Просматривая форум как гость, вы не видете большую часть интересных статей и вложенных фотографий, которые разрешены к просмотру, только зарегистрированным пользователям. Регистрируйтесь и добро пожаловать в нашу компанию...

Наша галерея

 3697
 Konovalov
14 Июль 2015
 
Кидекша. Лагерь
Автор Kaluzhskiy
 5251
 Администратор
20 Август 2013
 1518  4.97
 kermit1605
25 Март 2019
 3646  4.97
 kotэ
31 Август 2014
 
Суздаль
Автор  Dmitry_WILD
 5231
 Администратор
19 Июль 2013
 
Крестик 18-19 вв.
 3708
 Dmitry_WILD
22 Январь 2015

Автор Тема: Когда очень сложно покрасить, соблюдая технологии, или почему так долго. РАПТОР  (Прочитано 702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 22054
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2677
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
     Иногда, даже первичный осмотр не может выявить всех проблем, с которыми придется столкнуться занимаясь кузовными-малярными работами. Приезжает на первичный осмотр Нива, частично подготовлена, ну в смысле кто-то до меня решил её подшпаклевать и подгрунтовать. Но сразу видны некоторые неровности, по этому была объявлена цена за доводку деталей, но мы себе ещё не представляли, с чем нам придется столкнуться…

     — Предыдущая покраска кузова местами проводилась на не заматованные и подготовленные детали, с которых краска просто отлетала. Местами старое покрытие было нанесено на высохший антикор и антигравий, и по этому, на этапе подготовки, наждаки, даже очень крупные, быстро замыливались, порой на одну деталь уходило по три-четыре абразивных круга.

     — Дальше хуже, на некоторых деталях нанесенная шпаклевка просто отваливалась кусками, и совсем плохо стало, когда на крыльях, толщина шпаклевки доходила до сантиметра, и это, если кто понимает, софта! Ладно бы только в этом проблема, из трещин в шпаклевке начала сочиться влага! Толи это наш обезжириватель впитывался в деталь, и уходил по трещинам как по дренажу, толи это была влага, которая туда проникла ранее…

     — Старая шпаклевка легко отлетала от слабого удара маленького молоточка, и под ней открывалась совсем страшная картина, детали были ржавые, порой с рыхлой коррозией. Стало ясно, все это надо удалять. Жестянить детали не имело смысла, их надо менять, менять целиком два борта, но бюджет проекта не мог вместить в себя такие траты. Было решено спотером немного подтянуть поверхности, чтобы не накладывать по сантиметру шпаклевки, все протравить кислотой, зачистить корщеткой, пройти фасфатирующим грунтом, и нормально зашпаклеват, на сколько это возможно, шпаклевкой с волокнистым наполнителем, использую при этом более качественные и дорогие материалы.

     — Не смотря на тщательность подготовки и осмотра кузова, каждый раз, когда мы решали, что все, хватит, на этапе обезжиривания, вскрывались всё новые, и новые места, куда бы стоило приложить руки. И опять, доводка, доводка и доводка.

     — Обычно под Раптор красим дистанционными грунтами 1К способом, который известен малярам, как мокрый-по-мокрому, здесь нет же, после первого грунта, фасфатирующего и первого дистанционного грунта, пришлось запелить большую часть деталей, и перегрунтовать заново…

     С учетом всех накладок и переделок, при том что очередь на покраску не стоит на месте, и нам приходилось отвлекаться на очередные работы, весь процесс занял в среднем долгие три недели… Назвать это победой, язык не повернеться, просто не хотелось опускать руки и говорить ну его в ж…у. Мы довели эту работу до логического завершения. Кто хочет сказать, что долго, не по технологии или овчинка выделки не стоит, идите в ж…пу, если работать нормально, то не приходиться выбирать и красить только идеальные и без того автомобили. Ну а если без критики, или если критика конструктивная, то пожалуйста, оценивайте, коментируйте, задавайте вопросы. Что было и что получилось, смотрите на фотографиях. А я тем временем пойду заканчивать ещё один долгий проект, интересного внедорожника, под названием Галопер, с не менее инетерсной судьбой и задачей для нас, чем эта вишневая Нивка. Всего вам доброго маляры, и да спасут вас высшие силы от масла в воздушной системе!
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Онлайн kotэ

  • 4X4NIVA
  • *****
  • Сообщений: 10839
  • Репутация: +71/-1
  • Сычужные сыры для Сычуаньских сычей
  • Уважение: +2706
Название длинное. Можно проще: Почему сложно и долго красить помойку. Извиняюсь..  :spasibo:

Онлайн kotэ

  • 4X4NIVA
  • *****
  • Сообщений: 10839
  • Репутация: +71/-1
  • Сычужные сыры для Сычуаньских сычей
  • Уважение: +2706

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 22054
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2677
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн andy285

  • Проводник
  • *****
  • Сообщений: 2810
  • Репутация: +27/-0
  • Уважение: +448
  • Средство перемещения: Метла с ДВС
Из говна можно сделать конфетку, но пахнуть она будет всё равно говном. :zdes: :svist:

Онлайн Копыч

  • Поиск
  • *
  • Сообщений: 10848
  • Репутация: +109/-0
  • Уважение: +2750
Да уж, сникерса ранее не жалели. :o

Хорошо получилось, вторая жизнь уставшей нивке. :gud2:
Изучаю миграцию червей. А вы что подумали?



Оффлайн Вун Вун

  • Copaтник
  • ***
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +102/-0
  • Уважение: +103
  • Любимый вид отдыха: Поиск + Гряземес
  • Поисковый прибор: Виноградная лоза
  • Средство перемещения: Арба с осликом

Оффлайн BECJIO

  • Соратник
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +0/-0
  • +79119105457
  • Уважение: +20
  • Любимый вид отдыха: охота/рыбалка/cs 1.6
  • Поисковый прибор: магнит на верёвке
  • Средство перемещения: 21214M,Hyundai Grand Starex,VW Golf+

Онлайн kotэ

  • 4X4NIVA
  • *****
  • Сообщений: 10839
  • Репутация: +71/-1
  • Сычужные сыры для Сычуаньских сычей
  • Уважение: +2706