Просматривая форум как гость, вы не видете большую часть интересных статей и вложенных фотографий, которые разрешены к просмотру, только зарегистрированным пользователям. Регистрируйтесь и добро пожаловать в нашу компанию...

Наша галерея

 3741
 Iskatel37
30 Июнь 2014
 
Чайки парят на ветру
 3624
 kotэ
28 Июнь 2014
 3498
 kotэ
27 Август 2016
 5178
 kotэ
21 Июль 2013
 3641
 kotэ
25 Август 2014
 3844
 Dmitry_WILD
24 Ноябрь 2013

Автор Тема: Вопрос про трос.  (Прочитано 2330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр М

  • Попутчик
  • **
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +12/-0
  • Уважение: +43
Вопрос про трос.
« : Май 13, 2013, 11:09:03 am »
0
Мой старый стальной был выброшен. Начал щетиниться, все руки изранишь. Да и избыточен он был - 8 мм. Думаю о замене. 6 мм сталь вполне хватит, но - увидел тут "стяжку груза"... Хочу ее использовать. Вопрос к знающим - какова ее растяжимость?? Это важно, т.к. использовать намерен с ручной лебедкой. Чем меньше тянется, тем лучше. Вот.

Онлайн kotэ

  • 4X4NIVA
  • *****
  • Сообщений: 10836
  • Репутация: +71/-1
  • Сычужные сыры для Сычуаньских сычей
  • Уважение: +2705
Re: Вопрос про трос.
« Ответ #1 : Май 13, 2013, 11:24:11 am »
0
Это вот такая что ли?


Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 22048
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2677
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Re: Вопрос про трос.
« Ответ #2 : Май 13, 2013, 11:46:35 am »
0
Саш, эти стяжки ничего не выдержат. Если тебе нужен удлинитель под лебедку, пусть даже ручную, то нужна сталь или удлинитель типа стропа. Просто нормальные, не динамические стропы стоят около двух с половиной. Сталь двадцать метров восьмерка оплетенная мне обошлась 1500.  Если брать под ниву, то с центральной жилой синтетика должна быть 8 мм. Если хочешь тоньше, то 6 мм. со стальной центральной жилой. Он будет тоньше, но весить столько же и по работе с ним тяжелее, и найти в наше время сталь шесть миллиметр, со стальным сердечником, не просто...
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Bob_soratnik

  • Copaтник
  • ***
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +0/-0
  • Уважение: +14
Re: Вопрос про трос.
« Ответ #3 : Май 13, 2013, 12:44:44 pm »
0
С Димой соглашусь, совсем не подойдут такие стропы для крепления груза чтобы машину вытаскивать. швы не выдержат.

Оффлайн Александр М

  • Попутчик
  • **
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +12/-0
  • Уважение: +43
Re: Вопрос про трос.
« Ответ #4 : Май 13, 2013, 12:58:30 pm »
0
О как...
Придется опять колупаться со сталью и колоть себе руки о гадскую проволоку... Не хочу!
Спрошу иначе...
Что такое "стропа"? Сколько стоит и как выглядит? И вообще - что еще можно применить? Синтетический имхо дорого... С удовольствием бы пользовал обычные буксировочные, но какие из них мало тянутся?? Лебедка ручная... китайская. Пользую через блок, иначе "щелкать" сил не хватает... Очень доволен. Выручала много раз.

Оффлайн Bob_soratnik

  • Copaтник
  • ***
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +0/-0
  • Уважение: +14
Re: Вопрос про трос.
« Ответ #5 : Май 13, 2013, 13:10:07 pm »
0
вот стропа
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product_info.php?cPath=39_42&products_id=2121
Там на предыдущей страничке есть тросы буксирные длинные тоже посмотри

Оффлайн Александр М

  • Попутчик
  • **
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +12/-0
  • Уважение: +43
Re: Вопрос про трос.
« Ответ #6 : Май 13, 2013, 13:14:57 pm »
0
О как...
Придется опять колупаться со сталью и колоть себе руки о гадскую проволоку... Не хочу!
Спрошу иначе...
Что такое "стропа"? Сколько стоит и как выглядит? И вообще - что еще можно применить? Синтетический имхо дорого... С удовольствием бы пользовал обычные буксировочные, но какие из них мало тянутся?? Лебедка ручная... китайская. Пользую через блок, иначе "щелкать" сил не хватает... Очень доволен. Выручала много раз.

ПС А все-таки... что кто скажет про растяжимость "стяжек" Если она малая, то я попробовал бы... Цена нравится и удобство работы...
http://www.stropu.ru/price/slings/textile/
тут указаны рабочая (3 тонны) и максимальная (5 тонн) нагрузки для стяжки 50 мм. У меня таких нагрузок нет... ???

Жень! Дык у меня есть динамический трос. Хороший. Нужен трос не растягиваемый.

Оффлайн Bob_soratnik

  • Copaтник
  • ***
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +0/-0
  • Уважение: +14
Re: Вопрос про трос.
« Ответ #7 : Май 13, 2013, 13:40:16 pm »
0
Саш ничего не скажу тебе про строительные стропы, не знаю про них ничего. Но думаю что если как удлинитель или буксир то имеет право на существование. А вот дергать ей машину я бы не стал. Посмотрел нагрузки там разные выбор большой, это полиэстеровые стропы, коэфициент растяжения у них практически отсутствует, они как синтетический трос для лебёдки.

Оффлайн Александр М

  • Попутчик
  • **
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +12/-0
  • Уважение: +43
Re: Вопрос про трос.
« Ответ #8 : Май 13, 2013, 17:09:33 pm »
0
Посмотрел внимательно. Подумал. Лента стяжки сделана из полиэстера. Нагрузка будет статическая. Должна выдержать. Растяжение под нагрузкой 2%. Т.е. на 10 метров - 20 см. То что нужно. попробую. Цена уж дюже нравится. Сталь задолбала...


В Руси - лента стяжки груза 50ммх15м нагрузка LC-1,25-2,5т разрыв BS-2,5-5т BOLK BK50240 - 280 рублей.

Поюзаю. Отпишусь. правда, не знаю когда.... поюзаю :)

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 22048
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2677
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Re: Вопрос про трос.
« Ответ #9 : Май 14, 2013, 08:56:32 am »
0
Производители данной ленты не предполагают, что можно использовать их изделие для вытаскивания машин из говен, и по этому могут немного приврать по показателям неразрывности стропы. В любом случае это пиковые показатели на разрыв. При растяжении на абсолютно статичном оборудовании.

Не мне тебе объяснять, что нагрузка на автомобиль, если он засел, хотя бы в колее, возрастает в двое, по этому. И лебедки выбирают превосходящие вдвое по тяговым показателям полную массу автомобиля...

Решишь поюзать в реальных условиях, возьми в запас сталь, чтобы иметь запас. Ну а так, специальная стропа удленитель для лебедки стоит 7,5 метров, около 2000 руб. А стропа длинной 10 метров, около 2500 руб. Я себе взял удлинитель из стального троса, из-за удобства работы через блок  :az:
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Александр М

  • Попутчик
  • **
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +12/-0
  • Уважение: +43
Re: Вопрос про трос.
« Ответ #10 : Май 14, 2013, 09:51:56 am »
0
Да, понимаю все, Дима. Сталь, реально - надоела. Крайний раз сели в поле - выбирались долго. И я и Иришка все руки изранили... Там и оставил 8 мм, служивший верой и правдой лет 5... жаль, но...
Попробую стяжку. Отпишусь обязательно.

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 22048
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2677
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Re: Вопрос про трос.
« Ответ #11 : Май 16, 2013, 13:45:14 pm »
0
Будем ждать отчета :az:
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Белка[Kombez4x4]

  • Соратник
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Репутация: +2/-0
  • Есть УАЗ и другие внедорожники.
  • Уважение: +75
    • instagram: napolnomprivode
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм, трофи рейды, и просто выезды на природу.
  • Поисковый прибор: garrett ace 150)))
  • Средство перемещения: УАЗ Патриот
Re: Вопрос про трос.
« Ответ #12 : Май 16, 2013, 23:14:06 pm »
0
Вот мой личный опыт показывает, что на все лебедки надо наматывать только синтетику или кевлар, данные тросы хоть и стоят денег, но менее травмоопасные и созданы для работы с лебедками. Я просто не раз видел как рвутся стальной трос причем даже новый и срезает шноркель и часть крыла(А кевлар лишь синяк на руке оставляет). Так что по моему это лучший выбор.)) Прошу строго не осуждать, а если не прав то поправить) :) 
Где проложили серый слой там жизни нет, лишь полный привод полной жизнею живёт.

Оффлайн Александр М

  • Попутчик
  • **
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +12/-0
  • Уважение: +43
Re: Вопрос про трос.
« Ответ #13 : Май 17, 2013, 17:38:49 pm »
0
При таких нагрузках - опасно все. Лично, шаклами разбивал и фару на паджере и лобовое на уазе - тросы рвались. Если бы кто стоял в те моменты на "линии огня" - точно пришлось бы обратно мозги засовывать... ну, это...чтобы жена потом на него не сильно ругалась...