Просматривая форум как гость, вы не видете большую часть интересных статей и вложенных фотографий, которые разрешены к просмотру, только зарегистрированным пользователям. Регистрируйтесь и добро пожаловать в нашу компанию...
На все 4х4 стороны...
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Готовимся
к сезону
2020
Начало
Форум
Помощь
TinyPortal
Галерея
Вход
Регистрация
Форум "В Любые ДЕБРИ!!!"
»
Forum
»
Форум джиперов и автомобилистов "Мир с высоты дорожного просвета"
»
www.DEPO4x4.ru
»
Когда очень сложно покрасить, соблюдая технологии, или почему так долго. РАПТОР
Наша галерея
IMG 1429
Увеличить
⊕
Подробнее...
IMG 1429
3697
Konovalov
14 Июль 2015
Кидекша. Лагерь
Увеличить
⊕
Подробнее...
Кидекша. Лагерь
Автор Kaluzhskiy
5251
Администратор
20 Август 2013
IMG 20190325 175318
Увеличить
⊕
Подробнее...
IMG 20190325 175318
1518
4.97
kermit1605
25 Март 2019
IMG 9174
Увеличить
⊕
Подробнее...
IMG 9174
3646
4.97
kotэ
31 Август 2014
Суздаль
Увеличить
⊕
Подробнее...
Суздаль
Автор Dmitry_WILD
5231
Администратор
19 Июль 2013
Крестик 18-19 вв.
Увеличить
⊕
Подробнее...
Крестик 18-19 вв.
3708
Dmitry_WILD
22 Январь 2015
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Когда очень сложно покрасить, соблюдая технологии, или почему так долго. РАПТОР (Прочитано 702 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Dmitry_WILD
Зелёная верста
Сообщений: 22054
Репутация: +73/-2
Уважение:
+2677
Любимый вид отдыха: Автотуризм
Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Когда очень сложно покрасить, соблюдая технологии, или почему так долго. РАПТОР
«
:
Июнь 17, 2016, 02:58:49 am »
+1
Иногда, даже первичный осмотр не может выявить всех проблем, с которыми придется столкнуться занимаясь кузовными-малярными работами. Приезжает на первичный осмотр Нива, частично подготовлена, ну в смысле кто-то до меня решил её подшпаклевать и подгрунтовать. Но сразу видны некоторые неровности, по этому была объявлена цена за доводку деталей, но мы себе ещё не представляли, с чем нам придется столкнуться…
— Предыдущая покраска кузова местами проводилась на не заматованные и подготовленные детали, с которых краска просто отлетала. Местами старое покрытие было нанесено на высохший антикор и антигравий, и по этому, на этапе подготовки, наждаки, даже очень крупные, быстро замыливались, порой на одну деталь уходило по три-четыре абразивных круга.
— Дальше хуже, на некоторых деталях нанесенная шпаклевка просто отваливалась кусками, и совсем плохо стало, когда на крыльях, толщина шпаклевки доходила до сантиметра, и это, если кто понимает, софта! Ладно бы только в этом проблема, из трещин в шпаклевке начала сочиться влага! Толи это наш обезжириватель впитывался в деталь, и уходил по трещинам как по дренажу, толи это была влага, которая туда проникла ранее…
— Старая шпаклевка легко отлетала от слабого удара маленького молоточка, и под ней открывалась совсем страшная картина, детали были ржавые, порой с рыхлой коррозией. Стало ясно, все это надо удалять. Жестянить детали не имело смысла, их надо менять, менять целиком два борта, но бюджет проекта не мог вместить в себя такие траты. Было решено спотером немного подтянуть поверхности, чтобы не накладывать по сантиметру шпаклевки, все протравить кислотой, зачистить корщеткой, пройти фасфатирующим грунтом, и нормально зашпаклеват, на сколько это возможно, шпаклевкой с волокнистым наполнителем, использую при этом более качественные и дорогие материалы.
— Не смотря на тщательность подготовки и осмотра кузова, каждый раз, когда мы решали, что все, хватит, на этапе обезжиривания, вскрывались всё новые, и новые места, куда бы стоило приложить руки. И опять, доводка, доводка и доводка.
— Обычно под Раптор красим дистанционными грунтами 1К способом, который известен малярам, как мокрый-по-мокрому, здесь нет же, после первого грунта, фасфатирующего и первого дистанционного грунта, пришлось запелить большую часть деталей, и перегрунтовать заново…
С учетом всех накладок и переделок, при том что очередь на покраску не стоит на месте, и нам приходилось отвлекаться на очередные работы, весь процесс занял в среднем долгие три недели… Назвать это победой, язык не повернеться, просто не хотелось опускать руки и говорить ну его в ж…у. Мы довели эту работу до логического завершения. Кто хочет сказать, что долго, не по технологии или овчинка выделки не стоит, идите в ж…пу, если работать нормально, то не приходиться выбирать и красить только идеальные и без того автомобили. Ну а если без критики, или если критика конструктивная, то пожалуйста, оценивайте, коментируйте, задавайте вопросы. Что было и что получилось, смотрите на фотографиях. А я тем временем пойду заканчивать ещё один долгий проект, интересного внедорожника, под названием Галопер, с не менее инетерсной судьбой и задачей для нас, чем эта вишневая Нивка. Всего вам доброго маляры, и да спасут вас высшие силы от масла в воздушной системе!
Записан
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон: 8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте
http://vk.com/depo4x4
http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook:
http://www.facebook.com/groups/4x4niva/
kotэ
4X4NIVA
Сообщений: 10839
Репутация: +71/-1
Сычужные сыры для Сычуаньских сычей
Уважение:
+2706
Re: Когда очень сложно покрасить, соблюдая технологии, или почему так долго. РАПТОР
«
Ответ #1 :
Июнь 17, 2016, 11:04:22 am »
0
Название длинное. Можно проще: Почему сложно и долго красить помойку. Извиняюсь..
Записан
kotэ
4X4NIVA
Сообщений: 10839
Репутация: +71/-1
Сычужные сыры для Сычуаньских сычей
Уважение:
+2706
Re: Когда очень сложно покрасить, соблюдая технологии, или почему так долго. РАПТОР
«
Ответ #2 :
Июнь 17, 2016, 11:05:22 am »
0
У тебя там Урбант?
Записан
Dmitry_WILD
Зелёная верста
Сообщений: 22054
Репутация: +73/-2
Уважение:
+2677
Любимый вид отдыха: Автотуризм
Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Re: Когда очень сложно покрасить, соблюдая технологии, или почему так долго. РАПТОР
«
Ответ #3 :
Июнь 17, 2016, 14:06:53 pm »
0
Где
Записан
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон: 8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте
http://vk.com/depo4x4
http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook:
http://www.facebook.com/groups/4x4niva/
andy285
Проводник
Сообщений: 2810
Репутация: +27/-0
Уважение:
+448
Средство перемещения: Метла с ДВС
Re: Когда очень сложно покрасить, соблюдая технологии, или почему так долго. РАПТОР
«
Ответ #4 :
Июнь 17, 2016, 15:26:13 pm »
0
Из говна можно сделать конфетку, но пахнуть она будет всё равно говном.
Записан
Копыч
Поиск
Сообщений: 10848
Репутация: +109/-0
Уважение:
+2750
Re: Когда очень сложно покрасить, соблюдая технологии, или почему так долго. РАПТОР
«
Ответ #5 :
Июнь 17, 2016, 16:35:57 pm »
0
Да уж, сникерса ранее не жалели.
Хорошо получилось, вторая жизнь уставшей нивке.
Записан
Изучаю миграцию червей. А вы что подумали?
Вун Вун
Copaтник
Сообщений: 42
Репутация: +102/-0
Уважение:
+103
Любимый вид отдыха: Поиск + Гряземес
Поисковый прибор: Виноградная лоза
Средство перемещения: Арба с осликом
Re: Когда очень сложно покрасить, соблюдая технологии, или почему так долго. РАПТОР
«
Ответ #6 :
Июнь 18, 2016, 22:13:37 pm »
0
Сранный цвет
Записан
BECJIO
Соратник
Сообщений: 161
Репутация: +0/-0
+79119105457
Уважение:
+20
Любимый вид отдыха: охота/рыбалка/cs 1.6
Поисковый прибор: магнит на верёвке
Средство перемещения: 21214M,Hyundai Grand Starex,VW Golf+
Re: Когда очень сложно покрасить, соблюдая технологии, или почему так долго. РАПТОР
«
Ответ #7 :
Июнь 19, 2016, 18:30:12 pm »
0
и страный.
Записан
https://m.vk.com/id243964434
kotэ
4X4NIVA
Сообщений: 10839
Репутация: +71/-1
Сычужные сыры для Сычуаньских сычей
Уважение:
+2706
Re: Когда очень сложно покрасить, соблюдая технологии, или почему так долго. РАПТОР
«
Ответ #8 :
Июнь 19, 2016, 19:23:46 pm »
0
Эжевика
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум "В Любые ДЕБРИ!!!"
»
Forum
»
Форум джиперов и автомобилистов "Мир с высоты дорожного просвета"
»
www.DEPO4x4.ru
»
Когда очень сложно покрасить, соблюдая технологии, или почему так долго. РАПТОР