Просматривая форум как гость, вы не видете большую часть интересных статей и вложенных фотографий, которые разрешены к просмотру, только зарегистрированным пользователям. Регистрируйтесь и добро пожаловать в нашу компанию...

Наша галерея

 
Медный бунт
 3398
 Dmitry_WILD
22 Январь 2015
 1345  4.97
 kermit1605
21 Март 2019
 
Доехали!
Автор Kaluzhskiy
 5163  4.97
 Администратор
20 Август 2013
 3567
 Konovalov
13 Июль 2015
 
На Волге тесно ))
 3713
 kotэ
23 Июль 2013
 3703
 Dmitry_WILD
24 Ноябрь 2013

Автор Тема: кронштейн переноса генератора налево вверх в ниву  (Прочитано 8750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн magirus

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 1286
  • Репутация: +25/-0
  • наша бывшая
  • Уважение: +312
  • Поисковый прибор: нет
  • Средство перемещения: Ваз 2121 Ретро ))
собственно тема довольно актуальная на мой взгляд , и предложений сейчас много всяких .вот еще одно . : см картинки! .
на мой взгляд выглядит добротно , заказал себе -на след неделе будет готов. ,! изготавливается в заводских условиях, автор кронштейна сам владеет двумя автомобилями Нива -2121 и 21213 у его сына . поставил говорит все встало без проблем .   цитата из его объявления " Решил изготовить кронштейн для переноса генератора наверх для Нивы-2121 и 21213.
Лист - 5мм, поэтому кронштейн очень жесткий, качественный.
Проверил установку на двигателе 1,6л - все подошло без подгонки
Обошелся в 950 руб. (с НДС  )

P.S. кронштейн генератора - родной, просто переставляется на новое место, Натяжитель - тоже штатный. Клиновой ремень - длиной 1375 мм.   
на данный момент изучается спрос и формируется заказ . ну чтобы по 1 штуке не делать а сразу несколько штук-так удобнее.  если кого заинтересовало-пишите , лучше в личку .  да, забыл сказать -цена НЕ КРАШЕНОГО изделия-с покраской будет чуть дороже , цвета доступны на сегодняшний момент : Синий, желтый, красный, светло-серый и черный.

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21968
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2672
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Честно ??? на практике не встречал не одного кронштейна, который бы встал и подошёл без переделки. ВООБЩЕ НЕ ОДНОГО.

По этому и к этой цитате отношусь скептически :az:  Интересно, могу обосновать, но писать очень долго. По этому, готов написать, но если это кому-то действительно интересно, и на это потребуется некоторое время
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн magirus

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 1286
  • Репутация: +25/-0
  • наша бывшая
  • Уважение: +312
  • Поисковый прибор: нет
  • Средство перемещения: Ваз 2121 Ретро ))
Дим , могу тебе дать на " протестировать" . я свою ласточку  все равно на покраску ставлю на месяц, устанавливать буду в каникулы скорее всего . проверишь напишешь свое авторитетное мнение ,думаю многим. интересно будет .  до Москвы я с сыном передать смогу . а там состыкуетесь . как ты на это смотришь ?

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21968
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2672
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Дим , могу тебе дать на " протестировать" . я свою ласточку  все равно на покраску ставлю на месяц, устанавливать буду в каникулы скорее всего . проверишь напишешь свое авторитетное мнение ,думаю многим. интересно будет .  до Москвы я с сыном передать смогу . а там состыкуетесь . как ты на это смотришь ?
Ок, есть подопытные. Могу сказать сразу, ремень с заявленной длинной, это уже априори, комплект только под карбовую ниву. На инжектор, будет мешаться датчик коленвала.
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21968
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2672
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Честно сказать, пригляделся к фотографии, уже могу указать на пару минусов этой конструкции
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн magirus

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 1286
  • Репутация: +25/-0
  • наша бывшая
  • Уважение: +312
  • Поисковый прибор: нет
  • Средство перемещения: Ваз 2121 Ретро ))
Дим , могу тебе дать на " протестировать" . я свою ласточку  все равно на покраску ставлю на месяц, устанавливать буду в каникулы скорее всего . проверишь напишешь свое авторитетное мнение ,думаю многим. интересно будет .  до Москвы я с сыном передать смогу . а там состыкуетесь . как ты на это смотришь ?
Ок, есть подопытные. Могу сказать сразу, ремень с заявленной длинной, это уже априори, комплект только под карбовую ниву. На инжектор, будет мешаться датчик коленвала.
ну правильно-он и говорил что делал для своих машин 2121 и 21213 ( у его сына) карбюраторные. в общем сейчас они набирают заказы по 5 мм листу , чтобы сразу раскроить весь лист -в ближайшее время обещали сделать-или на этой неделе к концу или на след . потом я  пришлю кронштейн , посмотришь Дим , может какие предложения будут что изменить , доработать нужно чтобы подходил и к инжекторной -все вопросы решаемые! у них на заводе есть любое оборудование по металлообработке, занимаются вообще подготовкой и постройкой техники для геолдогоразведки ! транспортеры гусеничные , водоплавающие , колесные  правда есть некоторыые заморочки свои - все делают исключительно официально и с оплатой по безналу, для частников не очень удобно , также обязательно с чертежами надо своими -на глазок не делают ничего .)

Оффлайн magirus

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 1286
  • Репутация: +25/-0
  • наша бывшая
  • Уважение: +312
  • Поисковый прибор: нет
  • Средство перемещения: Ваз 2121 Ретро ))
Честно сказать, пригляделся к фотографии, уже могу указать на пару минусов этой конструкции
конечно говори ! или уж потом сразу все недостатки скажешь ,  когда попробуешь посмотришь живьем. ! ) аргументированная критика и рацпредложения только приветствуются! ) тем более с твоим то опытом  общения с подобными девайсами !!! .  :)

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21968
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2672
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Ну хотя бы, надеюсь будет понятно, далее вибрации, натяжение и крепление всей конструкции к двигателю, только через шпильки передней крышки диаметром 6 мм.
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Вун Вун

  • Copaтник
  • ***
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +102/-0
  • Уважение: +103
  • Любимый вид отдыха: Поиск + Гряземес
  • Поисковый прибор: Виноградная лоза
  • Средство перемещения: Арба с осликом
собственно тема довольно актуальная на мой взгляд , и предложений сейчас много всяких .вот еще одно . : см картинки! .
на мой взгляд выглядит добротно , заказал себе -на след неделе будет готов. ,! изготавливается в заводских условиях, автор кронштейна сам владеет двумя автомобилями Нива -2121 и 21213 у его сына . поставил говорит все встало без проблем .   цитата из его объявления " Решил изготовить кронштейн для переноса генератора наверх для Нивы-2121 и 21213.
Лист - 5мм, поэтому кронштейн очень жесткий, качественный.
Проверил установку на двигателе 1,6л - все подошло без подгонки
Обошелся в 950 руб. (с НДС  )

P.S. кронштейн генератора - родной, просто переставляется на новое место, Натяжитель - тоже штатный. Клиновой ремень - длиной 1375 мм.   
на данный момент изучается спрос и формируется заказ . ну чтобы по 1 штуке не делать а сразу несколько штук-так удобнее.  если кого заинтересовало-пишите , лучше в личку .  да, забыл сказать -цена НЕ КРАШЕНОГО изделия-с покраской будет чуть дороже , цвета доступны на сегодняшний момент : Синий, желтый, красный, светло-серый и черный.
Ненадёжно выглядит.
Особенно точечная сварка, нельзя чтоли шов сделать сплошным???

Оффлайн magirus

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 1286
  • Репутация: +25/-0
  • наша бывшая
  • Уважение: +312
  • Поисковый прибор: нет
  • Средство перемещения: Ваз 2121 Ретро ))
я так понимаю это "прихватки" а швы с другой. стороны. там три или четыре шва по три см.длинной. замечания  пожелания передал. ждем с. готовый продукт изучаем и критикуем. :-)

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21968
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2672
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Здесь, как раз, согласно наспех нарисованной мною схеме, сварка должна быть изнутри, по прямому углу, плюс косынки. Да хотя бы одна косынка которая бы стала одновременно креплением изделия на 13-й болт головки блока.
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн magirus

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 1286
  • Репутация: +25/-0
  • наша бывшая
  • Уважение: +312
  • Поисковый прибор: нет
  • Средство перемещения: Ваз 2121 Ретро ))
первый опытный обоазец изготовлен -в субботу если все сложится- планируется экспериментальная  установка на ниву сына автора изделия! про косынку вопрос тоже актуален .   кронштейн дополнен еще и сектором для натяжения ремня генератора -штатный оказался коротковат . этот также изготовлен из 5 мм стали марки 09Г2С .

Оффлайн magirus

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 1286
  • Репутация: +25/-0
  • наша бывшая
  • Уважение: +312
  • Поисковый прибор: нет
  • Средство перемещения: Ваз 2121 Ретро ))
второй экземпляр сразу после изготовления  поедет к Дмитрию Дикому -на авторитетную экспертизу и критику ! )))

Оффлайн magirus

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 1286
  • Репутация: +25/-0
  • наша бывшая
  • Уважение: +312
  • Поисковый прибор: нет
  • Средство перемещения: Ваз 2121 Ретро ))
Здесь, как раз, согласно наспех нарисованной мною схеме, сварка должна быть изнутри, по прямому углу, плюс косынки. Да хотя бы одна косынка которая бы стала одновременно креплением изделия на 13-й болт головки блока.
косынка имеется ввиду вот такая как фото ?  но здесь прям уж совсем хлипким кажется 2 мм сталь ... и вроде как бы даже погнулось уже ..-хотя именно этот кронштейн ставился в прошлом году  совсем недавно .

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21968
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2672
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Здесь, как раз, согласно наспех нарисованной мною схеме, сварка должна быть изнутри, по прямому углу, плюс косынки. Да хотя бы одна косынка которая бы стала одновременно креплением изделия на 13-й болт головки блока.
косынка имеется ввиду вот такая как фото ?  но здесь прям уж совсем хлипким кажется 2 мм сталь ... и вроде как бы даже погнулось уже ..-хотя именно этот кронштейн ставился в прошлом году  совсем недавно .
Косынка такая, да, её роль не в этом, она не работает на излом, она работает на растяжение. Достаточно хоть двух миллиметров, она удерживает угол от излома, и дополнительно снижает риск паразитных вибраций с площадке крепления генератора. Передняя стенка Которая крепиться к двигателю, 5 мм. слишком толстая, ремень генератора будет вращаться очень близко к поверхности, плюс удлинённые шпильки (или болты) передней крышки. Всё это критично на задевание и на истерание.
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/