Просматривая форум как гость, вы не видете большую часть интересных статей и вложенных фотографий, которые разрешены к просмотру, только зарегистрированным пользователям. Регистрируйтесь и добро пожаловать в нашу компанию...

Наша галерея

 9690  1  0.66
 grib
18 Август 2012
 
Вид на Кидекшу
Автор 755
 5830
 Администратор
22 Август 2013
 
Ласточкины гнёзда
 4300
 kotэ
28 Июнь 2014
 4269  4.98
 Konovalov
14 Июль 2015
 4418
 Dmitry_WILD
24 Ноябрь 2013
 4360
 Iskatel37
30 Июнь 2014

Автор Тема: Немного истории о создании автомобиля ВАЗ-2120 Надежда  (Прочитано 890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 22604
  • Репутация: +74/-2
  • Уважение: +2710
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: Соболь 4х4
История и факты о создания и проекте автомобиля Надежда.
Фотографии из книги "Высокой мысли пламень"

     На начальном этапе разработки Надежда была не 2120, а 2114.


     Издержки унификации – вариант экстерьера 2114с фарами 2106. Не прошёл, поскольку ближний свет был без гидрокорректора.


     Ниже приведены одни из первых масштабных макетов вазовского минивэна (вариант вагонной компоновки) на базе агрегатов 2121. Дизайнер М. Пономарёв, 1989 год. Вот такой могла быть наша надежда :)

Вариант №1


Вариант №2


Вариант №3


     Посадочный макет будущего минивэна


     Так все начиналось…
     А закончилось в 2006 г. на мощностях освободившихся после снятия с производства "Надежды" начали выпуск ВАЗ-2112 купе.
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн kotэ

  • 4X4NIVA
  • *****
  • Сообщений: 11385
  • Репутация: +71/-1
  • Сычужные сыры для Сычуаньских сычей
  • Уважение: +2804
На первом варианте, судя по зеркалам, голова должна в потолок упираться..

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 22604
  • Репутация: +74/-2
  • Уважение: +2710
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: Соболь 4х4
На первом варианте, судя по зеркалам, голова должна в потолок упираться..
За то какая красота, и заметьте, двери задние с обеих сторон :vyktory:
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн kotэ

  • 4X4NIVA
  • *****
  • Сообщений: 11385
  • Репутация: +71/-1
  • Сычужные сыры для Сычуаньских сычей
  • Уважение: +2804
Полностью стеклянная крыша  :o

Оффлайн Копыч

  • Поиск
  • *
  • Сообщений: 11205
  • Репутация: +110/-0
  • Уважение: +2873
Лучше бы сделали, как первый вариант.
Сморится довольно серьёзно и зрело на тот момент времени. Да и сейчас бы наверно привлекала глаз.
Изучаю миграцию червей. А вы что подумали?



Оффлайн kotэ

  • 4X4NIVA
  • *****
  • Сообщений: 11385
  • Репутация: +71/-1
  • Сычужные сыры для Сычуаньских сычей
  • Уважение: +2804
Еще не поздно. Вполне можно запустить конвейер снова.  :nz:

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 22604
  • Репутация: +74/-2
  • Уважение: +2710
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: Соболь 4х4
У нас всегда было так, дизайн и концепт кары, выглядели шикарно, потом разработка попадала в КБ и оттуда на конвейер, с которого сходило очередное "Ведро", очередная ваз-2101 и её модификации :(
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/