Просматривая форум как гость, вы не видете большую часть интересных статей и вложенных фотографий, которые разрешены к просмотру, только зарегистрированным пользователям. Регистрируйтесь и добро пожаловать в нашу компанию...

Наша галерея

 
Сквозь туман
Автор 755
 3025
 Администратор
22 Август 2013
 1519
 Konovalov
13 Июль 2015
 
№5 1 рубль 1825
1 рубль 1825
 1668  4.98
 Dmitry_WILD
23 Апрель 2014
 1510
 Konovalov
13 Июль 2015
 1504
 Бобков
2 Август 2016
 1512
 Konovalov
14 Июль 2015

Автор Тема: Jeep Cherokee  (Прочитано 5255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kuzmich

  • Copaтник
  • ***
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +8/-0
  • Уважение: +55
Jeep Cherokee
« : Сентябрь 19, 2012, 00:44:39 am »
+3
С чего начать?
Имеем WJ, 1999г.в, мотор 4.7, 235 лошадей.
Взят в семью в августе 2010года.
По настоящий момент прошли 110тыс.
Крайнию диагностику делали 60тыс назад. Сейчас приговоренно, но ничего срочного и ничего криминального:
- замена переднего кардана. причина - порван пыльник на втором шарнире, который идет ближе к раздатке. НО Крайслер посчитал, что данный узел из строя выйти не может, по этому сделал его не разборным. По отзывам мастеров - из строя выходит ОЧЕНЬ редко, быстрее кардан в узел завернуть можно.
- мостовые саленты передних верхних рычагов (по ощущению что их вообще не меняли с завода)
- шаровые (крайний раз меняли 45тыс. назад)
- задний сальник переднего моста. опять же не срочно. стоит задумываться заменять вместе с карданом из пункта 1.
- опоры двигателя (в прошлую диагностику, а это 60тыс назад, их приговорили) на этой диагностике мастера спросили - а че менять не стали?

и все.... больше ничего не нашли.

за время житья в семье, самое криминальное было по авто - умерла коробка. переборка с маслом с ремонтом с запчастями (все новое) и снять-поставить встала в 60тыс. предлагали б.у коробку с доставкой в мск - 35тыс. но оценив б.у. + масло + снять-поставить и переборка старой выходило то на то. мы остановились на переборке следовательно.

менее криминальное но все же было - замена радиатора. не оригинал - 4тыс, работа 1тыс.

что еще? замена масла каждые 10тыс. лью себе 10-60 кастрол. мотор масло не подъедает

расходники: фильтр воздушный -200руб., фильтр масло. - 200руб. фильт салон - 700руб, колодки - 900руб.

Цитировать
кстати, случай был, супруга приехала в магазин прикупить запчастей на WJ, дошло дело до свечей, далее был разговор:
- свечи есть? WJ, 99, 4.7
- есть
- цена
- 120руб. за шт.
- нет, спасибо, дорого.
- а вы за сколько покупаете?
- 67руб.

а, кстати, по расходу. в городе 14-15, зимой 18-20 (это с прогревами в среднем 20мин, а если очень холодно то и все 40мин), на трассе 12-13.
бензин только 92

в дальних путешествия авто показало себя идеально. мягкое кресло, мягко идет, вещей влезает огромное количество (особенно ярко было выраженно с поездкой на море с 3ех месячным ребенком, когда таскали вещи в съемный дом, друзья удивленно спросили - а вы на пмж сюда?).
сиденья расскладываются в ровный пол, я со своими 195 ложусь не подгибая ног.

да и вне асфальта авто себя показало с лучшей стороны.

пару фото
Где-то между Волгоград-Саратов-Палассовка зимой:


Коса Тузла летом:


Пятигорск весной:


про Zэтку позже.

Оффлайн zliden

  • Попутчик
  • **
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Jeep Cherokee
« Ответ #1 : Сентябрь 19, 2012, 13:08:31 pm »
0
Спасибо за информацию, Кузмич! :az:  Жаль пока не могу менять карму, а то бы + поставил! :yes: А как думаете, реально взять Джип типа вашего за 300- 350 тысяч? :neponytno:
Нет правды на земле, нет её и выше..

Оффлайн Kuzmich

  • Copaтник
  • ***
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +8/-0
  • Уважение: +55
Re: Jeep Cherokee
« Ответ #2 : Сентябрь 19, 2012, 13:55:23 pm »
0
Zэтку, это тот что квадратный, реально взять
WJя уже за 450-500 но и поискать надо.

Оффлайн Kuzmich

  • Copaтник
  • ***
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +8/-0
  • Уважение: +55
Re: Jeep Cherokee
« Ответ #3 : Сентябрь 19, 2012, 23:11:35 pm »
0
Второй Грандейка в нашей семье, это ZJ, 97г.в., 5.2.
Честно?
У этой машины была ОДНА серьезная поломка.

Цитировать
События лета 2010:

Супруг собрался с друзьями и пораньше с утра в пятницу уехал отдыхать, мне же с работы сорваться не удалось, по этому собрав вещи, было решено стартовать к ребятам вечерком после работы) тоже мне жена декабриста....

Что там ехать-то, 350км на юг... и я на месте....

Заправлены в планшеты космические карты, деньги, телефон заряжен, кальян и сумки с едой с собой. На хвост прыгает дочка одного из ребят, ну вдвоем веселее будет ехать))))

Я забираю у ребят после ремонта Zэтку и в путь....

Простояв благополучно на одном месте около часа на М4, а что хотеть тут было все и ремонт и авария и пятница и лето....

Уже в пробки стали со стороны заднего моста раздаваться странные звуки... Напоминающие хрипение и скрежет... Позвонив супруг, услышала стандартный ответ: "Хороший звук наружу вылезет, я по телефону диагностировать не умею"

Выехав из пробки, на часах было 00-30, набрав крейсерскую скорость мы двинулись дальше... Нас ждали поля, речки, компания друзей и куча приключений...

Правда про меня говорят, что "когда Бог раздавал ум и совесть, я стояла в очереди за ногами и сиськами, но они закончились и мне достались - жопа и приключения"...

Хороший звук вылез наружу, как мне и обещали... На 70км от Москвы, ощущается резкий удар в спину, машину подбрасывает и начинает крутить на трассе, все происходило на скорости около 100км/ч. из левого ряда увожу машину на обочину, перевожу дух и выхожу посмотреть что же произошло....

Благо никто не пострадал, девочка сидящая рядом на пассажирском сидении вообще не поняла что это было.... Меня же трясло и колотило до слез...

На тот мои познания в Грандах были скудны, и супругу я смогла объяснить только то что "балка которая идет к заднему мосту лежит на земле..."

Фото более позднее, уже на платформе эвакуатора:


Не совсем трезвые голоса на другом конце телефонной трубки меня пытались успокоить и предложили лечь поспать, утром они меня заберут...

Лечь?! :TuTu: поспать?!!!! :TuTu: На магистрали???? стоя на обочине на мосту?!!!! Неееее....

Пикник на обочине, а точнее за отбойником у меня был с часу ночи до 6 утра... благо продукты, теплые вещи и кальян был со мной. За все время, знак аварийной остановки мне сбивали около 10 раз. Но удачно никто в меня не приехал...

В 7 утра за мной приехал эвакуатор и через пару минут уже подъехал супруг с другом. В итоге оказалось, что закусило крестовину на заднем кардане, и редуктор вскрыло розочкой.

Тогда замена моста в сборе обошлось в 15тыс.

Оффлайн Kuzmich

  • Copaтник
  • ***
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +8/-0
  • Уважение: +55
Re: Jeep Cherokee
« Ответ #4 : Сентябрь 19, 2012, 23:20:06 pm »
0
Лето тогда еще откатали на стоковом авто. А вот уже потом его отлифтовали.

И кроме описанной выше полопки, все остальное в машине менялось только из-за лифта либо покатушек.
Пару раз завязывали в узел кардан. Один раз отрывали ухо у стойки амортизатора и возвращаться домой приходилось со скоростью не более 50км в час (в ту ночь была самая долгая дорога из твери до москвы), "косточки" вообще никто не считает сколько раз отрывали (бывает едешь, вдруг "бдзынь" слева... через полминуты "бдзынь" справа... значит "косточки" сломались).

Про машину можно сказать одно - битый, хромой, больной но ве равно довезет до дома.
Супруга вообще в этом авто души не чает.
Сейчас авто на очередном этапе постройки. Делаем бампера, поставили шнорк, перебрали подвеску, проварили все что нужно было и так по мелочи.
Надеюсь на днях увидеть "красавца"

Оффлайн zliden

  • Попутчик
  • **
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Jeep Cherokee
« Ответ #5 : Сентябрь 20, 2012, 13:36:37 pm »
0
А отчего крестовину закусило? Цены на ремонт очень божеские. :) А где ремонтируетесь и тюнингуетесь?
Нет правды на земле, нет её и выше..

Оффлайн Kuzmich

  • Copaтник
  • ***
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +8/-0
  • Уважение: +55
Re: Jeep Cherokee
« Ответ #6 : Сентябрь 24, 2012, 19:51:12 pm »
0
А отчего крестовину закусило? Цены на ремонт очень божеские. :) А где ремонтируетесь и тюнингуетесь?

Крестовине просто время пришло. Машина все же в возрасте, у предыдущего хозяина стояла почти год как недвижимость, а до этого максимум москва-астрахань пару раз в год тоскала лодку. И соответственно за авто не смотрели.

Обслуживание "аля-гараж", ребята занимаются ТОЛЬКО Грандами, располагаются на ильинском шоссе.
Диагностику деелаем в "клондайк-сервис", на волоколамском шоссе, но ребята занимаются только стоковыми авто.

 

Оффлайн Федот

  • Попутчик
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Уважение: +3
Re: Jeep Cherokee
« Ответ #7 : Сентябрь 24, 2012, 22:21:58 pm »
0
Мой любимый ВЖик...
Себе тоже хочу, но четырёхлитровый с 242 раздаткой

Оффлайн Kuzmich

  • Copaтник
  • ***
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +8/-0
  • Уважение: +55
Re: Jeep Cherokee
« Ответ #8 : Сентябрь 24, 2012, 22:34:12 pm »
0
А смысл в 4ех литровом??? Есть будет дай Бог на 1.5 литра меньше (и то если мотор живой)
Так же есть болезни детские с мотором.

Да и V8 совсем другой разговор...

Сами рассматривали в свое время 4.0, но прокатившись на 4.7 даже рассматривать не стали.

ПыСы: GDI сейчас берет ZJ c мотором 4.0. и только потому экземпляр ОЧЕНЬ достойный попался, до этого искали ему c мотором 5.2.

Оффлайн Федот

  • Попутчик
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Уважение: +3
Re: Jeep Cherokee
« Ответ #9 : Сентябрь 24, 2012, 22:58:55 pm »
0
А какие там детские болезни? в моторе 64 г. выпуска?

Да и раздатку 242-ю на 4,7 найти сложновато...

товарищ мой, ремонтник авто, тоже говорит нафик тебе 4,0 бери 4,7 , но чего-то вразумительных доводов в пользу версии 4,7 не привёл...


Оффлайн Федот

  • Попутчик
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Уважение: +3
Re: Jeep Cherokee
« Ответ #10 : Сентябрь 24, 2012, 23:05:42 pm »
0
Да и мне этот авто ещё нужен для повседневной жизни, поездки на работу, по работе, семья...
И как-то об экономии литров не получается забыть....


Кузьмич, а в твоем ВЖике какая раздатка стоИт?

Оффлайн Kuzmich

  • Copaтник
  • ***
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +8/-0
  • Уважение: +55
Re: Jeep Cherokee
« Ответ #11 : Сентябрь 24, 2012, 23:31:10 pm »
0
Болезнь - проблемы охлаждения цилиндра одного. Номер цилиндра на вскидку не скажу. Есть инфа на джип-форуме.

На Вжике - 247.

А в чем такой интерес к раздатке??? И именно на нее всегда акцент?

ПыСЫ: Очень странно при покупке Гранда задумываться о экономии литров. Для этого стоит купить матиза. Без обиды. Помимо мотора не стоит забывать и о других жидкостях: по 2 литра в мост, 16литров в коробку, почти 2 литра в раздатку и т.д.
Экономия выходит на обслуживании авто, а не на бензине.


ПыПыСы: а если серьезно, то надо сесть за руль авто и прокатиться на нем, тогда сразу поймешь твое или не твое.
Моя супруга в течении недели, после поездки на Гранде, продала Аулендер (с мотором 2.4., который если в городе 15-16 а по трассе 11-12) и купила ВЖика

Оффлайн Федот

  • Попутчик
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Уважение: +3
Re: Jeep Cherokee
« Ответ #12 : Сентябрь 25, 2012, 00:14:49 am »
0
не знаю, может не внимательно читал, но на джип энциклопедии нет такой инфы про какой-то цилиндр, про охлаждение...
И ещё мне говорили  :D что на 4,0 отваливаются юбки у поршней, и сопроваждается это каким-то весьма специфичным звуком работы двигла....  НО при этом двигло работает нормально, тока звенит.......

Я и предполагал что у твоего ВЖика 247-мая... Это не плохо... просто Я предпочитаю думать за авто, а не наоборот... этим и мой ответ про 242-ую...

Не знаю, а что странного задумываться об экономии топлива при наличии ЖИПА. На моё имхо... если есть разница в трате денег на топливо - то почему об этом не подумать....  Но и ежу понятно что при покупке Жипа в основу ставятся другие ракурсы, но при этом ......  :)

Я не против 4,7, и уж тем более не пытаюсь доказать тебе что-то...  Просто у меня ещё есть время подумать, ну и поэтому общаюсь с тобой!!! Ага!!!  :)

И кстати.... лично мне звук рядной шестёрки больше нравиться чем восьмёрки вэшки....

Оффлайн Федот

  • Попутчик
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Уважение: +3
Re: Jeep Cherokee
« Ответ #13 : Сентябрь 25, 2012, 00:30:53 am »
0
И про полтара литра топлива разницы.... Ты уж изивини меня за возможно излишнюю дотошность....

Приведу данные из характеристик моторов:
У твоего ВЖика стоИт сердце - Power Tech 287 V8, с объёмом - 4,7 литра, впрыск топлива, 8-цилиндровый, V-образный,
 Мощность - 235 л.с. при 4800 об/мин

Момент - 400 Nm при 3600 об/мин

Расход топлива:
 - 22 л/ 100 км в городском цикле,
 - 12,8 л/100 км - на трассе.

---------------------
А у 4,0 стоИт:  Объем - 4,0 литра,
 впрыск топлива,
 6-цилиндровый, рядный,
 Мощность - 185-195 л.с. при 4600 об/мин (мощность зависит от года выпуска и модели автомобиля, на который устанавливается)
 Момент - 298 Nm при 2400 об/мин


Расход топлива (бензин 92-95):
 - 15-17 литров на 100 км в городском цикле,
 - 10 л/100 км - на трассе.

-------------------------------
На моё имхо как-то не очень похоже на разницу в полтора литра.....
И ещё, для меня важно, характеристика момент/оборот, сравни....

--------------------------------------------

ПыПыПыСы: я знаю что Это моё... В смысле ВЖик, но не очень точно знаю про сердце ВЖика, кокое оно будет у моего... и какой вистибулярный аппарат тож... пока склоняюсь всёж к 4,0х242

Оффлайн Kuzmich

  • Copaтник
  • ***
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +8/-0
  • Уважение: +55
Re: Jeep Cherokee
« Ответ #14 : Сентябрь 25, 2012, 02:39:28 am »
+3
Федот, я ни в коем случае, не хочу сказать что у нас(в нашей комплектации) самые лучшие машины на Земле. Упаси Бог! Просто когда меня фактически уговорили купить Гранда, я все это проходил. И именно как ты сейчас пишешь.
Типа так....

Угу. все ищем машину с 4.0 и 242 раздаткой, причем я смотрел только рестаил...Ну нравится мне торпеда у рестайла  :happy: . Через три недели поисков начал понимать, что такую комплектацию ищу не только я, но судя по авто ру. еще человек 600. Хрен с ним, подумал я и включил в поиск 5.2 - смотрю конкурентов осталось меньше - всего 599. Шайтан! подумал я, почему такое древнее говно пытается купить столько людей? Это ВЖЖЖЖ не спроста! Все решил случай. У друга знакомый, знакомого,знакомого имеет в наличии рестайл, но продавать его и не думает. Две недели переговоров и я забрал крокодила.
Первая фраза супруги - ой какой страшненький!  :o

А потом понеслось - лифтовать не будем. Угу только резину поставим маленько позлее и все! Да пожалуйста- в итоге 31 муды, первые покатушки и понимание того что семейный бюджет надо несколько пересмотреть с упором на ништяки для крокодила.

В какой то момент поймал супругу на кухне за каким то охрененно важным делом(кажись водочку в графин переливала для последующего охлаждения,мне на ужин   :happy:  ) И так между делом говорю, может колесики на следующий сезон поменяем?  ::)  и шепотом в сторону- на побольше?
Ну давай грит поменяем. И пошла сало резать.....А это парни такой процесссссище, как у тетерева во время токовища - нихера не слышит.  Солнышко прости  ;D
ну я между делом и сообщил. что колеса в арках будут цеплять- надо подрасти немного. Ок, сказала любимая сексуально кромсая сало - только не более двух дюймов.
Единственное что правильно сделал, когда поехали забирать машину взял ее с собой. Поэтому когда нам показали машину - а мастера она прекрасно знает, фраза была нам с Романом адресована одна, "Вот уроды! а табуретка или лестница прилагается?" Мастера спашиваю" Рома - договаривались на 2 дюйма! а сколько получилось? И эта детина за 2м. ростом, потупив глаза говорит нууууу 4.5. Цирк!

  Сейчас закончен передний бампер. снес все передние рычаги и все переделали на лонг армы, здорово увеличив артикуляцию мостов. Пружины от мерседеса 600, стойки от TLC 80. За зиму планирую установку лебедки + изготовление спальника+ дофига чего. Закончится это все, как у многих жителей JEEP форума, либо постройкой котлеты, но у Гранда нет такого запаса прочности, либо покупкой другого авто. У меня сейчас к марке Джип одна претензия... С рождением дочки, он стал мне тупо мал, для перевозки шмурдяка. Т.к трех месячный ребенок на копе - некая проблема с кучей зап. частей для ребенка. Начинаем копить на Додж Рэм.

Уф устал. Мораль по  выбору авто. Не стоит зацикливаться на определенную комплектацию, т.к скорее всего ее можно просто не найти. Если бы я выбирал гранда сейчас. список приоритетов будет таков.

1. Выбираю мотор
2.У выбраных экземпляров пробиваю по базе крайслера, выпускалась ли данная комплектация и сравниваю с тем что я вижу перед собой.
3. Ок вроде сходится. Сразу звонок другу в Гаи на предмет постановки на учет  и ДВОЙНИКОВ!!! Кстати на первом гранде двойник был. Не нужно забывать, кто гонял на этих машинах в 90-е и как их таможили. У первого поколения Джип гараздо сложнее найти РОВНЫЕ!!! документы, нежели комплектацию.

А вот потом начинается все самое интересное.

Кстати Федот, на Гранде воткнуть 242 раздатку обойдется примерно от 15000 до 30000руб с работой.

Парни теперь серьезно, если кто нибудь не дай бог купит себе крокодила - оставьте машину в стоке, он и в таком виде позволяет ехать там где ходить страшно. Как только вы решились уйти в улучшайзинг ,причем полный - приехали, туши свет и в темноте отсчитывай бюджет, шоб домашние не видели  :o