Просматривая форум как гость, вы не видете большую часть интересных статей и вложенных фотографий, которые разрешены к просмотру, только зарегистрированным пользователям. Регистрируйтесь и добро пожаловать в нашу компанию...

Наша галерея

 
Багажник двухопорный с алюминиевым дном
Крепление на водосток. Передних стоек нет. Дно лист алюминия.
 9092
 Dmitry_WILD
30 Август 2012
 1468
 kotэ
27 Август 2016
 
Макрожизнь-1
 1102
 Iskatel37
18 Январь 2015
 
Трошки на супчик
 8112
 GDI
4 Ноябрь 2011
 1591
 Dmitry_WILD
10 Январь 2015
 1550
 Konovalov
13 Июль 2015

Автор Тема: Историческое прошлое наших путешествий!!  (Прочитано 1231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ник

  • Поиск
  • *
  • Сообщений: 3210
  • Репутация: +39/-0
  • Вечное-это красота церквей...
  • Уважение: +777
+6
Все мы когда-то,где-то бываем в разных странах!В тех же отпусках... А так как мы любители истории и старины,то соответственно и "шаримся" по таким местам-замкам...развалинам...архитектуре..музея!Я лично всегда ездию там(где бываю)-где прошла эпоха времён!..Вот как-то были..проездом в Неаполе-решил замок прикупить,для наших встреч-копашек :happy: ,но что-то финансово не потянул ???,а может жена всЁ "профукала?" :D...за отпуск?...Короче,пацаны...Адриатика нам обломалась...
   

Крепость Маскьо Анджоино, иначе называемая Новым замком (Кастель Нуово), стоит у берега Неаполитанского залива, служа характерным символом города для путников, прибывающих с моря. Образуя в плане неправильную трапецию, она поставлена на высоких эскарпах и укреплена по периметру высокими зубчатыми башнями. Свое неофициальное название Маскьо Анджоино ("анжуйский муж") крепость получила в честь Карла I Анжуйского, возведшего ее в 1279-1282 гг. Впоследствии, при Альфонсе I Арагонском, в 1443-1453 гг. она была почти полностью перестроена тосканскими и каталонскими мастерами.

Три башни главного фасада имеют следующие названия: Георгиевская, Средняя и Сторожевая. Между двумя последними башнями расположена знаменитая Триумфальная арка, один из блестящих образцов ренессансной архитектуры, следовавшей в этом случае древнеримским художественным традициям. Арка возведена в честь воцарения в Неаполе Альфонса I и состоит из нескольких ярусов. Нижний ярус украшен коринфскими колоннами и барельефом "Альфонс со свитой"; второй - фризом "Триумфальный вход Альфонса в Неаполь". Третий также снабжен аркой с ионическими колоннами, а четвертый имеет четыре ниши с аллегорическими статуями: Умеренность, Сила, Справедливость и Милосердие. Венчает композицию полуциркульный фронтон с аллегориями двух рек и, над ним, статуя Архангела Михаила, покровителя христианских государей - воинов. Над этой аркой трудился ряд замечательных мастеров: Франческо Лаурана, Доменико Гаджини, Исайя де Пиза и Пьетро ди Мартино.

За Триумфальной аркой открывается просторный двор, из которого можно попасть в Зал баронов, где проходят собрания городского совета, а также в крепостные капеллы и подземелья-темницы. В Зале баронов Фердинанд I Арагонский жестоко расправился с зачинщиками баронского восстания 1486 года, из-за чего этот зал и получил свое название.

Замок служил резиденцией Анжуйскому и Арагонскому дворам; среди его именитых жильцов были Папа Целестин V, Джотто, Петрарка, Бокаччо, Карл V и др. В XVI - XVIII веках замок не раз перестраивали, а в начале XX века, в результате реставрации, ему был возвращен облик XV века.

Оффлайн olegus1900

  • Соратник
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +11/-0
  • Уважение: +100
Re: Историческое прошлое наших путешествий!!
« Ответ #1 : Октябрь 30, 2012, 21:52:09 pm »
+1
Коль познавательно написано и приятно почитать ... где только нашего брата не носило ....
Человеческая жадность губит хобби на корню ...

Оффлайн ник

  • Поиск
  • *
  • Сообщений: 3210
  • Репутация: +39/-0
  • Вечное-это красота церквей...
  • Уважение: +777
Re: Историческое прошлое наших путешествий!!
« Ответ #2 : Октябрь 30, 2012, 22:05:00 pm »
0
...тогда выставляемся фотками,наших исторических отпусков.... :gud2:

Оффлайн ник

  • Поиск
  • *
  • Сообщений: 3210
  • Репутация: +39/-0
  • Вечное-это красота церквей...
  • Уважение: +777
Re: Историческое прошлое наших путешествий!!
« Ответ #3 : Октябрь 30, 2012, 22:12:04 pm »
+3
...о.Кос..Средиземноморье...Греция! Остатки разрушенной крепости...

Оффлайн ник

  • Поиск
  • *
  • Сообщений: 3210
  • Репутация: +39/-0
  • Вечное-это красота церквей...
  • Уважение: +777
Re: Историческое прошлое наших путешествий!!
« Ответ #4 : Октябрь 30, 2012, 22:28:08 pm »
+4
...вот очередное чудо природы..и истории!...     Около трёх тысячелетий назад на берегу Мексиканского залива возникла индейская культура, получившая название ольмекской. Это условное наименование было дано по имени ольмеков - небольшой группы индейских племен, живших на этой территории гораздо позже, в XI- XIV веках. Само название "ольмеки", что означает "каучуковые люди", - ацтекского происхождения. Ацтеки назвали их так по имени области на побережье Мексиканского залива, где производился каучук и где жили современные им ольмеки. Так что собственно ольмеки и ольмекская культура - совсем не одно и то же. Это обстоятельство чрезвычайно трудно понять неспециалистам типа Г. Хэнкока, посвятившего ольмекам в своей книге "Следы богов" немало страниц. Подобные публикации только запутывают проблему, ничего в то же время не объясняя по существу дела.

     Цивилизация древних ольмеков, начало которой восходит ко второму тысячелетию до н. э., прекратила свое существование в первые годы нашей эры и за полторы тысячи лет до расцвета империи ацтеков. Ольмекскую культуру называют иногда "матерью культур" Центральной Америки и самой ранней цивилизацией Мексики.

     Как это ни странно, несмотря на все усилия археологов, нигде в Мексике, как и вообще в Америке, до сих пор не удалось обнаружить никаких следов зарождения и эволюции цивилизации ольмеков, этапов ее развития, места ее возникновения, как будто этот народ появился как уже уложившийся. Совершенно ничего не известно ни о социальной организации ольмеков, ни об их верованиях и ритуалах - кроме человеческих жертвоприношений. Мы не знаем, ни на каком языке говорили ольмеки, к какой этнической группе они принадлежали. А чрезвычайно высокая влажность в районе Мексиканского залива привела к тому, что не сохранилось ни одного скелета ольмеков.

     Культура древних ольмеков была такой же "кукурузной цивилизацией", как и остальные доколумбовы культуры Америки. Главными отраслями хозяйства являлись земледелие и рыболовство. До наших дней дошли остатки культовых сооружений этой цивилизации - пирамид, платформ, статуй. Древние ольмеки вырубали каменные блоки и высекали из них массивные скульптуры. Некоторые из них изображают огромные головы, известные сегодня как "головы ольмеков". Эти каменные головы - самая большая загадка древней цивилизации...

     Монументальные скульптуры весом до 30 тонн изображают головы людей с несомненно негроидными чертами лица. Это практически портретные изображения африканцев в плотно прилегающих шлемах с ремешком на подбородке. Мочки ушей проткнуты. Лицо прорезано глубокими морщинами по обеим сторонам носа. Уголки толстых губ загнуты вниз.

     Несмотря на то, что расцвет ольмекской культуры приходится на 1500-1000 годы до н. э., уверенности в том, что головы были высечены именно в эту эпоху, нет, поскольку радиоуглеродная датировка кусочков угля, найденных рядом, дает лишь возраст самих угольков. Возможно, каменные головы намного моложе.

     Первую каменную голову обнаружил в 1930-е годы американский археолог Мэтью Стирлинг. Он писал в своем отчете: "Голова была высечена из отдельной массивной базальтовой глыбы. Она покоилась на фундаменте из необработанных каменных глыб. Будучи расчищена от земли, голова имела довольно устрашающий вид. Несмотря на значительный размер, она обработана очень тщательно и уверенно, ее пропорции идеальны. Уникальное явление среди скульптур аборигенов Америки, она примечательна своим реализмом. Черты ее отчетливы и явно негритянского типа".

     Кстати, Стирлинг сделал и ещё одно открытие - он обнаружил детские игрушки в виде собачек на колёсиках. Эта невинная, на первый взгляд, находка на самом деле явилась сенсацией - ведь считалось, что цивилизации доколумбовой Америки колеса не знали. Но, оказывается, на древних ольмеков это правило не распространяется...

     Впрочем, вскоре оказалось, что и индейцы майя, южные современники древних ольмеков, тоже делали игрушки на колесиках, но колесо в своей хозяйственной практике не применяли. Большой загадки тут нет - корни такого игнорирования колеса уходят в менталитет индейцев и в "кукурузную экономику". В этом плане древние ольмеки мало отличались от других индейских цивилизаций.

     Помимо голов, древние ольмеки оставили многочисленные образцы монументальной скульптуры. Все они высечены из базальтовых монолитов или другого прочного камня. На ольмекских стелах можно видеть сцены встречи двух явно различных человеческих рас. Одна из них - африканцы. А в одной из индейских пирамид, расположенных близ мексиканского города Оахака, находится несколько каменных стел с высеченными на них сценами пленения индейцами бородатых белых людей и... африканцев.

     Ольмекские головы и изображения на стелах представляют собой физиологически точные образы реальных представителей негроидной расы, чье присутствие в Центральной Америке 3000 лет назад до сих пор является загадкой. Откуда могли появиться африканцы в Новом Свете до Колумба? Может быть, они были коренными обитателями Америки? Существует свидетельство палеоантропологов, что в составе одной из миграций на территорию американского континента во время последнего ледникового периода действительно попали люди негроидной расы. Эта миграция происходила около 1500 года до н. э.

     Есть и другое предположение - о том, что в древности между Африкой и Америкой осуществлялись контакты через океан, который, как выяснилось в последние десятилетия, отнюдь не разделял древние цивилизации. Утверждение об изоляции Нового Света от остального мира, долгое время господствовавшее в науке, было убедительно опровергнуто Туром Хейердалом и Тимом Северином, доказавшими, что контакты Старого и Нового Света могли иметь место задолго до Колумба.

     Цивилизация ольмеков прекратила свое существование в последнее столетие до нашей эры. Но их культура не погибла - она органично вошла в культуры ацтеков и майя. А ольмеки? В сущности, единственная "визитная карточка", которую они оставили после себя, - это гигантские каменные головы. Головы африканцев...

Оффлайн ник

  • Поиск
  • *
  • Сообщений: 3210
  • Репутация: +39/-0
  • Вечное-это красота церквей...
  • Уважение: +777
Re: Историческое прошлое наших путешествий!!
« Ответ #5 : Октябрь 30, 2012, 22:41:10 pm »
+3
...2-й..3-й век до нашей эры конечно впечатляет....Остатки былого....

Оффлайн Вахтер

  • Попутчик
  • **
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +28/-0
  • местный
  • Уважение: +397
Re: Историческое прошлое наших путешествий!!
« Ответ #6 : Октябрь 30, 2012, 22:53:32 pm »
0
Коль хорошо написал...ольмеки прям как наши дьяковцы..непонятно куда делись и откуда взялись :)
мд пропил

Оффлайн BRYAG

  • Попутчик
  • **
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +7/-0
  • Уважение: +35
Re: Историческое прошлое наших путешествий!!
« Ответ #7 : Октябрь 30, 2012, 23:15:00 pm »
0
Будем знать +   :gud2:

Онлайн Mitrich0408

  • Поиск
  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +6/-0
  • Уважение: +49
Re: Историческое прошлое наших путешествий!!
« Ответ #8 : Октябрь 30, 2012, 23:44:38 pm »
0
Очень интересно! +

Оффлайн ник

  • Поиск
  • *
  • Сообщений: 3210
  • Репутация: +39/-0
  • Вечное-это красота церквей...
  • Уважение: +777
Re: Историческое прошлое наших путешествий!!
« Ответ #9 : Октябрь 31, 2012, 14:49:06 pm »
0
Монастырь в Montserrat был основан в 1025 г. Риполльским аббатом Олибой (abbot Oliba of Ripoll and Cuxa). Oднако первые небольшие католические храмы-часовни появились там еще в IX в., когда эта земля была отвоевана у мусульман – cарацинов, как их тогда называли. Аббат Олиба, по всей видимости, руководил постройкой монастыря; он был известным архитектором своего времени и оказал большое влияние на развитие каталонской архитектуры, введя в нее элементы ломбардского стиля. В частности, под его руководством был расширен и перестроен монастырь St. Michelle de Cuxa. Монастырь Монтсеррат с тех пор перестраивался, был разрушен Наполеоновской армией, и затем заново выстроен. Последние постройки датируются началом XX в. Сейчас в монастыре живет около 100 монахов-бенедиктинцев. Также имеется гостиница, в которой останавливаются паломники.

В монастыре хранится статуя Черной Мадонны (La Moreneta), главный предмет паломничества. Согласно легенде, статуя была вырезана Св. Лукой и затем перенесена в Испанию Св. Петром. В 718 г. статуя была спрятана в горах Монтсеррат, чтобы укрыть ее от нечестивцев-сарацинов, после чего и была потеряна. В 890 г. La Moreneta была чудесным образом обнаружена пастухами в пещере, куда их привели загадочное сияние и ангельское пение. На этом месте была воздвигнута часовня, а пещера получила название Santa Cova.
Статуя, в настоящее время хранящаяся в монастыре, датируется XII в. Существуют различные гипотезы, объясняющие странный черный цвет Мадонны и Младенца, но ни одна из них в достаточной степени не обоснована. Согласно одной из теорий, первые изображения Мадонны с Младенцем базировались на иконографии Изиды и ее сына Гора, которых иногда изображали черным цветом. Согласно другой, черный цвет – это отсылка к Песне Песней ("Черна я, но прекрасна"), комментарии к которой были в то время популярны. Возможно также, что черный цвет ассоциирует Мадонну с Mатерью-Землей, подобные параллели проводились раннехристианскими теологами (св. Амвросий: "От девы-земли – Адам, Христос – от Девы").
Впрочем, вполне вероятно, что статуя просто потемнела от копоти множества свечей, денно и нощно на протяжении веков рядом с ней возжигаемых.

К Черной Мадонне совершали паломничества многие исторические личности, в том числе и Св. Игнатий Лойола, который повесил у ее алтаря оружие и встал на путь религиозного подвижничества. В 1881 г. статуя была канонизирована папой Львом XIII, и провозглашена святой-покровительницей Каталонии. Считается, что Черная Мадонна помогает женщинам обрести счастье материнства, к ней приходят много женщин и молодых пар.

В картинной галерее монастыря находится небольшая, но насыщенная коллекция классической (Эль Греко, Караваджо, Моралес) и современной (Дега, Пикассо, Дали) живописи.

Обширная монастырская библиотека была практически полностью уничтожена во время наполеоновских войн. В настоящее время библиотека содержит более 400 подлинных манускриптов, в том числе египетские папирусы, редкие средневековые манускрипты, а также знаменитый сборник песнопений Libre Vermille (Красная Книга), составленный монахами монастыря в XIV в. для исполнения пилигримами во время ночных вИГИЛ-(террористическая организация, запрещенная на территории России)ий.

В церкви Санта Мария де Монтсеррат дельи Спаньоли покоятся два папы семейства Борджа – Каллист III (1455-1458) и Александр VI (1492-1503), изначально похороненные в Соборе Св. Петра в Риме. Их останки были перенесены в Монтсеррат в 1610 г.