Просматривая форум как гость, вы не видете большую часть интересных статей и вложенных фотографий, которые разрешены к просмотру, только зарегистрированным пользователям. Регистрируйтесь и добро пожаловать в нашу компанию...

Наша галерея

 4004
 Konovalov
14 Июль 2015
 3884
 kotэ
25 Август 2014
 3999
 Бобков
28 Август 2016
 
Багажник экспедиционный на Sang Yong REXTON
Корзина на стандартные реленги. Специальные крепления.
 11775
 Dmitry_WILD
30 Август 2012
 3895
 kotэ
30 Август 2014
 
Натюрморт ))
Автор Kaluzhskiy
 5373
 Администратор
24 Август 2013

Автор Тема: Муки выбора авто  (Прочитано 2345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ziama

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 985
  • Репутация: +15/-0
  • Уважение: +208
  • Любимый вид отдыха: да
  • Поисковый прибор: нету
  • Средство перемещения: 21213
Муки выбора авто
« : Июль 08, 2015, 13:39:37 pm »
0
Казалось бы, в выборе своем уже утвердился, и многим мозг этим уже вынес. Но, внезапно, дернул черт зайти на авто.ру и посмотреть еще одну машину.
Итак, нужна помощь клуба в установлении исторической справедливости в моем мозгу.
Претендент номер один был л200. 2008-2010 года, дизель мкпп с изиселектом или акпп с супер селектом (не критично).
Претендент номер два оказался тлк80. 1993-96 годы, дизель, механика.

Машина нужна, совершенно точно, не для соревнований. Планируется для езды по городу, экспедициям и бездорожье на рыбалке. То есть без секундомера. Из плюшек планировалось установить лебедку и максимально возможные в сток (без лифта и резки) колеса.

Полдня уже рву волосы по всему телу.

Супротив тлк80 у меня только один разумный аргумент нашелся - возраст и все из него вытекающее.

Что скажет почтенный ареопаг?
Не играй, согнем.
Снимаю. Порчу.

Оффлайн alexliss

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 1225
  • Репутация: +9/-1
  • Отряд "Зелёная верста"
  • Уважение: +185
Re: Муки выбора авто
« Ответ #1 : Июль 08, 2015, 14:15:20 pm »
0
L200 однозначно
Вот вы говорите, что зло не нужно помнить... ага, как же, человек старался, а я забуду?

Оффлайн Администратор

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2142
  • Репутация: +0/-0
  • Решаю проблемы, шаманю понемногу
  • Уважение: +253
    • Путешествуйте как мы, путешествуйте с нами, путешествуйте лучше нас...
Re: Муки выбора авто
« Ответ #2 : Июль 08, 2015, 14:15:50 pm »
0
Л200, случаем, не пикап? А то в стольной их запретить хотят.

Вот статейка в помощь http://www.4x4info.ru/people/user/2/blog/2718/
АдМин многолик... Админ - друг форумчан и хранитель форума...

Оффлайн Ziama

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 985
  • Репутация: +15/-0
  • Уважение: +208
  • Любимый вид отдыха: да
  • Поисковый прибор: нету
  • Средство перемещения: 21213
Re: Муки выбора авто
« Ответ #3 : Июль 08, 2015, 14:59:33 pm »
0
L200 однозначно
Обоснуй.
Не играй, согнем.
Снимаю. Порчу.

Оффлайн Ziama

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 985
  • Репутация: +15/-0
  • Уважение: +208
  • Любимый вид отдыха: да
  • Поисковый прибор: нету
  • Средство перемещения: 21213
Re: Муки выбора авто
« Ответ #4 : Июль 08, 2015, 15:00:10 pm »
0
Л200, случаем, не пикап? А то в стольной их запретить хотят.

Вот статейка в помощь http://www.4x4info.ru/people/user/2/blog/2718/

Пикап, ага.
Да пофиг, пусть запрещают. Будем судиться :)
Не играй, согнем.
Снимаю. Порчу.

Оффлайн alexliss

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 1225
  • Репутация: +9/-1
  • Отряд "Зелёная верста"
  • Уважение: +185
Re: Муки выбора авто
« Ответ #5 : Июль 08, 2015, 16:31:40 pm »
0
L200 однозначно
Обоснуй.

прадик в обслуге дороже ! Л200 ломаться нечему ! Простейшая подвеска надежный дизель с хорошей динамикой ! Ездил и на старом и на новом ! У нового салон поудобней ! Дормидонта спроси у него Л200 в старом кузове, менять не хочет ! Лазает и тот и другой просто прелесть
Вот вы говорите, что зло не нужно помнить... ага, как же, человек старался, а я забуду?

Оффлайн Радик

  • Copaтник
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +16/-0
  • Я ФЛУДЕРАСТ
  • Уважение: +205
Re: Муки выбора авто
« Ответ #6 : Июль 08, 2015, 16:47:08 pm »
0
Казалось бы, в выборе своем уже утвердился, и многим мозг этим уже вынес. Но, внезапно, дернул черт зайти на авто.ру и посмотреть еще одну машину.
Итак, нужна помощь клуба в установлении исторической справедливости в моем мозгу.
Претендент номер один был л200. 2008-2010 года, дизель мкпп с изиселектом или акпп с супер селектом (не критично).
Претендент номер два оказался тлк80. 1993-96 годы, дизель, механика.

Машина нужна, совершенно точно, не для соревнований. Планируется для езды по городу, экспедициям и бездорожье на рыбалке. То есть без секундомера. Из плюшек планировалось установить лебедку и максимально возможные в сток (без лифта и резки) колеса.

Полдня уже рву волосы по всему телу.

Супротив тлк80 у меня только один разумный аргумент нашелся - возраст и все из него вытекающее.

Что скажет почтенный ареопаг?
Для начала.

Если у тебя отсутствуют права категории С, то Л200, брать не стоит.
Во вторых , для чего именно берёшь авто???
Обмозгуй!!!
В третьих прикинь длину танка, влезет ли он к тебе во двор на парковку.
К длинным авто нада привыкать.
Можешь посмотреть в сторону тлк 80, но тока посмотреть!!!
За такие деньги лучше взять машину поновее!!!
А апгрейдить ты всегда успеешь!
Думай.

Оффлайн Радик

  • Copaтник
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +16/-0
  • Я ФЛУДЕРАСТ
  • Уважение: +205
Re: Муки выбора авто
« Ответ #7 : Июль 08, 2015, 16:49:00 pm »
0
L200 однозначно
Обоснуй.

прадик в обслуге дороже ! Л200 ломаться нечему ! Простейшая подвеска надежный дизель с хорошей динамикой ! Ездил и на старом и на новом ! У нового салон поудобней ! Дормидонта спроси у него Л200 в старом кузове, менять не хочет ! Лазает и тот и другой просто прелесть
такие дифирамбы поёть !!!
А сам купил JEEP GRAND CHEROKEE

Оффлайн Alex2109

  • Соратник
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Репутация: +2/-0
  • Уважение: +24
Re: Муки выбора авто
« Ответ #8 : Июль 08, 2015, 17:05:34 pm »
0




А с чего на L 200  C  категория вдруг ???

L 200  классные танки , что в старом что в новом кузове... единственное  новый кузов удобнее , как передвигаться так и ночевать. и по движку у нового расход меньше.

Оффлайн Радик

  • Copaтник
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +16/-0
  • Я ФЛУДЕРАСТ
  • Уважение: +205
Re: Муки выбора авто
« Ответ #9 : Июль 08, 2015, 17:37:45 pm »
0




А с чего на L 200  C  категория вдруг ???

L 200  классные танки , что в старом что в новом кузове... единственное  новый кузов удобнее , как передвигаться так и ночевать. и по движку у нового расход меньше.
Для этого и ввели категорию С1

Оффлайн Ziama

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 985
  • Репутация: +15/-0
  • Уважение: +208
  • Любимый вид отдыха: да
  • Поисковый прибор: нету
  • Средство перемещения: 21213
Re: Муки выбора авто
« Ответ #10 : Июль 08, 2015, 17:44:29 pm »
0
Л200 - автомобиль категории В.
Подвеска л200, передняя, независимая. Из чего для меня следует, что она более проблемная, чем передний мост тлк.
Дизель на тлк и дизель на мицу надежны. Но что-то мне подсказывает, что дизель "золотой поры" начала 90-х проектировался и выпускался на года, а нынешние моторы мицу на такие ресурсы не рассчитаны.
В пользовании был аутлендер 2013 года, который чуть меньше, чем л200 в длину. Буквально на пару сантиметров. Проблем с габаритами не было вообще. На парковку у дома влезает даже 200 крузер, и бортовая газель, которая сопоставима по габаритам с обоими :)
Л200 Олд - всем прекрасен, кроме возможностей по установке колес, в силу конструкции передних тормозов. Есть определенные ограничения.
У л200 нью нет рамы. То есть нет нормальной рамы, в отличие от тлк80.

Апгрейд машины будет принудительно остановлен на: колеса влезающие без лифта и переделок, лебедка и гидроизоляция. Больше ни каких: замен главных пар и прочего.
Мне не нужен танк, мне нужна надежная машина.
Кузов л200 нью по своей коррозийной стойкости сопоставим с нивой. О чем нам это говорит? А о том, что на пятый год он зацветет. А кариозных монстров мне хватило с жабой и с Флинтовским кирпичем.
Откровенно говоря посадка в л200 с моими 190+ сан метрами роста мне не удобна. И необходимость в машину за, сейчас, почти 2 ляма покупать удлинители тормозных шлангов от газели за 30 рублей, чтобы изменить угол наклона сиденья... Это за гранью добра и зла :)
Лис, речь не о прадо. Речь о кондовом тлк80. Прадо это 90-й. И у него тоже передняя нзависимая.
Не играй, согнем.
Снимаю. Порчу.

Оффлайн Ziama

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 985
  • Репутация: +15/-0
  • Уважение: +208
  • Любимый вид отдыха: да
  • Поисковый прибор: нету
  • Средство перемещения: 21213
Re: Муки выбора авто
« Ответ #11 : Июль 08, 2015, 17:56:19 pm »
0
Эх, пойду Немодного пытать с пристрастием.
Не играй, согнем.
Снимаю. Порчу.

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 22331
  • Репутация: +74/-2
  • Уважение: +2692
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: Соболь 4х4
Re: Муки выбора авто
« Ответ #12 : Июль 08, 2015, 18:07:47 pm »
+1
TLC80 однозначно, если экспедиции, то это квартира на колёсах, во вторых проходимец ещё тот, экспедиционный багажник полноценный без заморочи с каркасом. На сигналку щелкнул, и не паришься, что у тебя там в кузове лежит. Плюс Легендарно, обвес на него можно сделать шикарный, и готового достаточно. Если едешь не один, то места больше под шмурд. Сиденья разложил спишь в полный рост.
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Копыч

  • Поиск
  • *
  • Сообщений: 11039
  • Репутация: +110/-0
  • Уважение: +2802
Re: Муки выбора авто
« Ответ #13 : Июль 08, 2015, 18:17:14 pm »
0
Согласен с Диким, 80ка практичней , чем л200, доводилось её юзать, мне понравился. И вправду говорят не убиваемый агрегат. Из минусов вижу только год выпуска, а по деньгам он должен быть дешевле л200.
Л200 мне тоже нравится, но есть одно но, это кузов пикап, он меня прямо отворачивает от этого авто.
Кстати у крузака с комфортом всё в порядке.
Изучаю миграцию червей. А вы что подумали?



Оффлайн Администратор

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2142
  • Репутация: +0/-0
  • Решаю проблемы, шаманю понемногу
  • Уважение: +253
    • Путешествуйте как мы, путешествуйте с нами, путешествуйте лучше нас...
Re: Муки выбора авто
« Ответ #14 : Июль 08, 2015, 18:39:46 pm »
0
Л200 - автомобиль категории В.
Подвеска л200, передняя, независимая. Из чего для меня следует, что она более проблемная, чем передний мост тлк.
Дизель на тлк и дизель на мицу надежны. Но что-то мне подсказывает, что дизель "золотой поры" начала 90-х проектировался и выпускался на года, а нынешние моторы мицу на такие ресурсы не рассчитаны.
В пользовании был аутлендер 2013 года, который чуть меньше, чем л200 в длину. Буквально на пару сантиметров. Проблем с габаритами не было вообще. На парковку у дома влезает даже 200 крузер, и бортовая газель, которая сопоставима по габаритам с обоими :)
Л200 Олд - всем прекрасен, кроме возможностей по установке колес, в силу конструкции передних тормозов. Есть определенные ограничения.
У л200 нью нет рамы. То есть нет нормальной рамы, в отличие от тлк80.

Апгрейд машины будет принудительно остановлен на: колеса влезающие без лифта и переделок, лебедка и гидроизоляция. Больше ни каких: замен главных пар и прочего.
Мне не нужен танк, мне нужна надежная машина.
Кузов л200 нью по своей коррозийной стойкости сопоставим с нивой. О чем нам это говорит? А о том, что на пятый год он зацветет. А кариозных монстров мне хватило с жабой и с Флинтовским кирпичем.
Откровенно говоря посадка в л200 с моими 190+ сан метрами роста мне не удобна. И необходимость в машину за, сейчас, почти 2 ляма покупать удлинители тормозных шлангов от газели за 30 рублей, чтобы изменить угол наклона сиденья... Это за гранью добра и зла :)
Лис, речь не о прадо. Речь о кондовом тлк80. Прадо это 90-й. И у него тоже передняя нзависимая.
Прочитал. Мне показалось, что выбор уже сделан  :)
АдМин многолик... Админ - друг форумчан и хранитель форума...