Развивающая предметно-пространственная среда РППС является основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка в ДОУ. При проектировании РППС в нашем детском саду учтены особенности образовательной деятельности, социокультурные, экономические и другие условия, требования используемых вариативных образовательных программ, возможности и потребности участников образовательной деятельности Открыть. РППС — часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием, электронными образовательными ресурсами в том числе развивающими компьютерными играми и средствами обучения и воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их здоровья, предоставляющими возможность учета особенностей и коррекции недостатков их развития. Среда является достаточно вариативной, состоит из различных«центров» мастерских, исследовательских площадок, художественных студий, библиотечек, игровых, лабораторий и пр.
Вы точно человек?
Старший воспитатель. Консультация для педагогов. Требования ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде:. Организация развивающей среды в ДО с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Необходимо обогатить среду элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей. Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом.
Это касается не только учебных программ, направленных на развитие детей, но и оснащения предметной среды, включающей различные материальные объекты. Дошкольное образовательное учреждение, укомплектованное современным оборудованием, способно обеспечить полноценное развитие ребенка с учетом его природных задатков и личных интересов. Развивающая среда - пространство, включающее оборудование, приспособления, материалы, инвентарь, благодаря которым удается реализовать образовательный потенциал дошкольного учреждения в целом и отдельной возрастной группы, в частности.
O Содержательно-насыщенная. Насыщенность среды соответствует:. Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания в том числе техническими , игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарём и материалами.
Похожие статьи
- Матрёнин посад канва с рисунком для вышивания - Рисунок на ткани для вышивания все для рукоделия в
- Прически своими руками из волос средней длины - Свадебные прически, 280 фото красивых свадебных
- Какие развивающие игрушки можно сделать - Развивающие игрушки своими руками : Мама. Ру
- Картинки с поздравлением с днем рождения детские