Просматривая форум как гость, вы не видете большую часть интересных статей и вложенных фотографий, которые разрешены к просмотру, только зарегистрированным пользователям. Регистрируйтесь и добро пожаловать в нашу компанию...

Наша галерея

 
№2 1 рубль 1730 года
1 рубль 1730 года
 3578
 Dmitry_WILD
23 Апрель 2014
 3489
 Серый Крок
10 Июль 2015
 3398
 Dmitry_WILD
10 Январь 2015
 
Кидекша. Высокий берег
Автор Kaluzhskiy
 4993
 Администратор
20 Август 2013
 3390
 kotэ
27 Август 2016
 3588
 Dmitry_WILD
24 Ноябрь 2013

Автор Тема: Большой бак от 2131 на короткую ниву 21214 или как впИхнуть не впих…  (Прочитано 5061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21921
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2668
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
     Поступил заказ на установку бензобака от длинной нивы крокодил 2131 в коротыша 21214. Вроде, кто-то где-то слышал, что это возможно, что уже кто-то это делал, ну сами знаете, как это бывает. Все всё знают на словах, и не делали не разу, а слух пустили. Ладно, мы умеем всё, если что-то не умеем, значит, ещё не разу не пробовали. Короче мы взялись за заказ, главное условие, это - не совсем на штатное место, установить бак большего объёма в "маленькую" нивку. Штатный бак 42 литра.


     Вводные данные, имеем: НИВА-21214, бензобак от 2131, пожелание товарища, сиденья задние в ниве не нужны (экипаж в составе пилот, штурман, собака) переделка салона разрешена (решили выравнивать пол и обшить его в последствии алюминием). Так что так, желание есть, возможности - всё в наших руках. Поехали.


     Салон полностью демонтирован, удалена переборка между отсеком бензобака и местом для ног задних пассажиров. Демонтированы трубки бензопровода, проводка бензонасоса. Пытаемся впихнуть штатный бензобак от 2131. Мать, мать, мать… Кто же сказал, что он сюда влезет, да влезет, но при условии, что надо удалить рычаг стояночного тормоза со всей фурнитурой, и сиденья передние уже не встанут на свои штатные места. Так стало ясно:  «Установить бак от 2131 в короткую ниву, не получиться!!!» Что делать? Ясно, бак нужно полностью переделывать, пилим, режем, варим. Условие тоже, увеличить объем штатного бака. Вырезаем ¼ бака от 2131, верхнюю часть бака вскрываем на ½ стараемся не повредить дренажные трубки. Готово, передо мной куча напиленных заготовок, задача усложняется, привариваем дно бензобака с учетом – длинна бака по задние крепления передних сидений. Дальше, верхнюю часть бензобака поднимаем до верхнего предела, недостающие части вывариваем из листовой холоднокатаной стали толщиной 0,7 мм. Дренаж восстанавливаем таким образом, чтобы предельно развоздушить карманы находящиеся выше заливной горловины. Сама заливная горловина переноситься со штатного места 2131 под штатное место 21214, таким образом, чтобы она входила в бак максимально высоко, дополнительно снимая завоздушенность верхней ёмкости. Выравниваем углубление, в котором должны проходить шланги топливной системы 2131 (пытаемся выиграть каждый кубический сантиметр) Далее вопрос, длинна бензобака, перекрывает штатное отверстие 21214 через которое в салон заводятся бензошланги. Небольшое отступление, при нашей переделки, за чтобы мы не брались, мы стараемся сохранить как можно больше штатных деталей, так чтобы в дальнейшем, пользователю машины не пришлось, приходя в магазин делать заказ: «Дайте мне пружины от Шеви, амортизаторы от Паджеро, тяги от 2110, стартер от БМВ и т.д.» а на ответ продавца «Что же у Вас за машина???» Отвечать: «НИВА». То есть, переделать, но ремонто-пригодность, и заменяемость деталей сохранить. Минимум эксклюзивных запчастей.


     Ну ладно, закончили лирическое отступление, как обойти штатный вход в салон, и удлиненный бензобак. Всё просто, проложим проводку через новый бак! Для этого вывариваем тоннель, да потеряем некоторый объём, но сохраним штатные шланги! Сказано - сделано, один нюанс, чтобы не искать себе лишних проблем на голову, задач и так хватает, место установки бензонасоса оставляем на штатном месте бака 2131. Оно немного дальше к задней части по сравнению с 21214, тогда просто разрезаем и вставками удлиняем штатный бензопровод и обратку, электропроводки хватает, но её убираем в гофру, чтобы она не тёрлась о края тоннеля. Запаиваем трубки дренажа и обратки.


     Бак готов, но не всё так просто. Далее опрессовка, проверка герметичности. Для этого прибегаем к помощи старого товарища, у него есть большая ёмкость, в которую бак можно полностью погрузить под воду. Для начала изготавливаем заглушку на место бензонасоса, глушим обратку, на дренаж ставим шланг со штуцером накачки бескамерных колёс, глушим заливную горловину. Компрессор, накачиваем бак, погружаем под воду. Далее дело техники, нашли брак (отверстие) завариваем, и повторяем процедуру. Я сварщик с большим стажем (с 1995 года), варил и системы отопления, и выхлопные системы, использую полуавтомат в среде аргона, но и у меня бывают промашки, где-то шов закипел, где-то попала соринка, сгорая, нарушив однородность шва. Не суть, главное убедиться в полной герметичности. Сварочные швы дополнительно лудим, бак промываем, обрабатываем изнутри цинкующим составом, снаружи красим…


     Что получилось, ставим на место, собираем подключаем. Я считал, примерно должно получиться литров на шестьдесят, думаю существенно по сравнению со штатным. Заливаем с канистры пять литров, и едем на заправку. Да заправке просим до полного, заправщик удивленно смотрит, сколько же в неё влезет. Щелчок, сработал автостоп пистолета – пятьдесят пять. Плюс наша пятёрка, итог: 60 литров. Но думаю, что после щелчка можно было залить ещё, предположительно ещё от пяти до десяти литров. Победа, теперь мы и это можем сделать, а что не можем, значит, мы ещё это не пробовали!!!
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Копыч

  • Поиск
  • *
  • Сообщений: 10744
  • Репутация: +109/-0
  • Уважение: +2704
Изучаю миграцию червей. А вы что подумали?



Оффлайн Ziama

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 985
  • Репутация: +15/-0
  • Уважение: +208
  • Любимый вид отдыха: да
  • Поисковый прибор: нету
  • Средство перемещения: 21213
Точно. Шайтанама.
Не играй, согнем.
Снимаю. Порчу.

Оффлайн Администратор

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2142
  • Репутация: +0/-0
  • Решаю проблемы, шаманю понемногу
  • Уважение: +253
    • Путешествуйте как мы, путешествуйте с нами, путешествуйте лучше нас...
АдМин многолик... Админ - друг форумчан и хранитель форума...

Онлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21921
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2668
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Это мы можем  ::)
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Радик

  • Copaтник
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +16/-0
  • Я ФЛУДЕРАСТ
  • Уважение: +205
Я смотрю на всякую хрень , время есть. На большое , время не хватает...

Оффлайн Бублик

  • Проводник
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Репутация: +35/-0
  • два Стаффа, Нива и прибор – джентльменский мой наб
  • Уважение: +931
  • Любимый вид отдыха: природа собаки
  • Поисковый прибор: прошка и аська 150
  • Средство перемещения: Нива
И какова цена этой переделки?

Оффлайн Радик

  • Copaтник
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +16/-0
  • Я ФЛУДЕРАСТ
  • Уважение: +205
Тоже присоединяюсь к вопросу!

Онлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21921
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2668
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Парни, если честно, сложно сказать, что-то считал, но ни разу не бюджетно. Это делается из нового бака 2131, соответственно около 11000 сам бак, потом переделка тысяч под 20000, работы по салону, разборка сборка около 5000 с переносом переборки. Да после этого сиденье заднее поставить не получиться, машина превращается в двухместную. После нужно облицевать весь салон, по крайней мере жопу, в алюминий, а это около 60000, со всеми карманами и потайными ёмкостями. Работа серьёзная, о которой стоит задумываться, если машина строиться под конкретные нужды. И того, со всеми брызгами, под сотню. Так что если нужно, мы можем.
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Радик

  • Copaтник
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +16/-0
  • Я ФЛУДЕРАСТ
  • Уважение: +205
Парни, если честно, сложно сказать, что-то считал, но ни разу не бюджетно. Это делается из нового бака 2131, соответственно около 11000 сам бак, потом переделка тысяч под 20000, работы по салону, разборка сборка около 5000 с переносом переборки. Да после этого сиденье заднее поставить не получиться, машина превращается в двухместную. После нужно облицевать весь салон, по крайней мере жопу, в алюминий, а это около 60000, со всеми карманами и потайными ёмкостями. Работа серьёзная, о которой стоит задумываться, если машина строиться под конкретные нужды. И того, со всеми брызгами, под сотню. Так что если нужно, мы можем.
С учётом всяких брызг, дороговато однако!!!