Просматривая форум как гость, вы не видете большую часть интересных статей и вложенных фотографий, которые разрешены к просмотру, только зарегистрированным пользователям. Регистрируйтесь и добро пожаловать в нашу компанию...

Наша галерея

 4051
 Dmitry_WILD
24 Ноябрь 2013
 
Военная горка в Кинешме
 4024
 kotэ
27 Июнь 2014
 3998
 Konovalov
14 Июль 2015
 3984
 kotэ
22 Июль 2013
 3851
 Konovalov
13 Июль 2015
 4123
 Dmitry_WILD
24 Ноябрь 2013

Автор Тема: Немного истории о создании автомобиля ВАЗ-2120 Надежда  (Прочитано 719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 22331
  • Репутация: +74/-2
  • Уважение: +2692
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: Соболь 4х4
История и факты о создания и проекте автомобиля Надежда.
Фотографии из книги "Высокой мысли пламень"

     На начальном этапе разработки Надежда была не 2120, а 2114.


     Издержки унификации – вариант экстерьера 2114с фарами 2106. Не прошёл, поскольку ближний свет был без гидрокорректора.


     Ниже приведены одни из первых масштабных макетов вазовского минивэна (вариант вагонной компоновки) на базе агрегатов 2121. Дизайнер М. Пономарёв, 1989 год. Вот такой могла быть наша надежда :)

Вариант №1


Вариант №2


Вариант №3


     Посадочный макет будущего минивэна


     Так все начиналось…
     А закончилось в 2006 г. на мощностях освободившихся после снятия с производства "Надежды" начали выпуск ВАЗ-2112 купе.
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Онлайн kotэ

  • 4X4NIVA
  • *****
  • Сообщений: 11192
  • Репутация: +71/-1
  • Сычужные сыры для Сычуаньских сычей
  • Уважение: +2765
На первом варианте, судя по зеркалам, голова должна в потолок упираться..

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 22331
  • Репутация: +74/-2
  • Уважение: +2692
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: Соболь 4х4
На первом варианте, судя по зеркалам, голова должна в потолок упираться..
За то какая красота, и заметьте, двери задние с обеих сторон :vyktory:
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Онлайн kotэ

  • 4X4NIVA
  • *****
  • Сообщений: 11192
  • Репутация: +71/-1
  • Сычужные сыры для Сычуаньских сычей
  • Уважение: +2765
Полностью стеклянная крыша  :o

Оффлайн Копыч

  • Поиск
  • *
  • Сообщений: 11039
  • Репутация: +110/-0
  • Уважение: +2802
Лучше бы сделали, как первый вариант.
Сморится довольно серьёзно и зрело на тот момент времени. Да и сейчас бы наверно привлекала глаз.
Изучаю миграцию червей. А вы что подумали?



Онлайн kotэ

  • 4X4NIVA
  • *****
  • Сообщений: 11192
  • Репутация: +71/-1
  • Сычужные сыры для Сычуаньских сычей
  • Уважение: +2765
Еще не поздно. Вполне можно запустить конвейер снова.  :nz:

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 22331
  • Репутация: +74/-2
  • Уважение: +2692
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: Соболь 4х4
У нас всегда было так, дизайн и концепт кары, выглядели шикарно, потом разработка попадала в КБ и оттуда на конвейер, с которого сходило очередное "Ведро", очередная ваз-2101 и её модификации :(
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/