Просматривая форум как гость, вы не видете большую часть интересных статей и вложенных фотографий, которые разрешены к просмотру, только зарегистрированным пользователям. Регистрируйтесь и добро пожаловать в нашу компанию...

Наша галерея

 3297  0.66
 Евгений SPEC
14 Ноябрь 2013
 
Небо хмурится
 3640
 kotэ
5 Сентябрь 2013
 8920
 grib
18 Август 2012
 
Полушка, двойной удар...
 3401
 Dmitry_WILD
22 Январь 2015
 3435
 kotэ
30 Август 2014
 3545
 Бобков
2 Август 2016

Автор Тема: А у Вас полный привод?  (Прочитано 3218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Администратор

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2142
  • Репутация: +0/-0
  • Решаю проблемы, шаманю понемногу
  • Уважение: +253
    • Путешествуйте как мы, путешествуйте с нами, путешествуйте лучше нас...
А у Вас полный привод?
« : Декабрь 10, 2013, 15:17:59 pm »
0
Наткнулся на интересную статью, раскрывающую владельцам внедорожников глаза на различия в системах полного привода.

Собственно, будем знакомиться по-немногу  :)

Секрет полного привода

Есть один "секрет" у "4WD" автомобилей и , если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что:

Почти все "полноприводные" автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.

Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль - полноприводный, покупатели им верят, покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль. Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый "part-time" полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина "part-time" означает - "частичное время", то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно (!!!), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.

Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruisers имеют хорошую, блокируемую систему полного привода "full-time".  Буквальный перевод термина "full-time" означает - "полное время", то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.

Многие из систем полного привода, именующие себя системами "full-time", в действительности являются системами "part-time", но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?
                                                     
                                                            Системы полного привода

Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:

Группа 1: Part Time


Нижеперечисленные автомобили используют систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.

Chevy Blazer/GMC Jimmy
Ford Excursion
Ford Explorer Sport Trac
Derways Aurora
Dodge Durango (в стандартной комплектации)
Honda Passport / Isuzu Rodeo
Hyundai Galloper
Great Wall Hover
Great Wall SUV G5
Infiniti QX56
Jeep Cherokee (в стандартной комплектации - раздаточная коробка Command Trac)
Jeep Wrangler
Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)
Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport
Nissan Pathfinder (Terrano)
Nissan Terrano II (Ford Maverick)
Nissan Patrol
Nissan Xterra
Kia Sportage (1993-2002)
Opel Frontera
Land Rover Defender (опционально)
Land Rover S1, S2, S2A, S3
Mercedes G-class (до 1989 года)
Ssangyong Kyron
Ssangyong Musso
SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой)
Suzuki Vitara/Chevrolet Tracker (до 2005 года)
Suzuki Jimny
Toyota 4-Runner (до 1999 года)
Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с "part-time" раздаточной коробкой)
УАЗ
АдМин многолик... Админ - друг форумчан и хранитель форума...

Оффлайн Администратор

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2142
  • Репутация: +0/-0
  • Решаю проблемы, шаманю понемногу
  • Уважение: +253
    • Путешествуйте как мы, путешествуйте с нами, путешествуйте лучше нас...
Re: А у Вас полный привод?
« Ответ #1 : Декабрь 10, 2013, 17:59:40 pm »
0
Группа 2: On demand - автоматизированный Part Time

On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.

Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey
BMW X3 (система XDrive)
BMW X5 с 2004 года (система XDrive)
Chevy Tahoe / Yukon / Suburban
Chevrolet Captiva
Chevrolet TrailBlazer
Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)
Citroen C-Crosser
GMC Yukon XL
GMC Yukon Denali/GMC Envoy
Fiat Panda
Fiat Sedici
Ford Explorer/ Mercury Mountaineer
Ford Escape (отсутсвует понижающая передача)
Ford Expedition/Lincoln Navigator
Ford Kuga
Infinity EX
Infinity QX-4
Infiniti FX35
Infiniti FX
Isuzu VehiCross
Honda CRV
Honda HR-V
Honda MDX
Honda Element
Hyundai Santa Fe (с 2007 года)
Hyundai Tucson
Hyundai ix55
Kia Sportage (с 2004 года)
Kia Sorento (с 2008 года)
Land Rover Freelander
Lexus RX450h
Mitsubishi Outlander XL
Nissan Murano
Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)
Nissan Pathfinder (с раздаточной коробкой All Mode 4×4)
Nissan Quashqai
Opel Antara
Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен)
Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)
Peugeot 4007
Renault Koleos
Seat Altea
Skoda Yeti
SsangYong Rexton (в комплектации с автомат.коробкой)
Suzuki SX4
Toyota RAV4 (третье поколение, с 2006 года)
Volkswagen Tiguan
Volvo XC60
Volvo XC90
АдМин многолик... Админ - друг форумчан и хранитель форума...

Оффлайн George

  • Соратник
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +8/-0
  • Уважение: +66
  • Средство перемещения: ВАЗ 2121
Re: А у Вас полный привод?
« Ответ #2 : Декабрь 10, 2013, 18:44:32 pm »
0
А еще 2 раздела?  :D

Оффлайн Администратор

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2142
  • Репутация: +0/-0
  • Решаю проблемы, шаманю понемногу
  • Уважение: +253
    • Путешествуйте как мы, путешествуйте с нами, путешествуйте лучше нас...
Re: А у Вас полный привод?
« Ответ #3 : Декабрь 10, 2013, 19:01:54 pm »
0
А еще 2 раздела?  :D
Завтра  :vyktory:
АдМин многолик... Админ - друг форумчан и хранитель форума...

Оффлайн Администратор

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2142
  • Репутация: +0/-0
  • Решаю проблемы, шаманю понемногу
  • Уважение: +253
    • Путешествуйте как мы, путешествуйте с нами, путешествуйте лучше нас...
Re: А у Вас полный привод?
« Ответ #4 : Декабрь 11, 2013, 14:51:22 pm »
0
Группа 3: Городской Full Time

Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант.

Audi Q7 (понижающая передача отсутствует)
Audi Q5  (понижающая передача отсутствует)
Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует)
Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует, )
Ford Explorer / Mountaineer (по заказу)
Hyundai Santa Fe Classic (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)
Lexus RX350
Oldsmobile Bravada (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья)
Land Rover Discovery II (с 2002 года блокировка может присутствовать)
Toyota RAV4 (до 2006 года)
BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует)
Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала - только частичную, вискомуфтой)
Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 - отсутствует пониженная)
Subaru Tribeca
АдМин многолик... Админ - друг форумчан и хранитель форума...

Оффлайн Администратор

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2142
  • Репутация: +0/-0
  • Решаю проблемы, шаманю понемногу
  • Уважение: +253
    • Путешествуйте как мы, путешествуйте с нами, путешествуйте лучше нас...
Re: А у Вас полный привод?
« Ответ #5 : Декабрь 11, 2013, 17:20:13 pm »
0
Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог

Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.

Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.

Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Hummer
Land Rover Stage-1 (1979-1985)
Land Rover Discovery
Land Rover Defender
Lada Niva  :ha:
Mitsubishi Montero/Pajero
Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года
Mitsubishi Pajero iO/Pinin
Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)
Mercedes G-class (с 1989 года)
Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
Range Rover
Suzuki Grand Vitara II (с 2005 года)
Toyota / Lexus Land Cruiser
Toyota Prado
Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
Toyota Sequoia
Volkswagen Touareg




Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.

Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.

Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье.

Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже.

Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными, но они показывают, как неискушенный покупатель может быть одурачен.

Хуже всего, что продавцы внедорожников зачастую тоже не имеет понятия об этих различиях. Пойдите к дилеру автомобилей Jeep и продавец включит на автомобиле Wrangler передний мост и пониженную передачу и начнет выписывать "восьмерку"  по площадке. Шины визжат, стучат карданные валы и т.д. Мне жаль будущего владельца этого автомобиля.

Большинство из продаваемых внедорожников - это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный "универсал". Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.


По материалам http: //jeep.avtograd.ru
АдМин многолик... Админ - друг форумчан и хранитель форума...

Оффлайн СолнеЧка

  • Поиск
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +26/-0
  • Уважение: +197
Re: А у Вас полный привод?
« Ответ #6 : Декабрь 11, 2013, 21:13:15 pm »
0
Тааак, я не поняла... А где мой "Лешка" (Subaru Forester) c постоянным полным?

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21971
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2672
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Re: А у Вас полный привод?
« Ответ #7 : Декабрь 11, 2013, 21:54:35 pm »
0
Тааак, я не поняла... А где мой "Лешка" (Subaru Forester) c постоянным полным?
Сейчас будем искать :lupa:  А ты сама в какую категорию хочешь :D
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Администратор

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2142
  • Репутация: +0/-0
  • Решаю проблемы, шаманю понемногу
  • Уважение: +253
    • Путешествуйте как мы, путешествуйте с нами, путешествуйте лучше нас...
Re: А у Вас полный привод?
« Ответ #8 : Декабрь 12, 2013, 15:08:43 pm »
+1
Светлана, просто Subaru Forester не совсем джип, видимо авторы статьи не стали рассматривать его и другие полноприводные универсалы типа  Audi Allroad.

Subaru Forester в конце девяностых годов прошлого века стал заметным явлением в автомобильном мире. Класс автомобиля тогда было трудно определить однозначно:  большой клиренс (190 мм) и полный привод позволяли относить Субару Форестер к внедорожникам, а кузовное исполнение — к универсалам. Сами разработчики делали акцент на том, что эта машина сочетает в себе преимущества легкового автомобиля и внедорожника. В общем, Субару Forester — это кроссовер, который появился еще до того, как этот тип автомобилей определили как класс.

Система полного постоянного привода отличается своей надежностью, практичностью и уникальностью конструкции, включая вискомуфту и ряд других элементов. Некоторые модификации оборудованы самоблокирующимся дифференциалом и понижающей передачей (демультипликатором). Некоторые модификации снабжены противооткатной системой, что облегчает начало движения на подъем. Передняя подвеска на Subaru Forester I-го поколения устанавливалась MacPherson, задняя подвеска —двурычажная, с двойным поперечным рычагом. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем руля и выполнено по типу шестерня-рейка. Тормозная система состоит из передних вентилируемых дисковых тормозов и задних тормозов барабанного типа. На автомобиль предусмотрена установка антиблокировочной системы АБС. В люксовой комплектации задние тормоза — дисковые.
  :buket:

Источник: http: //auto.ironhorse.ru/subaru-forester
АдМин многолик... Админ - друг форумчан и хранитель форума...

Оффлайн СолнеЧка

  • Поиск
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +26/-0
  • Уважение: +197
Re: А у Вас полный привод?
« Ответ #9 : Декабрь 12, 2013, 21:07:45 pm »
0
Спасибо, уважаемый Администратор!   drug Я то я уж было взгрустнула))    :) :az:

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21971
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2672
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Re: А у Вас полный привод?
« Ответ #10 : Декабрь 13, 2013, 01:01:21 am »
0
Шнивы тоже нет :lupa:
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Администратор

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2142
  • Репутация: +0/-0
  • Решаю проблемы, шаманю понемногу
  • Уважение: +253
    • Путешествуйте как мы, путешествуйте с нами, путешествуйте лучше нас...
Re: А у Вас полный привод?
« Ответ #11 : Декабрь 13, 2013, 14:29:29 pm »
0
Возможные неприятности от незнания поведения системы

Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему "part-time" и когда передний мост подключен,  передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто "улететь" с дороги. Это также заметно на рыхлом песке. С другой стороны, хорошая система "full-time"  позволяет колесам вращаться с разными скоростями (из-за наличия межосевого дифференциала).

Еще одна опасность. Извините за банальность, но если Ваша жена в ее новеньком Isuzu Rodeo с системой "part-time" включит передний мост, думая, что это ей поможет во время дождя, она может попасть в серьезную аварию.

В общем, автомобиль был и остаётся средством повышенной опасности и подходить к его эксплуатации нужно грамотно и со всей ответственностью.
АдМин многолик... Админ - друг форумчан и хранитель форума...

Оффлайн Белка[Kombez4x4]

  • Соратник
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Репутация: +2/-0
  • Есть УАЗ и другие внедорожники.
  • Уважение: +75
    • instagram: napolnomprivode
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм, трофи рейды, и просто выезды на природу.
  • Поисковый прибор: garrett ace 150)))
  • Средство перемещения: УАЗ Патриот
Re: А у Вас полный привод?
« Ответ #12 : Декабрь 19, 2013, 03:26:27 am »
0
Когда купил себе Патриот, поехал сразу его испытвать!Ну типа новый джип!Леса рядом нет, но есть строющийся дом))Грязи полно)))С братом обманули охрану, сказали что мы субподрядчики, брат показал им какое-то удостоверения и нас впустили в этот типа котлована))И узакик сразу забуксовал на горке, я смотрю крутится тут только задние колёсики, я подключил  передний мост и он поехал, чуть покатавшись мы решили поехать в магазин и на мойку, вообщем выскакивает на асфальт и я резко поварачиваю руль в сторону, и тут раздаётся такой треск писк я думал что патрик щас развалится на части.Остановился, вышел из машины и не могу понять в чем дело.Позвонил другу, у него тоже патриот и рассказал ему что да как.он говорит наверное порвал привода или того хуже кпп или рк((Я весь растроенные ставлю колёса прямо и трогаюсь, он едет без лишних шумов.Так доехал потрескивая на поворотах до магазина, брат уже нашёл сервис где нам все поченят и смотрю на стоянке мужик с женой грузят патрикик свой продуктами, я так вольяжно и с хрустом паркуюсь рядом с ними, и выхожу из машины!И тут мне мужа говорит.--ты что больной на полном приводе гонят на сухом асфальте?Привода и трансмиссию всю порвешь!Я на него посмотрел и спросил ты типа о чем он?Я мол новеньки в рядах уазоводов, и ездил на ниве!Она всегда на полном приводе)))и ни чего поёт.он сел за руль моего уазику и показал на раздатку и рассказал принцип её работы на уазике.(Блин!я правда не знал), выключил мне передний мост(Он также геморойно выключается как на ниве межосевая блокировка)И все,уаз снава поехал.Вот так я понял что в обычной жизни уаз, заднеприводных паркетник)))))А хрустел передний шрус))
Где проложили серый слой там жизни нет, лишь полный привод полной жизнею живёт.

Оффлайн Администратор

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2142
  • Репутация: +0/-0
  • Решаю проблемы, шаманю понемногу
  • Уважение: +253
    • Путешествуйте как мы, путешествуйте с нами, путешествуйте лучше нас...
Re: А у Вас полный привод?
« Ответ #13 : Декабрь 19, 2013, 15:16:33 pm »
0
Да, теперь придётся следовать правилу: Перед тем как съехать на бездорожье, включи 3 вещи...  :D
АдМин многолик... Админ - друг форумчан и хранитель форума...

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21971
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2672
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Re: А у Вас полный привод?
« Ответ #14 : Декабрь 20, 2013, 01:00:45 am »
0
Вот сейчас меня УАЗоводы шапками закидают, но не могу я его понять, этот большой УжАЗ.
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/