Просматривая форум как гость, вы не видете большую часть интересных статей и вложенных фотографий, которые разрешены к просмотру, только зарегистрированным пользователям. Регистрируйтесь и добро пожаловать в нашу компанию...

Наша галерея

 3855
 Konovalov
13 Июль 2015
 3970
 Dmitry_WILD
10 Январь 2015
 3896
 kotэ
25 Август 2014
 
По улице Суздаля...
Автор Kaluzhskiy
 5416
 Администратор
24 Август 2013
 4024
 Dmitry_WILD
10 Январь 2015
 4003
 Iskatel37
30 Июнь 2014

Автор Тема: Доработка Дроссельной Заслонки.  (Прочитано 1944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Белка[Kombez4x4]

  • Соратник
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Репутация: +2/-0
  • Есть УАЗ и другие внедорожники.
  • Уважение: +75
    • instagram: napolnomprivode
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм, трофи рейды, и просто выезды на природу.
  • Поисковый прибор: garrett ace 150)))
  • Средство перемещения: УАЗ Патриот
Доработка Дроссельной Заслонки.
« : Август 04, 2015, 20:03:20 pm »
0
Друзья, я вот впервые наткнулся на такой вид тюнинга, никогда про него ничего не слышал и не видел.У кого есть какая информация на этот счёт?Дим!!!Ты случаем не выполняешь данную процедуру?А то я готов отдать дроссель с УАЗа на доработки, т.к нет у меня специального инструмента чтобы самому там все спилить http://www.power-center.ru/
Где проложили серый слой там жизни нет, лишь полный привод полной жизнею живёт.

Онлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 22280
  • Репутация: +74/-2
  • Уважение: +2689
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: Соболь 4х4
Re: Доработка Дроссельной Заслонки.
« Ответ #1 : Август 05, 2015, 11:22:45 am »
0
Нет, я таких работ не выполняю, и слабо вериться в рекламу. Но есть одно но, если бы я сам не попробовал бы раз такое. Когда занимался спортом, отдавал полировать и перетачивать свой карб, после переборки замеров не производил, и поэтому сложно было сказать, стал расход меньше или нет, но мощности это определённо добавило. Мастер меня убеждал, что мощность должна подняться при том же расходе. Что хотел, то и получил.

Если речь касается нашего автопрома, я бы ещё поверил, но в совокупности с полировкой впускного коллектора, и проводящих каналов головки блока. В совокупности эта работа, не дешевая, давала прирост до десяти лошадиных сил. Но мне слабо вериться, что в иноджипах есть к чему руки приложить, только програмно и через мозг, а механика дросселя должна быть на высоте. Я вот не жалуюсь на механику даже нивского дросселя, и не верю что доработка его может существенно повлиять на экономию или ещё что-то. Он слишком маленький чтобы существенно повлиять  на качество смешения смеси. Так как дроссель исключительно отвечает за дозировку, а смешение топлива до качественной смеси происходит в ракушке. ИМХО

Попробуй. Дорого? Потом расскажешь, но постарайся объективно, а не так что денег заплатил, поверил, и себя убедил, что все стало лучше. Иногда банальная мойка дросселя может улучшить качество работы двигателя, сам понимаешь.
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Белка[Kombez4x4]

  • Соратник
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Репутация: +2/-0
  • Есть УАЗ и другие внедорожники.
  • Уважение: +75
    • instagram: napolnomprivode
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм, трофи рейды, и просто выезды на природу.
  • Поисковый прибор: garrett ace 150)))
  • Средство перемещения: УАЗ Патриот
Re: Доработка Дроссельной Заслонки.
« Ответ #2 : Август 05, 2015, 11:54:50 am »
0
Щас хочу вот найти диностенд, его то точно не обмануть.Когда мне сказали что если затюнить мой мотоцикл, то прибавка будет порядка 20 л.с, а по факту оказалось всего 5(((
Где проложили серый слой там жизни нет, лишь полный привод полной жизнею живёт.