Просматривая форум как гость, вы не видете большую часть интересных статей и вложенных фотографий, которые разрешены к просмотру, только зарегистрированным пользователям. Регистрируйтесь и добро пожаловать в нашу компанию...

Наша галерея

 1596
 Konovalov
13 Июль 2015
 1607
 kotэ
25 Август 2014
 1838
 Dmitry_WILD
24 Ноябрь 2013
 
Два копаря на дне морском
Бумага, тушь.
Частная коллекция. 2012 г.
 4844  4.97
 kotэ
19 Май 2012
 1630
 Dmitry_WILD
10 Январь 2015
 
Delica
Автор  Dmitry_WILD
 3229
 Администратор
21 Июль 2013

Автор Тема: Резка арок нивы и установка колес большего размера...  (Прочитано 46652 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 19619
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2453
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
     Начнем с экзотики 33` колеса на ниву. Сразу скажу, то что проект был похоронен хозяином, по непонятным причинам. Может наигрался, а может причина в другом. Но самое обидное машина так и не увидела те самые большие колеса, под которые её готовили. Но расчеты на хода подвески были проделаны с предельной точностью, а конструкция колесных арок увеличено максимально возможно, без вмешательства в силовой каркас автомобиля...

     Дело это было давно, но ещё что-то осталось в памяти. Просто, заказы резать арки нивы с учетом под тридцать третьи колеса, поступают не так уж часто. Но определенный опыт в этом деле есть. Первое и главное условие, всех наших клиентов, это помимо функциональности, предельная красота и эстетика проделанной работы, мало кто хочет ездить на кирпиче обточенном напильником.

     Есть задача, приступаем. Инструмент: болгарка (диск отрезной и лепестковый), лобзик, набор молотков разного веса, пинцы (гебельсы), пасатижы, щетка по металлу (очищать антикор), сварочный аппарат, правильные руки (одна левая, другая правая). Ну а дальше. я думаю все будет понятно по фотографиям, а я если надо прокомментирую...




     Отрезанную часть не выбрасываем, она потом пригодиться, из неё будем делать закат крыла, правда это очень трудоёмкий и сложный процесс, и делается по желанию клиента...




















     С передней частью посложнее, катки должны ещё и поворачиваться, и поэтому, арка колеса раздвигается на сколько это возможно, так, чтобы и несущую конструкцию не затронуть, и ногам пассажиров и водителя было удобно...











     Общий план...




     Проделанная работа: Подрезан передний задний фартук, уменьшены свесы, укорочен порог, срезаны закаты крыльев и развальцованы под новый диаметр, максимально раздвинуты внутренние части арки...
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн 755

  • Соратник
  • ***
  • Сообщений: 283
  • Репутация: +14/-0
  • Уважение: +104
  • Средство перемещения: Нива 21213 "DEPO 4x4"
Красота!  :gud2: Сколько по времени этот процесс занял? И еще вопрос, лифт обязателен для установки колес 33 дюйма после резки?

Онлайн Копыч

  • Поиск
  • *
  • Сообщений: 9622
  • Репутация: +102/-0
  • Уважение: +2247
Есть вопросы по этой теме.
Знакомый просит меня сделать такую работу. Ща еду в Ярославль, вечером обсудим. :uzer:
Изучаю миграцию червей. А вы что подумали?



Онлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 19619
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2453
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Сергей, обычно режут под не такой большой размер, сейчас поужинаю и напишу продолжение...
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Онлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 19619
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2453
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Красота!  :gud2: Сколько по времени этот процесс занял? И еще вопрос, лифт обязателен для установки колес 33 дюйма после резки?
Четыре дня, лифт обязателен!!!
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Онлайн Копыч

  • Поиск
  • *
  • Сообщений: 9622
  • Репутация: +102/-0
  • Уважение: +2247
По деньгам сколько такая работа стоит?
Изучаю миграцию червей. А вы что подумали?



Онлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 19619
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2453
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
      Резка арок под колеса размер 29-31, то, что заказывается чаще всего, стоит 6500 руб. В эти деньги входит: разборка сборка салона (обязательно), резка арок, антигравийная обработка кромки арок, атнтикор внутренней части, резка переднего фартука (включена в цену недавно и выполняется по желанию)

      Отдельно может стоить: Глухая заварка скрытых полостей передних арок, резка заднего фартука, покраска крыльев в цвет автомобиля, установка расширителя.

      На стоимость работ может повлиять (в сторону увеличения): не профессиональная антикоррозионная обработка (пушсало и аналогичные способы, выполненные как мы говорим "от души"), гнилые арки с остаточной кромкой не достаточной для качественной сварки, сильные повреждения (вмятины) арок требующие дополнительной жестянки (незначительные повреждения, не требующие от жестянщика наложения шпаклевки стоимость работ не увеличивают), скрытые повреждения вмятины и последствия коррозия ранее устраненные не профессионально (если таки повреждения имелись и устранялись самостоятельно или у "мастеров" однодневок, лучше предупреждать мастера заранее, потому как после проведенных работ, если отвалиться часть крыла вылепленная из шпаклевки, вам будет необходимо оплатить работы по повторному устранению бывших повреждений, но теперь уже эти работы будут проводиться правильно и возможно стоить будут немного дороже)
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Онлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 19619
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2453
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
     Режем арки под колеса 29-31 дюйм. В принципе в этом нет ничего сложного, главное иметь под рукой нужный инструмент. А самый главный инструмент, это руки. И если они растут оттуда, откуда создатель предполагал, то вы справитесь с поставленной задачей, есть желание, пробуйте...

     Мы уже занимаемся этим профессионально на протяжении многих лет, и готовы устроить небольшой мастер класс, на примере машины, которая была сделана несколько лет назад, но до сих пор её можно встретить на дорогах, в полном здравии...

     Начнем: Инструмент.


     Понадобится: ударный инструмент, а точнее молоток на килограмм, и килограмма на три. Для тех кто работает по жестянке это не будет откровением, маленький вес работает по локальным частям кузова, а большой вес уводит всю поверхность. Пасатижи, захваты (они же, гебельсы, пинцы, ну кому как будет угодно., щетка по металлу (это для зачистки мест вокруг сварки). Электрический лобзик с пилкой по металлу, хотя можно обойтись без него. УШМ УглШлефМашинку или проще болгарку, диск пильный (я использую тонкие диски, 125/1,2 или 125/1) и диск зачистной лепестковый с наждачной бумагой зерно P-80.
     На фото нет только, рук мастера и сварочного аппарата, который обязательно пригодиться, моё мнение такое, не стоит верить тем, кто Вам скажет, что обойдемся без сварки, заклепаем, шовным герметиком замажем и так далее. Мы используем профессиональный аппарат такого плана, только модель наша давно снята с производства. Стоит такой аппарат, более 30000 рублей, но зато, мы имеем возможность приварить ручку к кружке из тонкой нержавейки.


      По инструменту закончили. Давайте поближе подойдем к подготовке к работе подопытного кролика...


      Перво-наперво снять весь гламур, расширители арок, подкрылки, очистить место работы от загрязнений. Под домкратить и снять колесо...



     Далее обязательно разобрать заднюю часть салона автомобиля, сиденье, боковые накладки. Вы спросите зачем, ответ на следующем фото...


     Очень часто трубки отвода паров бензина, которые соединяют бензобак с абсорбером, проходят как раз в закате крыла, который мы будем варить и резать. Помимо этого там могут лежать и провода от непрофессиональной установки автозвука, забытые перчатки и прочий шмурд, который готов загореться в любой момент. Абсорбер нужно открутить, и не отсоединяя шлангов, просто передвигать его как можно дальше от места где вы варите в данный момент...

     Зачищаем от ЛКМ кузов на выступающей кромке крыла, с небольшим припуском...


     И срезаем самую нижнюю кромку, обратите внимание, она лежит на колесе...




     Далее пассатижами прогибаем внутренний закат крыла, глубина гиба должна быть равна кромке на крыле...




     Пассатижами не загибаем закрылок полностью, а просто задаем направление и намечаем кромку. После чего берем килограммовый молоток и заканчиваем работу  по внутренней части...


      Тоже самое проделываем и с внешней стороной...











     Привариваем внешнюю сторону к закрылку, я варю сплошным швом. Все таки это силовая часть конструкции кузова, некоторые варят прихватками, но это их дела. Варим и обрабатывавшем. Внутренний закат который дальше сварочного шва, аккуратно подрезаем...


     После окончания сварочных работ тяжелым молотком проходим по всей арке, выравниваем и ещё больше раскатываем...


     По передней арке проще, подрезаем чуть больше чем по задней, здесь ничего приваривать не надо, и кромка после загиба должна остаться сантиметра полтора. Достаточно для ребра жёсткости и для возможности прикрутить расширитель.



     Затем места сварки зачищаем от обгоревшего штатного антикоррозийного покрытия и обрабатываем новым...





      Внешнюю сторону аккуратно обклеиваем, грунтуем, и сверху красим антигравием...











     Аналогичными публикациями, я не боюсь расплодить себе конкурентов, те кто хочет резать арки сам, обязательно попробует это сделать, но только пусть делает это правильно. А те кто думает, что каждый должен заниматься своим делом, обратятся к людям, для которых это давно стало профессией. Ну и в завершении традиционное: Работайте с нами, работайте как мы, попробуйте сделать лучше нас...

     И ещё несколько примеров...
Наглухо заваренный карман переднего крыла...





Сплошной шов


















Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Онлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 19619
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2453
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Резка арок на ниве, а точнее её задней части, происходит при полной разборке салона, что у нас включено в стоимость работ. После чего, кузов проходит антикоррозионную обработку. Знаем все проблемные места кузова НИВЫ, поэтому они тоже попадают в комплекс, так что операция пойдёт на пользу вашему авто, даже если ранее оно уже обрабатывалась, так как большая часть контор, которые предоставляют услугу по обработке, не разбирают салон вовсе.
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн cucubara

  • Попутчик
  • **
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +6/-0
  • Уважение: +68
Дим привет. А при резки арок . но без лифта ., какие катки влезают , у меня крокодил ?
P.S. Стоит ли лифтовать , или можно обойтись только резкой арок ?

Оффлайн Назарыч

  • Поиск
  • *
  • Сообщений: 1618
  • Репутация: +18/-0
  • В БАН
  • Уважение: +418
Под 29-ю уже лифтовать желательно, ибо цепляет
Если кому то, что то, не нравится это его проблемы!

Онлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 19619
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2453
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
После резки встают 235/75R15 это 29' дюймов. Но я рекомендую резать и лифтовать, так более правильно. И максимум 30' если машина на каждый день...
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Онлайн magirus

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 1132
  • Репутация: +23/-0
  • наша бывшая
  • Уважение: +251
  • Поисковый прибор: нет
  • Средство перемещения: Ваз 2121 Ретро ))
вопрос Дмитрию по поводу резки арок !? : Дим я свою ласточку сейчас отдал в покраску , когда сняли расширители установленные тобой , зачистили всю машину до металла , вылез один косячок - левое переднее крыло имеет следы сильной коррозиив районе поворотника и соединения с передней облицовкой , видятся два варианта решения проблемы- заменить крыло полностью, или отрезать сгнившую часть и заменить только ее. Но если полностью крыло менять надо будет повторить процедуру резки арки . ребята сказали что ТАК делать не могут -они обычно делают надрезы по краю арки и потом эти сектора чтоли загибают вовнутрь -а у тебя такое ощущение что завальцовано какой то хитрой приспособой- уж очень ровно и качествено .. я бы конечно пригнал к тебе , но блин из за одного крыла ехать за 200 км не вариант .. может поделишься ..секретом ? КАК у тебя так получается? есть какая то приспособа или это чисто опыт и тренировка ??   ::)      Ниже   немножко фоток с "поля боя " -готовимся к наведению марафета ! )

Оффлайн Вун Вун

  • Copaтник
  • ***
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +102/-0
  • Уважение: +103
  • Любимый вид отдыха: Поиск + Гряземес
  • Поисковый прибор: Виноградная лоза
  • Средство перемещения: Арба с осликом
вопрос Дмитрию по поводу резки арок !? : Дим я свою ласточку сейчас отдал в покраску , когда сняли расширители установленные тобой , зачистили всю машину до металла , вылез один косячок - левое переднее крыло имеет следы сильной коррозиив районе поворотника и соединения с передней облицовкой , видятся два варианта решения проблемы- заменить крыло полностью, или отрезать сгнившую часть и заменить только ее. Но если полностью крыло менять надо будет повторить процедуру резки арки . ребята сказали что ТАК делать не могут -они обычно делают надрезы по краю арки и потом эти сектора чтоли загибают вовнутрь -а у тебя такое ощущение что завальцовано какой то хитрой приспособой- уж очень ровно и качествено .. я бы конечно пригнал к тебе , но блин из за одного крыла ехать за 200 км не вариант .. может поделишься ..секретом ? КАК у тебя так получается? есть какая то приспособа или это чисто опыт и тренировка ??    ::)       Ниже   немножко фоток с "поля боя " -готовимся к наведению марафета ! )
Это стандартные места гниения авто.

Онлайн kotэ

  • 4X4NIVA
  • *****
  • Сообщений: 8766
  • Репутация: +63/-1
  • Сычужные сыры для Сычуаньских сычей
  • Уважение: +2133
Весь инструмент здесь



И ещё - руки  :)