Просматривая форум как гость, вы не видете большую часть интересных статей и вложенных фотографий, которые разрешены к просмотру, только зарегистрированным пользователям. Регистрируйтесь и добро пожаловать в нашу компанию...

Наша галерея

 
Трошки на супчик
 9849
 GDI
4 Ноябрь 2011
 3818
 Konovalov
13 Июль 2015
 
Шумящие привески ввиде коньков
Полые коньки-подвески XII-XIV веков. По нижнему краю идет волнистая линия, являющаяся идеограммой воды.
 5244
 Dmitry_WILD
24 Ноябрь 2012
 3768
 kotэ
25 Август 2014
 3770
 Konovalov
14 Июль 2015
 4014
 Dmitry_WILD
24 Ноябрь 2013

Автор Тема: Английский Top Gear на Ниве  (Прочитано 2088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Администратор

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2142
  • Репутация: +0/-0
  • Решаю проблемы, шаманю понемногу
  • Уважение: +253
    • Путешествуйте как мы, путешествуйте с нами, путешествуйте лучше нас...
Английский Top Gear на Ниве
« : Февраль 05, 2014, 17:53:16 pm »
+2
Джереми Кларксон, который умеет все, как-то сказал, что настоящему мужчине инструкция не нужна.

Я не согласен. Готов спорить, что экипаж “Аполлона” прочитал пару инструкций к лунному модулю, но у кого повернется язык назвать их девчонками?

Хотя если речь об автомобилях, он, наверное, прав. Даже самые сложные современные машины со спутниковой навигацией и настраиваемой подвеской достаточно логичны. Да и мануалы к ним такие толстые, что за раз не осилишь – придется брать с собой в отпуск.

Но я рискну репутацией настоящего мужчины и приведу вам отрывок из руководства по эксплуатации к машине, на которой я только что ездил.


“Чтобы открыть машину снаружи, потяните за ручку двери. Когда дверь откроется, в салоне автоматически загорится свет”. Как вам такое? Сам я ни за что бы не догадался. Читаем дальше: “В дверях имеются замки, которые можно запереть снаружи с помощью кнопки 1 или изнутри с помощью кнопки 4. Изнутри дверь можно открыть, потянув за ручку, вне зависимости от положения кнопки замка”. Поразительно. И еще: “На дверях удобные подлокотники. Чтобы открыть окно, покрутите ручку стеклоподъемника”.

Всем, кто по-прежнему считает, что коммунизм – это хорошо, предлагаю переведенное на английский тоненькое, но невероятно подробное руководство к автомобилю Lada. И я купил его не на развале. Я обнаружил его в бардачке совершенно нового автомобиля (который производится с 1977 года), и этот автомобиль – как бы – продается в Англии.


Это Niva, что по-русски значит “пшеничное поле”. Марк Ки, представляющий Niva Imports в смешной русской шапке, взял на себя труд импортировать этот лучший образец достижений советского автопрома. Впервые с начала 90-х. Автомобиль можно купить чуть меньше чем за £10 000, он может быть красным, белым или синим. И с двухлетней гарантией – при условии, что владелец будет обслуживаться на официальном сервисе. Ага, суньтесь-ка с этим в дилерский центр Mercedes...

Сейчас Niva только леворульная, четырехместник или фургон. Говорят, версию с правым рулем все еще выпускают, но на нее можно рассчитывать только при заказе от 500 машин. Марк пока продал только шесть.

Вернемся немного назад. Niva выпустили в 1977 году, и она стала первой моделью Lada, которую не содрали с итальянского седана. Хотя под капотом осталось много фиатовского, система полного привода и кузов были собственноручной блестящей работой Lada. Модель заслужила репутацию надежного автомобиля, достигла успеха во внедорожных гонках и пришлась по вкусу владельцам поместий и другим людям, не способным к иронии.

Современная Niva обновлена в духе времени. Ее 1,7-литровый бензиновый двигатель оснащен системой впрыска топлива, приборы современные, а “аэродинамика передних указателей поворота улучшена”. Вот, собственно, и все, хотя есть туманный намек на то, что обивка сидений теперь получше.

Во всем остальном Niva – жуткое старье. У нее два ключа: маленький и очень маленький. Рифленые наружные дверные ручки напоминают ручки Marina. Внутри случайным образом разбросаны клавиши и крутилки, дверные ручки маленькие и худосочные, пластик омерзительный. Рычаг коробки невообразимо далеко, и в процессе привыкания к машине приходится долго шарить, чтобы его найти.


Но больше всего воспоминаний вызывает запах салона автомобиля восточного блока: его не перепутаешь ни с чем. Ни один другой политический строй не наделял свои автомобили таким характерным ароматом. Всем, кто вырос в 70-80-е, он напоминает об угрюмых типах, которые афишировали свою преданность коммунистической партии тем, что ездили на Lada, Moskvich или Skoda с воздушным охлаждением. И всегда выглядели идиотами, если только не ездили на Niva. Потому что Niva почему-то считалась нормальной.

Наверное, потому, что Niva вполне приличный автомобиль. Но мы сначала разберемся с асфальтом, где она ничем не примечательна. Переключения старой школы приятно механические, а 80-сильный двигатель прилично приемистый и живой, хотя разгон до сотни превращается в 17 секунд нащупывания рычага коробки. Дворники малюсенькие. Удовольствие такое же, как, например, от Austin Maxi, но трудно побороть желание надеть длинное пальто и изобразить дурацкий акцент злодея из Бондианы. Зато печка работает хорошо. Ну еще бы. 


На бездорожье Niva становится вполне нешуточным инструментом. Это очень простой автомобиль, и кажется, что его можно разобрать и собрать за вечер. У него постоянный полный привод и никакой чепухи типа запирающихся муфт в ступицах передних колес. Понижайка включается отдельным рычагом, есть блокировка межосевого дифференциала а-ля старый Land Rover, и нет ABS и других премудростей. Автомобиль полностью механический и совершенно понятный. Можно купить фаркоп, лебедку, шноркель, комплект для лифтовки и т.д. – и хорошо провести время, прикручивая все это своими руками.

И вот что интересно. Недавно импортер Марк отправился на своей Niva на покатушки, организованные внедорожным журналом под названием типа “Офроуд-Пипец”. И хотя встретили ее скептически, она затмила более крупные и сложные джипы.

Что меня совсем не удивляет. Во-первых, автомобиль легкий, 1210 кг – на полтонны легче самого базового Defender 90. Шины – фирменные, под брендом Niva, явно очень специальные и дорогие: узкие с высоким профилем. Опыт езды на Suzuki Jimny или моем Samurai из боливийского путешествия подсказывает, что это очень правильно. Ведь большие и тяжелые внедорожники стремительно теряют свои способности из-за переусложнения. Технологий становится все больше, вес растет, и нужно еще больше технологий, чтобы с ним справиться. 


Итак, на роль техники для фермы или поместья, которую покупаешь раз и навсегда и которая постепенно становится частью пейзажа, она годится вполне. Левый руль – не проблема, а исключительно утилитарный салон, который можно мыть из шланга, порадует тех, кто ездит по настоящему бездорожью. Редкий случай – она полностью отвечает своей цели.

Я? Ну, я живу почти в центре Лондона. Дороги здесь иногда разбиты, но не так уж плохи. Но я не могу не восхищаться Niva. Вот она, со своим неказистым советским кузовом на простых стальных зеленых или серых колесах (на этой машине – смотря с какой стороны стоишь), и смотрится просто классно.

Чего у нее не отнять, так это очарования. Его тут просто уйма.


Текст Джеймс Мэй
Фото Джастин Лейтон
По материалам http: //www.topgearrussia.ru
2011 год
АдМин многолик... Админ - друг форумчан и хранитель форума...

Онлайн kotэ

  • 4X4NIVA
  • *****
  • Сообщений: 11140
  • Репутация: +71/-1
  • Сычужные сыры для Сычуаньских сычей
  • Уважение: +2758
Re: Английский Top Gear на Ниве
« Ответ #1 : Февраль 05, 2014, 20:28:15 pm »
0
Цитировать
Шины – фирменные, под брендом Niva, явно очень специальные и дорогие
  ;D

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 22280
  • Репутация: +74/-2
  • Уважение: +2689
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: Соболь 4х4
Re: Английский Top Gear на Ниве
« Ответ #2 : Февраль 05, 2014, 22:48:32 pm »
0
Статейка мне понравилась, люблю эта передачу, а после такой статьи еще больше. С толком, как раз то о чем я говорю всегда :gud2:
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн magirus

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 1302
  • Репутация: +25/-0
  • наша бывшая
  • Уважение: +320
  • Поисковый прибор: нет
  • Средство перемещения: Ваз 2121 Ретро ))
Re: Английский Top Gear на Ниве
« Ответ #3 : Август 27, 2014, 23:04:59 pm »
+1
Лучше Нивы машины нет! ) :klass:

Оффлайн Копыч

  • Поиск
  • *
  • Сообщений: 11013
  • Репутация: +110/-0
  • Уважение: +2796
Re: Английский Top Gear на Ниве
« Ответ #4 : Август 27, 2014, 23:21:23 pm »
0
Лучше Нивы машины нет! ) :klass:
Для наших дорог, стопудово :gud2:
Изучаю миграцию червей. А вы что подумали?



Оффлайн Администратор

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2142
  • Репутация: +0/-0
  • Решаю проблемы, шаманю понемногу
  • Уважение: +253
    • Путешествуйте как мы, путешествуйте с нами, путешествуйте лучше нас...
Re: Английский Top Gear на Ниве
« Ответ #5 : Сентябрь 19, 2014, 13:44:20 pm »
0
Пусть есть недостатки, но автомобиль легендарный и до сих пор в строю. Разрабатывался под определённые нужды и, помимо этого, завоевал любовь и признание во всём мире. :az:
АдМин многолик... Админ - друг форумчан и хранитель форума...

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 22280
  • Репутация: +74/-2
  • Уважение: +2689
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: Соболь 4х4
Re: Английский Top Gear на Ниве
« Ответ #6 : Сентябрь 20, 2014, 10:54:44 am »
0
Лучше Нивы машины нет! ) :klass:
Для наших дорог, стопудово :gud2:
Потому, что только русские называют "дорогой", то место, где собираются проехать ;D
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Администратор

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2142
  • Репутация: +0/-0
  • Решаю проблемы, шаманю понемногу
  • Уважение: +253
    • Путешествуйте как мы, путешествуйте с нами, путешествуйте лучше нас...
Re: Давайте поболтаем...
« Ответ #7 : Март 25, 2015, 18:29:01 pm »
0
ЛОНДОН, 25 марта. /Корр. ТАСС Алан Бадов/. Руководство британской вещательной корпорации "Би-би-си" намерено уволить ведущего автомобильной телепередачи Top Gear Джереми Кларксона после того, как дисциплинарная комиссия признала факт того, что он ударил продюсера программы. Об этом сообщает в среду газета Daily Telegrap, которой стали известны результаты внутреннего разбирательства.

"Джереми Кларксон будет уволен, так как внутреннее расследование "Би-би-си" пришло к заключению, что он действительно напал на продюсера программы", - пишет издание, уточняя, что Кларксон в течение 20 минут словесно оскорблял продюсера Ойсина Таймона, а затем "применил физическую силу". По данным газеты, "Би-би-си" не будет больше терпеть поведение шоумена. Ожидается, что генеральный директор корпорации Тони Холл, "объявит о своем решении в среду".

Тем не менее, "Би-би-си" намерена продолжать показывать в своем эфире передачу Top Gear, но с другим ведущим. Одним из претендентов считается "голос" утренней программы на радио "Би-би-си" Крис Эванс. Однако ранее партнеры Кларксона по Top Gear Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд публично заявили, что не будут вести Top Gear без него.

Джереми Кларксон был отстранен от эфира в этом месяце после ссоры с техническим продюсером "Би-би-си" Ойсином Таймоном, который обеспечивал съемки программы на севере Англии. Причиной скандала стало то, что продюсер после съемок не смог организовать приготовление горячей пищи для Кларксона и членов его группы, так как кухня ресторана в их отеле уже была закрыта.

Top Gear входит в число самых популярных и рейтинговых программ "Би-би-си". Передача транслируется телеканалами по всему миру, в том числе в России. Ее аудитория составляет 350 млн человек, что является рекордом по числу зрителей для документальной телепередачи.

http://tass.ru/obschestvo/1853283
АдМин многолик... Админ - друг форумчан и хранитель форума...

Онлайн kotэ

  • 4X4NIVA
  • *****
  • Сообщений: 11140
  • Репутация: +71/-1
  • Сычужные сыры для Сычуаньских сычей
  • Уважение: +2758
Re: Новое автошоу Кларксона, Хаммонда и Мэя
« Ответ #8 : Сентябрь 12, 2015, 18:35:50 pm »
0
Новое автошоу Кларксона, Хаммонда и Мэя выйдет на сервисе Amazon

Бывшие ведущие шоу Top Gear Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй подписали соглашение о создании новой телепередачи с интернет-сервисом потокового видео Amazon Prime. Об этом Кларксон сообщил в своем твиттере.

Бывшие ведущие шоу Top Gear Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй подписали соглашение о создании новой телепередачи с интернет-сервисом потокового видео Amazon Prime. Об этом Кларксон сообщил в своем твиттере.

По данным The Guardian, американскому сервису Amazon удалось выиграть борьбу за новое шоу у канала ITV и онлайн-сервиса Netflix. Вместе с Кларксоном, Хаммондом и Мэем над новой передачей по-прежнему будет работать Энди Уилман, бывший исполнительный продюсер Top Gear.

«Я чувствую будто пересел из старого кукурузника в космический корабль», – прокомментировал Кларксон переход на Amazon.

«Хорошие новости: я теперь работают на Amazon. Плохие новости: остальные двое тоже», – написал в своем твиттере Джеймс Мэй.

Как добавил вице-президент европейского отделения Amazon Prime Джей Марин, сервис долгое время транслировал Top Gear, и клиенты выразили желание вновь увидеть ведущих на экране.

Новая передача, название которой пока не сообщается, выйдет в 2016 году.

Корпорация BBC уволила Джереми Кларксона после конфликта с одним из продюсеров Top Gear. Хаммонд и Мэй отказались работать над шоу без Кларксона и решили не продлевать свои контракты.

Новым ведущим Top Gear стал Крис Эванс, который объявил кастинг на должность двух других участников передачи. Последний выпуск шоу с Кларксоном, Хаммондом и Мэем вышел на 28 июня. Top Gear с новыми ведущими также появится в 2016 году.

http://motor.ru/news/2015/07/30/amazogear/

Онлайн kotэ

  • 4X4NIVA
  • *****
  • Сообщений: 11140
  • Репутация: +71/-1
  • Сычужные сыры для Сычуаньских сычей
  • Уважение: +2758
Re: Английский Top Gear на Ниве
« Ответ #9 : Октябрь 10, 2015, 09:11:00 am »
0
Жаль, фотка мелковата.. Крутейшие тачки со всего мира  :)