Гафельный кэт

Швертбот «Флинт-кэтбот» с вооружением «гафельный кэт»

Открытая версия парусно-моторного кэтбота с возможностью установки подуключин для гребли, производится в любом цвете. Выбор цвета по RAL палуба и корпус на выбор заказчика.

Проект американского кэтбота «Tabby Cat» — «Тэбби Кэт» («Полосатый Кот»)

Типы парусов: а — прямой брифок ; б — рейковый люгерный ; в — разрезной фок; г — латинский; д — китайский; е — шпринтовый; ж — гафельный; з — гуари; и — бермудский. Прямой парус в его классическом виде применяется на спортивных и туристских яхтах в исключительных случаях, например, на судах, стилизованных под старинные парусники — бриги и бригантины, в качестве штормового паруса — брифока, аварийного или вспомогательного паруса на моторных судах рис. Этот парус может использоваться только при попутных или боковых ветрах. Верхняя шкаторина прямого паруса пришнуровывается к рею ; представление об оснастке такого паруса дает рис. Люгерный рейковый парус верхней шкаториной пришнуровывается к наклонному рейку , который поднимается на мачту с помощью одной снасти — фала , закрепленного к передней трети рейка рис. Чтобы реек не отходил от мачты, используется ракс-бугель , скользящий по мачте и соединенный с рейком см.

•Парусное вооружение кэт •
Типология основных видов современных парусных судов
Справочник по катерам, лодкам и моторам
Различия яхт по типу вооружения
Tom Cat 12, 2020 года
Кэтбот Tom Cat 12' 6

Тип парусного судна — комплексная характеристика , определяющая уровень технического совершенства, главные размерения, число корпусов, особенности обводов и конструкции корпуса, вид парусного вооружения , наличие и тип вспомогательной двигательной установки , основное функциональное назначение судна, условное обозначение проекта в серии. Тип парусного судна определяется комплексом его характеристик: условным обозначением эскизного проекта, определяющего: дату завершения разработки судна уровень технического совершенства , основное функциональное назначение судна, главные размерения судна и его проектное водоизмещение , вид парусного вооружения количество, тип и расположение мачт, типы парусов , тип вспомогательной энергетической установки, тип вспомогательного движителя, архитектурно-конструктивные особенности корпуса и надстроек обводы корпуса, конструктивно-силовую схему набора, число палуб , расположение надстроек , состав и расположение артиллерийского вооружения [ источник не указан дней ]. Во времена античности, и даже к началу средних веков, парусные суда строили без предварительной проектной проработки — по наитию, при помощи примитивных средств производства, под руководством судостроителей-самородков талантливых представителей социальных групп.

252 Перейти к содержимому.
172 Сегодня, в эпоху бурного развития техники, основная масса военных кораблей и гражданских судов всего мира имеет механические двигатели, позволяющие этим плавсредствам передвигаться по водным просторам независимо от силы и направления ветра. Еще в середине го века, с распространением парового двигателя, все военные флоты в течение двух-трех десятилетий перешли с паруса на механический движитель.
370 Мачта у кэта сильно смещена в нос.
418 Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:.
446 Как отличить винт правого вращения от винта левого вращения. Два простых правила помогут вам быстро и безошибочно отличать винт правого вращения т.
178 Одномачтовый парусник с мачтой, смещенной к носу. Косой парус.

Двухмачтовые яхты. А — бермудский иол; б — стаксельный кэч. В — гафельная шхуна; Г — бермудская стаксельная шхуна. О школе. Различия яхт по типу вооружения Типы парусного вооружения довольно разнообразны и зависят в основном от условий, в которых предстоит плавать судну, и от его размеров. Вооружение парусных судов различается главным образом по форме основных парусов.

Похожие статьи