Поисковый Отряд"Зелёная верста"2022-й год.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Письмо одного из клиентов АвтоВАЗА. Материалы с автофорума Тольятти.Разрешите поделиться с вами своей горестной историей по опыту гарантийного обслуживания машины «Нива» от АвтоВАЗа, т.к. уже нет сил терпеть.Сразу скажу, что живу я (г.Ефремов) за 350 км от сервисного центра «Автоград» (Москва) в котором и обслуживаюсь, т.к. полагал что сервис в городе Москве лучше.Обо все по порядку…В 2010 году долго стоял перед выбором какую автомашину себе купить, было три варианта:1)Нива новая2)Нива подержанная3)Джипчик иностранный подержанный.И вот после долгих раздумий услышал высказывания В.В.Путина и представителей АвтоВАЗа, что качество машин значительно выросло, и гарантийный сервис очень хорош. В августе 2010 года сдал по утилизации свою «маздочку» 1992 года, и в октябре 2010 года стал как казалось на тот момент счастливым обладателем новенькой трех дверной «Нивы». Машину купил у официального дилера «Автоград», что в Москве, при этом продавцы накинули 20т.р. на доп.оборудование которое мне не особо было нужно (подкрылки, сигналка и антикор.обработка), но отказаться было нельзя...А вот дальше начинается самое интересное:1) Только я отъехал 50 км от автосалона «Автоград» как отказывает спидометр - не понимая как такое возможно. Звоню в автосалон – говорят сразу ехать на гарантийный ремонт. Разворачиваюсь и сразу возвращаюсь в Москву, в сервис «Автоград» - спустя часов 5 спидометр сделан. Мастера говорят «бывает, в первый год все вылезет что плохо сделано»…2) Спустя ~1000 км перестает складываться водительское сиденье – решил сам не делать и дождаться когда поеду на первое ТО в 3500км, т.к. свято верил в хороший сервис…3) Спустя ~2 месяца (после покупки) приходит письмо от АвтоВАЗа, что необходимо поменять цепь, так как была бракованная партия – думаю «во, теперь будет как у всех стран, т.к. за свою продукцию и клиентов АвтоВАЗ стал переживать». Благо, что около 3500км уже проехал - еду в сервис. В сервисе же сказали, что вышла из строя еще и помпа – уже начинаю нервничать. Вроде все сделали, поехал домой.4) Спустя ~3 месяцев (после покупки) перестают работать нормально дворники на первой скорости, все время заедают где то на пол пути на стекле – решаю из принципа не делать и оставить до ТО что бы по гарантии сделали…..5) Спустя ~4 месяца после покупки СНОВА перестает складываться водительское сиденье – опять же решаю из принципа не делать и оставить до ТО что бы по гарантии сделали, притом они же уже его и делали……6) Спустя ~4.5 месяца разбаливаются по очереди крепления на обоих передних сиденьях, но тут уж деваться некуда, пришлось разбирать и крепить, что бы по машине не кататься на салазках в сиденьях туды-сюды……..7) Спустя ~5 месяцев отказывает один из вентиляторов охлаждения - решаю из принципа не делать и оставить до ТО что бы по гарантии сделали…………… Благо было прохладно еще и скоро уже ТО. И вот спустя ~7 месяцев (в первые числа мая 2011 года) что то загудело под машиной. Визуально вроде ничего не увидел, и решаюсь срочно ехать на второе ТО чуть раньше времени……………………….9) Приезжаю в сервисный центр «Автоград», где обнаружилось что вышла из строя раздатка по причине утечки масла через бракованный сальник , но замены ей нет и ждать придется 2-3 недели. Все остального говорят сейчас сделаю. В раздатку ставят новый сальник и заливают масло, говоря при этом, что месяц спокойно можно ездить. В середине дня в «Автоград» началась какая то странная шумиха - их руководство сказало своим подчиненным «что идет какой то рейдерский захват, и необходимо срочно выгонять машины которые были на ремонте». Когда же я спросил, как быть с моими замечаниями, которые необходимо устранить по гарантии, мне сказали «вот придете через 2-3 недели на замену раздатки тогда все и сделаем». Я расстроенный еду на гудящей машине домой…………………..10) А далее через 2-3 недели (после второго ТО) я начал звонить в «Автоград» узнавать о приходе раздатки, на что мне говорили, что вот-вот уже на днях придет – старая же раздатка гудит уже сильнее. Проходит месяц –обещаниями что «вот-вот» уже сыт по горло…………………………………..11) Звоню в «АвтоВАЗ», и спрашиваю что происходит, говорят что все выслали, а если деталь не пришла в течение 3 недель, то сервис может купить запчасти сам, а после им возместят затраты – и еще девушка с «АвтоВАЗа» сказала мне «поговорить о этом напрямую с руководителем сервисного центра».12) Звоню в сервисный центра «Автоград» в Москве, прошу соединить меня с руководителем, и передаю ему слова производителя, на что слышу ответ о том, что они не смогут купить раздатку по цене «АвтоВАЗа», т.к. разницу в цене раздатки в Москве по сравнению с ценой от «АвтоВАЗа» им ни кто не возместить, а потому они ничего покупать не будут. И снова слышу слова, что «вот еще чуть-чуть и все придет……………………………………». Когда же я спросил как быть если машина все таки сломается, то получил ответ « вызываете эвакуатор и тащите к нам, АвтоВАЗ все оплатит»13) Спустя 1.5 месяца (после второго ТО) узнаю, что наконец то раздатка моя пришла и можно записываться на гарантийное обслуживание, что я сразу же и сделал 20 июня 2011 года, записавшись на субботу 25 июня.14) Договорился со своими руководителями что бы в субботу меня не беспокоили, т.к. собираюсь ехать на ремонт. А в пятницу 24 июня, вечером в 19-00, мне звонят и говорят, что «необходимо ждать еще неделю, т.к. у нас учет» – я закипаю, говорю «но почему же раньше никто не сказал», на что отвечают «ну вот мы сейчас и говорим…». Я сажусь шокированный на стул, что за сервис, что за машина, что за отношение к людям!!!!!!!!!!!!15) Через час (24 июня) звоню в единую службу АвтоВАЗа по телефону 8-800-200-41-41, и составляю официальную жалобу (№49390) на их дилера «Автоград», где пообещали связаться в течение 10 дней.16) Сегодня 4 июля 2011 года, звоню в единую справочную службу и интересуюсь судьбой своей жалобы, т.к. прошло уже 10 заявленных для ответа дней, но ни кто так и не позвонил. Девушка там ответила что «да, заявка есть и она ее видит, но видать еще ее не рассмотрели», после чего говорит что «скорее всего ответ не в 10 календарных дней, а в рабочих».17) Чуя подвох узнал номер (64-00-74) того отдела который отвечает на претензии, и как же я был удивлен когда узнал что они ничего не получали. Мне дали еще один номер, говорят «может там подскажут», но и там ничего не слышали о моей жалобе!!!18) Снова звоню в единую справочную службу и интересуюсь почему ничего не отправлено и не могут ли они сами выяснить что произошло, но в ответ слышу «все отправлено (только куда) и зарегистрировано, но если хотите мы еще раз отправим и нужно будет ждать еще 10 дней ................................................. ......»ЗАМКНУТЫЙ КРУГ19) После всего услышанного я долго приходил в себя, от полной безысходности, и решаюсь еще раз позвонить в «Автоград» надеясь на чудо, НО услышал голос автоответчика «мы сможем вас принять не ранее 4 августа»!!!! А деталь моя с их слов лежит у них на складе…………..20) И вот я езжу со следующими дефектами:- гудящая раздатка -благо громкая музыка помогает (иначе нервы не выдерживают),- неработающим одним вентилятором, а второй по такой жаре уже часто не справляется в городском режиме- заедающие на первой скорости дворниками- не складывающимся водительским сиденьем- стук при переключении скоростей- легки стук с левой стороны (сам визуально ничего не смог найти)Самое главное что и сам ничего сделать не могу, т.к. в условиях сервисного обслуживания это равносильно потере гарантии.И вот не видя другого пути я решил обратиться с открытым письмом в руководителям и работникам «АвтоВАЗа», надеясь на то, что это позволит мне обратить внимание на свою проблему.Также хочется узнать у руководителей «АвтоВАЗа» кто возместит мне потеряны НЕРВЫ и время, постоянные звонки в Москву и немного на АвтоВАЗ, отказ от длительных поездок в отпуске с семьей из-за опасения сломаться на пол пути.С уважением к вам.Материалы с автофорума Тольятти.
Интересно чем кончилось
Гарантия, и не возможность самому выполнять минимальный ремонт, также как и обязательные ТО, это бред и поборы магазинов. Вот вам пример, мой товарищ, приобретает автомобиль, и его начинают нагружать обязательными ТО и то что вы обязаны ремонтироваться только у нас. В плоть до того, что если вы сами замените лампочку, мы снимем вас с гарантии. Гарантию должен давать завод, а не магазин. Это во-первых. А во-вторых, знакомые повел себя правильно. И его монолог был примерно следующим, ребята, вы ограничиваете мои свободы, а в частности, свободу на беспрепятственное перемещение меня по территории РФ. Я покупаю у вас машину, для того чтобы отправиться с друзьями во Владик, а это гораздо больше чем 3000 км. И что вы мне прикажете, после того как на моей новинкой, заметьте МОЕЙ машине, одометр будет приближаться к отметке 3000, мне стоит остановиться, вызвать ВАШ эвакуатор, и он доставит машину к ВАМ в СЕРВИС, ну и потом обратно??? Или допустим у меня перегорели лампы ближнего, эксплуатировать автомобиль, по новым нормам уже нельзя, а я предположим в Питере, что опять заказывать Ваш эвакуатор???