
  • Репутация: +15/-0
  • Уважение: +208
  • Любимый вид отдыха: да
  • Поисковый прибор: нету
  • Средство перемещения: 21213
Re: промвал на Шрусах в Ниву.
« Ответ #11 : Август 12, 2014, 15:26:40 pm »
0
Вот за что люблю Димины лекции - за простоту и доступность для гуманитариев. А в Депо он еще на пальцах покажет и на доске схему нарисует!
Схема работы передней подвески у меня в памяти теперь отлита в граните, кстати :)
Дим, как у меня пол начнет помирать - сделаем такую хреновину, про которую ты писал?
Не играй, согнем.
Снимаю. Порчу.

Онлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 22211
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2689
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Re: промвал на Шрусах в Ниву.
« Ответ #12 : Август 12, 2014, 16:51:14 pm »
0
Когда начнёт, сделаем, а так овчина выделки не стоит. Промвал на ШРУСе компенсирует небольшую не соосность.
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн magirus

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 1299
  • Репутация: +25/-0
  • наша бывшая
  • Уважение: +319
  • Поисковый прибор: нет
  • Средство перемещения: Ваз 2121 Ретро ))
Re: промвал на Шрусах в Ниву.
« Ответ #13 : Август 12, 2014, 22:13:24 pm »
0
Дмитрий , с каждым твоим постом-все большее и большее желание познакомиться лично ! )  ..
 :)

Онлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 22211
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2689
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Re: промвал на Шрусах в Ниву.
« Ответ #14 : Август 12, 2014, 22:47:46 pm »
0
В обычный жизни, я злой, тосты, не общительный и руки постоянно по локоть в машинном масле :D
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/