Просматривая форум как гость, вы не видете большую часть интересных статей и вложенных фотографий, которые разрешены к просмотру, только зарегистрированным пользователям. Регистрируйтесь и добро пожаловать в нашу компанию...

Наша галерея

 
Натюрморт ))
Автор Kaluzhskiy
 2978
 Администратор
24 Август 2013
 1492
 kotэ
31 Август 2014
 
Кидекша. На рыбалку!
Автор Бобков
 3128
 Администратор
19 Июль 2013
 1486
 Серый Крок
10 Июль 2015
 
Наскальный рисунок
Охрой на стене пещеры Пеш-Мерль (Франция) изображены группа лошадей и кисть руки как символ охранения. Фрагмент наскальной живописи.
 2954
 Dmitry_WILD
24 Ноябрь 2012
 1486
 Dmitry_WILD
10 Январь 2015

Автор Тема: Лифт нивы: за и против...  (Прочитано 7301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 19450
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2430
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Лифт нивы: за и против...
« : Декабрь 19, 2012, 21:47:27 pm »
+1
Прочитал сегодня вот такое мнение "Вконтакте", скажу честно, возмутило до глубины души...

Цитата: 4x4info 11.04.2012 10:10:57
   
     Почему не надо лифтовать Ниву

     Подробное обоснование несостоятельности лифтовки автомобиля ВАЗ-2121

     Начнем с передней подвески. Она имеет крайне малый ход. При установке пружины большего размера или проставки получим - верхний рычаг просто упирается в отбойник, ход подвески вниз просто отсутствует. Кое-кто подрезает отбойник, ставит более длинный амортизатор, но это помогает мало. Ведь рычаги (верхний и нижний) разной длины и при смещении их положения от горизонтального к вертикали развал колес все сильнее будет зависеть от их положения в пределах хода.
Что выходит в итоге? На лифтованой машине развал колес просто будет плавать и от загрузки авто, и в процессе работы подвески.
Можно установить проставку под верхнюю шаровую опору, но тогда геометрия подвески становится еще хуже. Установка крепления для оси сайлентблоков (поднимающее ось на размер проставки в шаровой опоре) частично решает данную проблему. Но это довольно затратно и проблема с наклоном рычагов все равно не решается.

      Переходим к задней подвеске.

     Не смотря на большую простоту конструкции, задняя подвеска Нивы не лишена возникновения паразитных побочных эффектов при лифтовке.
     Как обычно лифтуют заднюю подвеску Нивы в автосервисах, специализирующихся на тюнинге? Устанавливают проставки под пружины, ставят пружины большего размера, ставят более длинные амортизаторы (обязательно нужно удлиннить тормозной шланг). Это все приводит к передвижению переднего моста на рычагах, появляется наклон редуктора (вниз). В сервисах (где работают опытные спецы), меняют длину поперечной тяги, чем выравнивают мост относительно самого авто.
Но при этом все равно остаётся слишком большой угол поперечной тяги к поверхности дороги и с возрастающей нагрузкой (при загрузке авто) мост всё равно слишком сильно двигается вправо-влево.

     Выход из сложившейся ситуации - "паралелограмм Уатта" - устанавливаются две тяги к кузову, сочленяются с двухплечным рычагом на редукторе заднего моста. Но ведь остается проблема изменения положения продольных тяг.

     А сейчас один из моментов, о котором далеко не все думают: даже на стандартных, не лифтованых Нивах и Жигулях часто отламываются реактивные тяги заднего моста. Это их болезнь. Причина кроется в том, что у тяг заднего моста нет степеней свободы необходимых для скрещивания моста, что является обязательным для внедорожника. При движении одной стороны подвески вниз а другой вверх, резиновые втулки тяг деформируются, при этом сами тяги подвергаются изгибающему и скручивающему усилию. Что происходит со временем? Правильно, усталость металла. Итог - просто разрушение.

     Как бороться с данной проблемой? Решение есть. Это установка шарнирных соеднинений вместо одной из резинок на каждой из пяти тяг. Так увеличивается надежность, но, увы, остальные побочные эффекты остаются. Лифтинг Нивы дает немного больший клиренс - всего несколько сантиметров, но не в районе заднего моста... Там клиренс лифтингом не увеличишь. Вот и выходит, что смысл лифтовки очень и очень сомнительный.
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Онлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 19450
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2430
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Re: Лифт нивы за и против...
« Ответ #1 : Декабрь 19, 2012, 21:49:20 pm »
+1
     Наш ответ, последовал незамедлительно...

Цитата: Dmitry Wild
     Прочитал, полный бред. В корне неверное собственное и не обоснованное мнение. С 1995 года езжу исключительно на лифтованых нивах колеса 31 на 10,5 радиус 15 дюймов. Проблем с костями крайне мало усиление или установка нормальных заводских спасает положение. Занимаюсь профессионально лифтом автомобилей НИВА за несколько лет, более десяти, схема лифтовки неоднократно пересматривалась дорабатывалась и передумывалась. Много воды, говорится утекло, а вот в Вашем сообщении этой воды преогромное количество. Факты и домыслы обоснованные на незначительных наблюдениях, а то, может, и простые измышления. Лифт машины нецелесообразен только в том случае, если Вы не понимаете зачем он Вам нужен. Клиренс заднего моста увеличивается, лифт плюс установка колес большего размера. И это достаточный плюс в проходимости...

     А что Вы думаете по этому поводу?
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Онлайн Копыч

  • Поиск
  • *
  • Сообщений: 9558
  • Репутация: +102/-0
  • Уважение: +2230
Re: Лифт нивы за и против...
« Ответ #2 : Декабрь 19, 2012, 22:09:09 pm »
0
Я вот что думаю, пусть он остаётся при своём мнение и его не нужно переубеждать, давая вполне ясные ответы.
Если ему не дано, то значит не судьба. :ChooChoo:




П,С, классный смайлик паравозик
Изучаю миграцию червей. А вы что подумали?



Оффлайн Ставр

  • Попутчик
  • **
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +34/-2
  • Уважение: +337
  • Любимый вид отдыха: Жизнь
  • Поисковый прибор: ТМ-808, X-Terra 74.
  • Средство перемещения: НИВА 21213
Re: Лифт нивы за и против...
« Ответ #3 : Декабрь 19, 2012, 22:19:27 pm »
0
я за лифт

Оффлайн 755

  • Соратник
  • ***
  • Сообщений: 283
  • Репутация: +14/-0
  • Уважение: +104
  • Средство перемещения: Нива 21213 "DEPO 4x4"
Re: Лифт нивы за и против...
« Ответ #4 : Декабрь 19, 2012, 22:19:51 pm »
0
Ниве лифт не нужен, она и так прёт отлично, но вот колесики яб максимально большие поставил!  :)

Оффлайн saza8

  • Попутчик
  • **
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +2/-0
  • Если водка была твёрдой, я бы её грыз!!
  • Уважение: +5
Re: Лифт нивы за и против...
« Ответ #5 : Декабрь 20, 2012, 01:59:43 am »
0
к Витктору Глу!!! на швиваводском форуме обратитесь!!!!!!!!
XP Dеus@Шевик 4х4,BFGudrich MUD,лайт-лифт ,T-MAX 6500

Оффлайн 755

  • Соратник
  • ***
  • Сообщений: 283
  • Репутация: +14/-0
  • Уважение: +104
  • Средство перемещения: Нива 21213 "DEPO 4x4"
Re: Лифт нивы за и против...
« Ответ #6 : Декабрь 20, 2012, 23:35:25 pm »
0
к Витктору Глу!!! на швиваводском форуме обратитесь!!!!!!!!
Для чего?

Оффлайн krot77

  • Соратник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +3/-0
  • Ace 350 x Нива 4х4
  • Уважение: +69
Re: Лифт нивы за и против...
« Ответ #7 : Декабрь 21, 2012, 16:35:30 pm »
0
Чел наверное не пробовал сам, так теорией козыряет. Сначала колёсики максимально большие ставишь, потом арки подрезаешь, чтоб ещё побольше колёса поставить, а там уже и о лифте задумываешься  :neponytno: Тут главное начать переделку, так сказать распечатать стоковую машину. Хотя некоторым и максимальный лифт не поможет через бревно переехать. Умение водителя тоже много значит. А я лично ЗА !
Лопата, Нива и прибор – джентльменский мой набор.

Оффлайн saza8

  • Попутчик
  • **
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +2/-0
  • Если водка была твёрдой, я бы её грыз!!
  • Уважение: +5
Re: Лифт нивы за и против...
« Ответ #8 : Декабрь 21, 2012, 18:26:52 pm »
0
к Витктору Глу!!! на швиваводском форуме обратитесь!!!!!!!!
Для чего?
40 катки на ниву поставит!! :ha:
XP Dеus@Шевик 4х4,BFGudrich MUD,лайт-лифт ,T-MAX 6500

Онлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 19450
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2430
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Re: Лифт нивы за и против...
« Ответ #9 : Декабрь 22, 2012, 00:57:26 am »
0
к Витктору Глу!!! на швиваводском форуме обратитесь!!!!!!!!
Для чего?
40 катки на ниву поставит!! :ha:
Тады это уже не нива, потому как на Ниву,без существенной переделки трансмиссии можно вкатить 32, ну в край 33, и то для этого нужно поработать с кузовом, в степени от немножко до фанатизма...
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Онлайн Бублик

  • Проводник
  • *****
  • Сообщений: 2427
  • Репутация: +32/-0
  • два Стаффа, Нива и прибор – джентльменский мой наб
  • Уважение: +860
  • Любимый вид отдыха: природа собаки
  • Поисковый прибор: прошка и аська 150
  • Средство перемещения: Нива
Re: Лифт нивы за и против...
« Ответ #10 : Январь 08, 2015, 15:21:19 pm »
0
а сколько стоит от лифтовать ниву

Онлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 19450
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2430
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Re: Лифт нивы за и против...
« Ответ #11 : Январь 08, 2015, 15:46:43 pm »
0
Под какие колеса? Стандартный лифт 16500, под 29-31 с резкой арок 21000
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Радик

  • Copaтник
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +16/-0
  • Я ФЛУДЕРАСТ
  • Уважение: +205
Re: Лифт нивы за и против...
« Ответ #12 : Январь 31, 2015, 08:38:59 am »
0
И все таки , если шифровать, то можно же как то отдельно оторвать от кузова двигло , трансмиссию..

Онлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 19450
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2430
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Re: Лифт нивы за и против...
« Ответ #13 : Февраль 07, 2015, 12:08:40 pm »
0
И все таки , если шифровать, то можно же как то отдельно оторвать от кузова двигло , трансмиссию..
Не понял слово шифровать ???
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Радик

  • Copaтник
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +16/-0
  • Я ФЛУДЕРАСТ
  • Уважение: +205
Re: Лифт нивы: за и против...
« Ответ #14 : Февраль 08, 2015, 07:33:57 am »
0
И все таки , если шифровать, то можно же как то отдельно оторвать от кузова двигло , трансмиссию..
Не понял слово шифровать ???
планшет , вместо лифтовать, отправил шифровать.