Набор добровольцевв Поисковый Отряд 2020"Зелёная верста"
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
L200 однозначно
Л200, случаем, не пикап? А то в стольной их запретить хотят.Вот статейка в помощь http://www.4x4info.ru/people/user/2/blog/2718/
Цитата: alexliss от Июль 08, 2015, 14:15:20 pmL200 однозначноОбоснуй.
Казалось бы, в выборе своем уже утвердился, и многим мозг этим уже вынес. Но, внезапно, дернул черт зайти на авто.ру и посмотреть еще одну машину.Итак, нужна помощь клуба в установлении исторической справедливости в моем мозгу. Претендент номер один был л200. 2008-2010 года, дизель мкпп с изиселектом или акпп с супер селектом (не критично). Претендент номер два оказался тлк80. 1993-96 годы, дизель, механика.Машина нужна, совершенно точно, не для соревнований. Планируется для езды по городу, экспедициям и бездорожье на рыбалке. То есть без секундомера. Из плюшек планировалось установить лебедку и максимально возможные в сток (без лифта и резки) колеса.Полдня уже рву волосы по всему телу.Супротив тлк80 у меня только один разумный аргумент нашелся - возраст и все из него вытекающее. Что скажет почтенный ареопаг?
Цитата: Ziama от Июль 08, 2015, 14:59:33 pmЦитата: alexliss от Июль 08, 2015, 14:15:20 pmL200 однозначноОбоснуй.прадик в обслуге дороже ! Л200 ломаться нечему ! Простейшая подвеска надежный дизель с хорошей динамикой ! Ездил и на старом и на новом ! У нового салон поудобней ! Дормидонта спроси у него Л200 в старом кузове, менять не хочет ! Лазает и тот и другой просто прелесть
А с чего на L 200 C категория вдруг L 200 классные танки , что в старом что в новом кузове... единственное новый кузов удобнее , как передвигаться так и ночевать. и по движку у нового расход меньше.
Л200 - автомобиль категории В.Подвеска л200, передняя, независимая. Из чего для меня следует, что она более проблемная, чем передний мост тлк.Дизель на тлк и дизель на мицу надежны. Но что-то мне подсказывает, что дизель "золотой поры" начала 90-х проектировался и выпускался на года, а нынешние моторы мицу на такие ресурсы не рассчитаны.В пользовании был аутлендер 2013 года, который чуть меньше, чем л200 в длину. Буквально на пару сантиметров. Проблем с габаритами не было вообще. На парковку у дома влезает даже 200 крузер, и бортовая газель, которая сопоставима по габаритам с обоими Л200 Олд - всем прекрасен, кроме возможностей по установке колес, в силу конструкции передних тормозов. Есть определенные ограничения.У л200 нью нет рамы. То есть нет нормальной рамы, в отличие от тлк80.Апгрейд машины будет принудительно остановлен на: колеса влезающие без лифта и переделок, лебедка и гидроизоляция. Больше ни каких: замен главных пар и прочего. Мне не нужен танк, мне нужна надежная машина.Кузов л200 нью по своей коррозийной стойкости сопоставим с нивой. О чем нам это говорит? А о том, что на пятый год он зацветет. А кариозных монстров мне хватило с жабой и с Флинтовским кирпичем. Откровенно говоря посадка в л200 с моими 190+ сан метрами роста мне не удобна. И необходимость в машину за, сейчас, почти 2 ляма покупать удлинители тормозных шлангов от газели за 30 рублей, чтобы изменить угол наклона сиденья... Это за гранью добра и зла Лис, речь не о прадо. Речь о кондовом тлк80. Прадо это 90-й. И у него тоже передняя нзависимая.