КРЫМ НАШИнтересные маршрут, описаниеОтчеты Экспедиций
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Помогите схемами на усиление заднева моста А образный рычаг кто занимается в истринском районе
Рохила, заднеГО моста ! Задний мост можно усилить обварив его профилем 60х60, или старым чулком того же моста. А образный рычаг ненадежная конструкция, в случае поломки мосту не на чем будет держатся, вот 4-LINK то что нужно! если поищешь в интернете как правильно обварить мост,(http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=107) то к любому сварщику с инструкцией можно обратиться, 4-LINK сложнее, там многое надо высчитывать, резать, варить.
На фото конструкция А-образника проста в исполнении,но шаровая от 8-ки немного слабовата если колеса больше 30" стоят, хотя ребята и на такой шаровой катаются.
Dmitry, Гугл или Яндекс сможет объяснить многое......
Dmitry, нет, там четыре тяги, у них расположение другое и шаровые там не используются, а используются Шарнирные сайлент-блоки (ШС)
Dmitry, такие изменения обычно необходимы спортсменам, которым не хватает стандартных ходов подвески и её надежности, для обычных юзеров хватает и родной схемы.
Dmitry, да это понятно, просто есть еще один момент, Нивоводство такая штука....постоянно хочется что нибудь переделать и доработать )))) у самых матерых Ниво-водов это проявлается в переделке всего и вся, а от них потом и распространается эта волна
На асфальте нормально себя ведёт, вроде. А как среди поваленных деревьев ездить, а назад сдать об пень или камень. Я в этом не специалист, но для полного бездорожья, кажется, не подходит, а на простой грунтовке и так можно ехать. Имхо