Просматривая форум как гость, вы не видете большую часть интересных статей и вложенных фотографий, которые разрешены к просмотру, только зарегистрированным пользователям. Регистрируйтесь и добро пожаловать в нашу компанию...

Наша галерея

 3564
 Бобков
2 Август 2016
 3535
 Konovalov
14 Июль 2015
 
Фотоархив 2 092
 8006
 Dmitry_WILD
3 Сентябрь 2010
 
Экспедиционный багажник JEEP GRAND CHEROKEE
Крепление на стандартные реленги. Высокопрочная корзина.
 11770
 Dmitry_WILD
30 Август 2012
 3528
 Konovalov
14 Июль 2015
 3473
 kotэ
27 Июнь 2014

Автор Тема: Муки выбора авто  (Прочитано 1858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ziama

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 985
  • Репутация: +15/-0
  • Уважение: +208
  • Любимый вид отдыха: да
  • Поисковый прибор: нету
  • Средство перемещения: 21213
Муки выбора авто
« : Июль 08, 2015, 13:39:37 pm »
0
Казалось бы, в выборе своем уже утвердился, и многим мозг этим уже вынес. Но, внезапно, дернул черт зайти на авто.ру и посмотреть еще одну машину.
Итак, нужна помощь клуба в установлении исторической справедливости в моем мозгу.
Претендент номер один был л200. 2008-2010 года, дизель мкпп с изиселектом или акпп с супер селектом (не критично).
Претендент номер два оказался тлк80. 1993-96 годы, дизель, механика.

Машина нужна, совершенно точно, не для соревнований. Планируется для езды по городу, экспедициям и бездорожье на рыбалке. То есть без секундомера. Из плюшек планировалось установить лебедку и максимально возможные в сток (без лифта и резки) колеса.

Полдня уже рву волосы по всему телу.

Супротив тлк80 у меня только один разумный аргумент нашелся - возраст и все из него вытекающее.

Что скажет почтенный ареопаг?
Не играй, согнем.
Снимаю. Порчу.

Оффлайн alexliss

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 1225
  • Репутация: +9/-1
  • Отряд "Зелёная верста"
  • Уважение: +185
Re: Муки выбора авто
« Ответ #1 : Июль 08, 2015, 14:15:20 pm »
0
L200 однозначно
Вот вы говорите, что зло не нужно помнить... ага, как же, человек старался, а я забуду?

Оффлайн Администратор

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2142
  • Репутация: +0/-0
  • Решаю проблемы, шаманю понемногу
  • Уважение: +253
    • Путешествуйте как мы, путешествуйте с нами, путешествуйте лучше нас...
Re: Муки выбора авто
« Ответ #2 : Июль 08, 2015, 14:15:50 pm »
0
Л200, случаем, не пикап? А то в стольной их запретить хотят.

Вот статейка в помощь http://www.4x4info.ru/people/user/2/blog/2718/
АдМин многолик... Админ - друг форумчан и хранитель форума...

Оффлайн Ziama

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 985
  • Репутация: +15/-0
  • Уважение: +208
  • Любимый вид отдыха: да
  • Поисковый прибор: нету
  • Средство перемещения: 21213
Re: Муки выбора авто
« Ответ #3 : Июль 08, 2015, 14:59:33 pm »
0
L200 однозначно
Обоснуй.
Не играй, согнем.
Снимаю. Порчу.

Оффлайн Ziama

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 985
  • Репутация: +15/-0
  • Уважение: +208
  • Любимый вид отдыха: да
  • Поисковый прибор: нету
  • Средство перемещения: 21213
Re: Муки выбора авто
« Ответ #4 : Июль 08, 2015, 15:00:10 pm »
0
Л200, случаем, не пикап? А то в стольной их запретить хотят.

Вот статейка в помощь http://www.4x4info.ru/people/user/2/blog/2718/

Пикап, ага.
Да пофиг, пусть запрещают. Будем судиться :)
Не играй, согнем.
Снимаю. Порчу.

Оффлайн alexliss

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 1225
  • Репутация: +9/-1
  • Отряд "Зелёная верста"
  • Уважение: +185
Re: Муки выбора авто
« Ответ #5 : Июль 08, 2015, 16:31:40 pm »
0
L200 однозначно
Обоснуй.

прадик в обслуге дороже ! Л200 ломаться нечему ! Простейшая подвеска надежный дизель с хорошей динамикой ! Ездил и на старом и на новом ! У нового салон поудобней ! Дормидонта спроси у него Л200 в старом кузове, менять не хочет ! Лазает и тот и другой просто прелесть
Вот вы говорите, что зло не нужно помнить... ага, как же, человек старался, а я забуду?

Оффлайн Радик

  • Copaтник
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +16/-0
  • Я ФЛУДЕРАСТ
  • Уважение: +205
Re: Муки выбора авто
« Ответ #6 : Июль 08, 2015, 16:47:08 pm »
0
Казалось бы, в выборе своем уже утвердился, и многим мозг этим уже вынес. Но, внезапно, дернул черт зайти на авто.ру и посмотреть еще одну машину.
Итак, нужна помощь клуба в установлении исторической справедливости в моем мозгу.
Претендент номер один был л200. 2008-2010 года, дизель мкпп с изиселектом или акпп с супер селектом (не критично).
Претендент номер два оказался тлк80. 1993-96 годы, дизель, механика.

Машина нужна, совершенно точно, не для соревнований. Планируется для езды по городу, экспедициям и бездорожье на рыбалке. То есть без секундомера. Из плюшек планировалось установить лебедку и максимально возможные в сток (без лифта и резки) колеса.

Полдня уже рву волосы по всему телу.

Супротив тлк80 у меня только один разумный аргумент нашелся - возраст и все из него вытекающее.

Что скажет почтенный ареопаг?
Для начала.

Если у тебя отсутствуют права категории С, то Л200, брать не стоит.
Во вторых , для чего именно берёшь авто???
Обмозгуй!!!
В третьих прикинь длину танка, влезет ли он к тебе во двор на парковку.
К длинным авто нада привыкать.
Можешь посмотреть в сторону тлк 80, но тока посмотреть!!!
За такие деньги лучше взять машину поновее!!!
А апгрейдить ты всегда успеешь!
Думай.

Оффлайн Радик

  • Copaтник
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +16/-0
  • Я ФЛУДЕРАСТ
  • Уважение: +205
Re: Муки выбора авто
« Ответ #7 : Июль 08, 2015, 16:49:00 pm »
0
L200 однозначно
Обоснуй.

прадик в обслуге дороже ! Л200 ломаться нечему ! Простейшая подвеска надежный дизель с хорошей динамикой ! Ездил и на старом и на новом ! У нового салон поудобней ! Дормидонта спроси у него Л200 в старом кузове, менять не хочет ! Лазает и тот и другой просто прелесть
такие дифирамбы поёть !!!
А сам купил JEEP GRAND CHEROKEE

Оффлайн Alex2109

  • Соратник
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Репутация: +2/-0
  • Уважение: +24
Re: Муки выбора авто
« Ответ #8 : Июль 08, 2015, 17:05:34 pm »
0




А с чего на L 200  C  категория вдруг ???

L 200  классные танки , что в старом что в новом кузове... единственное  новый кузов удобнее , как передвигаться так и ночевать. и по движку у нового расход меньше.

Оффлайн Радик

  • Copaтник
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +16/-0
  • Я ФЛУДЕРАСТ
  • Уважение: +205
Re: Муки выбора авто
« Ответ #9 : Июль 08, 2015, 17:37:45 pm »
0




А с чего на L 200  C  категория вдруг ???

L 200  классные танки , что в старом что в новом кузове... единственное  новый кузов удобнее , как передвигаться так и ночевать. и по движку у нового расход меньше.
Для этого и ввели категорию С1

Оффлайн Ziama

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 985
  • Репутация: +15/-0
  • Уважение: +208
  • Любимый вид отдыха: да
  • Поисковый прибор: нету
  • Средство перемещения: 21213
Re: Муки выбора авто
« Ответ #10 : Июль 08, 2015, 17:44:29 pm »
0
Л200 - автомобиль категории В.
Подвеска л200, передняя, независимая. Из чего для меня следует, что она более проблемная, чем передний мост тлк.
Дизель на тлк и дизель на мицу надежны. Но что-то мне подсказывает, что дизель "золотой поры" начала 90-х проектировался и выпускался на года, а нынешние моторы мицу на такие ресурсы не рассчитаны.
В пользовании был аутлендер 2013 года, который чуть меньше, чем л200 в длину. Буквально на пару сантиметров. Проблем с габаритами не было вообще. На парковку у дома влезает даже 200 крузер, и бортовая газель, которая сопоставима по габаритам с обоими :)
Л200 Олд - всем прекрасен, кроме возможностей по установке колес, в силу конструкции передних тормозов. Есть определенные ограничения.
У л200 нью нет рамы. То есть нет нормальной рамы, в отличие от тлк80.

Апгрейд машины будет принудительно остановлен на: колеса влезающие без лифта и переделок, лебедка и гидроизоляция. Больше ни каких: замен главных пар и прочего.
Мне не нужен танк, мне нужна надежная машина.
Кузов л200 нью по своей коррозийной стойкости сопоставим с нивой. О чем нам это говорит? А о том, что на пятый год он зацветет. А кариозных монстров мне хватило с жабой и с Флинтовским кирпичем.
Откровенно говоря посадка в л200 с моими 190+ сан метрами роста мне не удобна. И необходимость в машину за, сейчас, почти 2 ляма покупать удлинители тормозных шлангов от газели за 30 рублей, чтобы изменить угол наклона сиденья... Это за гранью добра и зла :)
Лис, речь не о прадо. Речь о кондовом тлк80. Прадо это 90-й. И у него тоже передняя нзависимая.
Не играй, согнем.
Снимаю. Порчу.

Оффлайн Ziama

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 985
  • Репутация: +15/-0
  • Уважение: +208
  • Любимый вид отдыха: да
  • Поисковый прибор: нету
  • Средство перемещения: 21213
Re: Муки выбора авто
« Ответ #11 : Июль 08, 2015, 17:56:19 pm »
0
Эх, пойду Немодного пытать с пристрастием.
Не играй, согнем.
Снимаю. Порчу.

Онлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21978
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2672
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Re: Муки выбора авто
« Ответ #12 : Июль 08, 2015, 18:07:47 pm »
+1
TLC80 однозначно, если экспедиции, то это квартира на колёсах, во вторых проходимец ещё тот, экспедиционный багажник полноценный без заморочи с каркасом. На сигналку щелкнул, и не паришься, что у тебя там в кузове лежит. Плюс Легендарно, обвес на него можно сделать шикарный, и готового достаточно. Если едешь не один, то места больше под шмурд. Сиденья разложил спишь в полный рост.
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Онлайн Копыч

  • Поиск
  • *
  • Сообщений: 10763
  • Репутация: +109/-0
  • Уважение: +2710
Re: Муки выбора авто
« Ответ #13 : Июль 08, 2015, 18:17:14 pm »
0
Согласен с Диким, 80ка практичней , чем л200, доводилось её юзать, мне понравился. И вправду говорят не убиваемый агрегат. Из минусов вижу только год выпуска, а по деньгам он должен быть дешевле л200.
Л200 мне тоже нравится, но есть одно но, это кузов пикап, он меня прямо отворачивает от этого авто.
Кстати у крузака с комфортом всё в порядке.
Изучаю миграцию червей. А вы что подумали?



Оффлайн Администратор

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2142
  • Репутация: +0/-0
  • Решаю проблемы, шаманю понемногу
  • Уважение: +253
    • Путешествуйте как мы, путешествуйте с нами, путешествуйте лучше нас...
Re: Муки выбора авто
« Ответ #14 : Июль 08, 2015, 18:39:46 pm »
0
Л200 - автомобиль категории В.
Подвеска л200, передняя, независимая. Из чего для меня следует, что она более проблемная, чем передний мост тлк.
Дизель на тлк и дизель на мицу надежны. Но что-то мне подсказывает, что дизель "золотой поры" начала 90-х проектировался и выпускался на года, а нынешние моторы мицу на такие ресурсы не рассчитаны.
В пользовании был аутлендер 2013 года, который чуть меньше, чем л200 в длину. Буквально на пару сантиметров. Проблем с габаритами не было вообще. На парковку у дома влезает даже 200 крузер, и бортовая газель, которая сопоставима по габаритам с обоими :)
Л200 Олд - всем прекрасен, кроме возможностей по установке колес, в силу конструкции передних тормозов. Есть определенные ограничения.
У л200 нью нет рамы. То есть нет нормальной рамы, в отличие от тлк80.

Апгрейд машины будет принудительно остановлен на: колеса влезающие без лифта и переделок, лебедка и гидроизоляция. Больше ни каких: замен главных пар и прочего.
Мне не нужен танк, мне нужна надежная машина.
Кузов л200 нью по своей коррозийной стойкости сопоставим с нивой. О чем нам это говорит? А о том, что на пятый год он зацветет. А кариозных монстров мне хватило с жабой и с Флинтовским кирпичем.
Откровенно говоря посадка в л200 с моими 190+ сан метрами роста мне не удобна. И необходимость в машину за, сейчас, почти 2 ляма покупать удлинители тормозных шлангов от газели за 30 рублей, чтобы изменить угол наклона сиденья... Это за гранью добра и зла :)
Лис, речь не о прадо. Речь о кондовом тлк80. Прадо это 90-й. И у него тоже передняя нзависимая.
Прочитал. Мне показалось, что выбор уже сделан  :)
АдМин многолик... Админ - друг форумчан и хранитель форума...