Система распределенного впрыска топлива под давлением стала стандартным элементом двигателей Opel и Chevrolet во всей линейке объемов и типов. Двигатели GM характеризуются высокими динамическими характеристиками, экономичностью и экологичностью, но главной их проблемой при эксплуатации на территории РФ является образование твердых отложений на форсунках. Причина — низкое качество топлива. В рекомендациях производителей двигателей указан пробег 50…80 тыс.
Ремонт топливной системы Chevrolet Niva
Каждые 50 км пробега, также стоит делать промывку перед зимним сезоном - для уверенного запуска в морозы, а также весной — для увеличения мощности и динамики. Промывка форсунок является стандартной процедурой, которая даёт возможность полностью избавиться от засорения. За очистку частично будет отвечать фильтр, однако у него уже есть и так много забот — он отсеивает примеси, которые под воздействием высокой температуры могут превращаться в нагар. Это увеличивает скорость загрязнения двигателя. Это одна из основных причин, почему целесообразно пользоваться качественным бензином или дизелем.
Автомобиль может некорректно работать по ряду причин - сегодня мы поговорим про загрязненный инжектор и форсунки, так как эта проблема является крайне популярной при выявлении неправильной работы двигателя. Большинство владельцев автомобилей с инжекторными двигателями начинают волноваться, если машина ведет себя подозрительно. Первые тревожные звоночки — мотор странно потряхивает на холостом ходу.
Низкое качество отечественного топлива приводит к быстрому засорению форсунок. Городской режим эксплуатации автомобиля также отрицательно сказывается на деталях топливной системы: частые перегревы двигателя, стояния в пробках. Любителям экстремальной езды также приходится сталкиваться с необходимостью чистки форсунок. Ремонт выполняют специалисты с более чем десятилетним стажем.