Просматривая форум как гость, вы не видете большую часть интересных статей и вложенных фотографий, которые разрешены к просмотру, только зарегистрированным пользователям. Регистрируйтесь и добро пожаловать в нашу компанию...

Наша галерея

 
Фотоархив 2 130
 8001  4.97
 Dmitry_WILD
8 Сентябрь 2010
 
Экспедиционный багажник NISSAN X TRAIL
Багажник для транспортировки грузов.
 11702  4.97
 Dmitry_WILD
30 Август 2012
 3406
 Konovalov
14 Июль 2015
 3500
 Бобков
28 Август 2016
 3522
 Серый Крок
10 Июль 2015
 3431
 Konovalov
14 Июль 2015

Автор Тема: Необслуживаемые ступичные подшипники  (Прочитано 1774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Радик

  • Copaтник
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +16/-0
  • Я ФЛУДЕРАСТ
  • Уважение: +205
0
Для чего ставят??
Какой ресурс??
Зачем  это???

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21923
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2668
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Re: Необслуживаемые ступичные подшипники
« Ответ #1 : Февраль 07, 2015, 12:05:38 pm »
0
Для чего ставят??
Подшипники штатные надо обслуживать, хоть раз в месяц пошатать проверить, хоть раз в год подрегулировать. Но не знаю меня не напрягает следить за машиной, а при качественных запчастях и соответствующем обслуживании.  Ходят штатные и не создают проблем. Я любитель всего штатного, если это возможно, поясню, если у тебя где-то что-то накроется, зашел в ближайший магазин, купил, поменял...

Какой ресурс??

Сложно сказать, у меня мало отзывов. Есть человек, который менял после каждой покатушки, потом его это достало вернул все штатное. Есть кто по году ездит и не парится. Кто-то говорит г**но, кто-то хвалит...

Сам не пробовал, и не собираюсь ;)

Зачем  это???

Ну типа поставил и забыл, но я в сказки не верю. Всегда считал, что на заводе люди думать умею, работают там умы и конструкторы, по этому, даже когда занимаюсь переделкой, стараюсь работать по принципу не навреди и с точки зрения максимальной практичности, читай выше. Еду на Кавказ, засвистела ступица, зашел в магаз, полтора часа и я снова в строю, где мне на трассе искать подходящий подшипник под мою оригинальную ступицы, если чё, крен его знает :koza:
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Радик

  • Copaтник
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +16/-0
  • Я ФЛУДЕРАСТ
  • Уважение: +205
Re: Необслуживаемые ступичные подшипники
« Ответ #2 : Февраль 08, 2015, 07:35:38 am »
0
У меня стоят москвичевские.

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21923
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2668
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Re: Необслуживаемые ступичные подшипники
« Ответ #3 : Февраль 08, 2015, 10:52:35 am »
+1
Надеюсь не от 412-ого :D
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Радик

  • Copaтник
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +16/-0
  • Я ФЛУДЕРАСТ
  • Уважение: +205
Re: Необслуживаемые ступичные подшипники
« Ответ #4 : Февраль 08, 2015, 12:09:49 pm »
0
Надеюсь не от 412-ого :D
от 2141

Оффлайн DidJ

  • Попутчик
  • **
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +4/-0
  • Уважение: +23
    • http://veterstranstviy.com/
  • Любимый вид отдыха: Путешествия
Re: Необслуживаемые ступичные подшипники
« Ответ #5 : Февраль 09, 2015, 11:28:19 am »
+1
Тут ещё много зависит от конструкции необслуживаемой ступицы. А их немало.
Самая удачная под ивековский подшипник. Она с сальниками, герметичная. Точится только кулак, насколько изучил данный вопрос.

Я по незнанию не уследил за ступицами и решил поставить необслуживаемые, которые ставили в мастерниве. Так вот там конструкция совсем другая. Точёные не только кулаки, но и ступицы. Но главное - нет сальников. В итоге эта конструкция благополучно скончалась за одну поездку на Кольский (колёса тогда были стандарт). После чего избавился я от этой злой доработки и стандартные подшипники достаточно легко переваривают 31 колёса.

Так что не все улучшения одинаково полезны.