Материал: сталь 10, полиуритановые сайлентблоки Размеры: прямоугольный профиль 50Х25 толщина стенки 2 мм, толщина пластин 3 мм. Установка: А-образный рычаг устанавливается вместо продольных реактивных тяг, крепление с мостом осуществляется через шаровую опору верхняя в комплект не входит , кронштейн крепления шаровой опоры приваривается к кожуху заднего моста. Оформить заказ на нашем сайте легко.
А-образный рычаг Нива ВАЗ 21213 полиуретан, ТЕХНОПРОДУКТ
Практически у каждого обладателя внедорожника Нива периодически возникает желание испытать его функциональный потенциал в условиях сурового бездорожья, для чего он подвергается полномасштабному тюнингу. Однако многие автовладельцы за внешней стилизацией и оснащением всевозможными аксессуарами часто забывают об апгрейде кузовной составляющей. В частности, чтобы в тяжелых эксплуатационных условиях не погнуть задний мост, его требуется усилить в обязательном порядке, для чего необходимо интегрировать а-образный рычаг на Ниву, который можно, в принципе, сделать собственными силами.
Размеры: прямоугольный профиль толщина стенки 2. Установка: А-образный рычаг устанавливается вместо продольных реактивных тяг, крепление с мостом осуществляется через шаровую опору верхняя в комплект не входит , кронштейн крепления шаровой опоры приваривается к кожуху заднего моста. Под лифт-комплект мм Преимущества: А- образный рычаг позволяет отцентровать мост относительно автомобиля при любом лифте подвески при использовании штатной тяги Панара мост неизбежно смещается в сторону. Устраняет горизонтальные перемещения кузова вправо-влево при работе подвески. Дополнительные сведения: при установке А- образного рычага необходима сварка. Оплату можно произвести через систему "Сбербанк онлайн", через платежный терминал банкомат Сбербанка , при условии, что у Вас имеется карта этого банка.
Материал: Cталь 10, сайлентблоки от рычагов передней подвески переднеприводных ВАЗ. Размеры: прямоугольный профиль 50х25, толщина стенки 2. Установка: А-образный рычаг устанавливается вместо верхних коротких продольных реактивных тяг. При этом поперечная реактивная тяга также демонтируется.