Просматривая форум как гость, вы не видете большую часть интересных статей и вложенных фотографий, которые разрешены к просмотру, только зарегистрированным пользователям. Регистрируйтесь и добро пожаловать в нашу компанию...

Наша галерея

 3770
 Dmitry_WILD
24 Ноябрь 2013
 3619
 Iskatel37
30 Июнь 2014
 
Море волнуется
 3400
 kotэ
24 Август 2016
 3524
 Konovalov
14 Июль 2015
 
Солнце садится
 3822
 kotэ
27 Июнь 2014
 3574
 Konovalov
14 Июль 2015

Автор Тема: Усиление задней части автомобиля НИВА  (Прочитано 7499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21972
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2672
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
     Если ваш автомобиль, предназначен не только для езды по асфальту, то стоит задуматься об усилении некоторых частей его кузова, особенно слабое место автомобиля Нива, это его задняя часть, а точнее буксировочные проушины.

     Некоторые спрашивают, зачем это нужно. Вот что может произойти, если дергать за штатные проушины.

! No longer available

     Что делать и как с этим бороться? А точнее, как минимизировать возможность отрыва проушины и повреждения кузова?

     В нашей клубной мастерской, мы оказываем услуги по усилению задней части автомобиля, работа комплексная, может выполняться несколькими способами, как усиление с сохранением штатного бампера, так и с полной переделкой задней части автомобиля. Вариаций много, в каждом случае мы применяем индивидуальный подход, в зависимости от состояния кузова и ваших пожеланий.

     Что входит в данный вид работ:
          - Разборка сборка салона (Выполняется всегда при необходимости сварочных работ, с целью избежание возгораний)
          - При необходимости, усиление поперечины задних лонжеронов.
          - Инсталляция дополнительной поперечины за задним фартуком.
          - Дополнительные связующие элементы двух поперечин.
          - Усиление мест крепления заднего бампера.
          - Силовые трубы крепления бампера вместо штатных.
          - Усиление штатного бампера или его замена на силовой.
          - Изготовление проушин
          - Антикоррозионная обработка (Антигравием)

     Стоимость комплекса 11000 руб. С переделкой заднего фартука 16500 рублей. С изготовлением силового бампера от 18000 руб. (в зависимости от выбранного варианта бампера). Восстановление сгнивших или поврежденных элементов кузова, оплачивается отдельно, оценить дополнительные затраты, можно только непосредственно после осмотра автомобиля.

     Схематически это выглядит так. (Смотрите ниже, фото и вложения могут видеть только зарегистрированные пользователи), где желтым отмечены стандартные лонжероны, красным отмечены дополнительные усиления, которые выполняются из толстостенного профиля 60х60 и 60х80, зелёным отмечены силовые части бампера, которые заменяют штатные, где используются толстостенные трубы диаметром 50 мм., а в качестве вкладыша в стандартный бампер, уголок 60 мм.
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21972
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2672
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Re: Усиление задней части автомобиля НИВА
« Ответ #1 : Июль 24, 2015, 02:13:43 am »
0
     Пример усиления с сохранением штатного бампера. С дополнительным усилением...

Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21972
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2672
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Re: Усиление задней части автомобиля НИВА
« Ответ #2 : Июль 24, 2015, 02:19:35 am »
0
     Ещё один пример...
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21972
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2672
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Re: Усиление задней части автомобиля НИВА
« Ответ #3 : Июль 24, 2015, 02:28:25 am »
0
     Пример №3, с удалением заднего фартука...
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21972
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2672
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Re: Усиление задней части автомобиля НИВА
« Ответ #4 : Июль 24, 2015, 02:46:54 am »
0
     Вариант №4, из свежего, с удалением заднего фартука и силовым бампером из квадратного профиля. Удалены карманы крыльев и фартук. Проведено усиление задней части. Трубы бампера заменены на квадратный профиль, все места крепления и сверления, усилены втулками, торцы заварены. Бампер из профиля 60х100 мм. стоимость бампера 4000 руб.
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21972
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2672
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Re: Усиление задней части автомобиля НИВА
« Ответ #5 : Июль 24, 2015, 02:51:52 am »
0
Не повторяйте чужих ошибок :az:

! No longer available
! No longer available
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Радик

  • Copaтник
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +16/-0
  • Я ФЛУДЕРАСТ
  • Уважение: +205
Re: Усиление задней части автомобиля НИВА
« Ответ #6 : Октябрь 10, 2015, 23:50:48 pm »
0
Я подумаю

Онлайн magirus

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 1286
  • Репутация: +25/-0
  • наша бывшая
  • Уважение: +312
  • Поисковый прибор: нет
  • Средство перемещения: Ваз 2121 Ретро ))
Re: Усиление задней части автомобиля НИВА
« Ответ #7 : Июнь 13, 2016, 22:30:49 pm »
0
https://www.youtube.com/watch?v=sco0ao2HG9E&feature=youtu.be          не ради рекламы а справедливости для!) с благодарностью  DEPO 4+4 и Дмитрию за качественное усиление ..опы моей старушки-в выхи прошла первые серьезные испытания .( поясню- Патриот лебедился   за мою Ниву при выезде из довольно приличного брода) ..вот из этого : ..https://www.youtube.com/watch?v=-iVizwQ_Y3w

Онлайн magirus

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 1286
  • Репутация: +25/-0
  • наша бывшая
  • Уважение: +312
  • Поисковый прибор: нет
  • Средство перемещения: Ваз 2121 Ретро ))
Re: Усиление задней части автомобиля НИВА
« Ответ #8 : Июнь 13, 2016, 22:34:00 pm »
0
не помню по какому варинту была усилена моя Корма -но фартук не срезали -все на месте .