Просматривая форум как гость, вы не видете большую часть интересных статей и вложенных фотографий, которые разрешены к просмотру, только зарегистрированным пользователям. Регистрируйтесь и добро пожаловать в нашу компанию...

Наша галерея

 4018
 Dmitry_WILD
10 Январь 2015
 4065
 kotэ
19 Июль 2014
 3927
 Konovalov
14 Июль 2015
 
№4 5 рублей 1907 года
5 рублей 1907 года
 5834
 Dmitry_WILD
23 Апрель 2014
 
Макрожизнь-5
 2586
 Iskatel37
18 Январь 2015
 3876
 Dmitry_WILD
10 Январь 2015

Автор Тема: Почему сложно сразу назвать полную стоимость кузовного ремонта?  (Прочитано 1557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 22280
  • Репутация: +74/-2
  • Уважение: +2689
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: Соболь 4х4
     Создать такую тему, мне пришло у голову. потому как устал каждый раз отвечать на одни и те же вопросы.

    - Здравствуйте, вы занимаетесь кузовным ремонтом?
    - Да, практически любой сложности.
    - У меня небольшая дырочка, прогнила, вырвало задний брызговик. Сколько это будет стоить?
    - От двух тысяч, за всё.
    - А по точнее?
    - Демонтаж салона, в месте ремонта. Сварочные работы, антикор, покраска...
    - Нет я о том почему "ОТ"? И до скольки это возможно?
    - Ответить сложно, всё зависит от состояния смежных деталей.
    - Ну примерно???


     Или еще сложнее ответить на телефонный звонок, сколько у вас стоит заменить порог? Я молчу о том, что порог это сложная, многосоставная деталь, состоящая чаще всего из внешней накладки, усилителя, внутренней накладки и элемента пола, а также, многие считают порогом продолжение цельнометаллического крыла. Ладно это всё отступление. Обычно ответ такой...

    - Приезжайте, надо смотреть. Тогда смогу назвать примерно, но это не окончательный вердикт. Все будет ясно в процессе работы.

     Цены у нас относительно демократичные, для клубного сервиса, и тем не мене, закладывать какие-то вилы на возможные скрытые дефекты можно. Но не охота каждый раз брать лишние деньги со своих одноклубников. Тем более если учитывать все возможные скрытые дефекты, то данная работа, которую я постараюсь описать более подробно, может изначально стоить около пяти тысяч по Москве. Да, конечно можно сказать, какой-нибудь дед сделает это за стакан или за пять сотен, и проблем знать не буду. Но вы уверены, в том что этот самый дед, будет морочиться за качество и дальнейшие эксплуатационные характеристики?

     Почему и из чего взята цена около двух тысяч.
     1. Разборка сборка салона 800 руб.
     2. Скотч малярный 60 рублей.
     3. Герметик шовный 240 рублей.
     4. Грунт по металлу 140 рублей.
     5. Антигравий 165 рублей.
     6. Антикор для скрытых полостей 165 рублей
     -----------------------------------------------------
     Подитог: 1570 рублей.

     При этом, заработали мы пока 800 рублей, всё остальное можно считать расходники...
     Цены примерные, тем более не расходуется весь баллон материала и по этому ту я постарался оценить части потраченного материала. Тем более сюда еще не вошли, сварочная проволока, газ, диски болгарочные, зачистные, кисть для герметика и так далее, сложно учесть такие минимумы. Счетчик на газ не поставишь и проволоку метрами мерить не будешь...
 
     Ну да ладно, многие еще не учитывают такие расходы как, день аренды машина места 500 рублей, свет 200 рублей - в день. И уже не говорим о том, что, машину надо загнать, машину выгнать, и убрать после неё, это всё время, время, время...

     ИТОГо:  что мы получили, что маленькая дырочка, которую подварить не так сложно обойдётся Вам в 2500 руб. минимум. Заработок с этого составит около 1000 рублей, а по сути цена заварить дырочку стоит столько же как у "деда" в гараже, те же 500 рублей. Только там чем-то помазали, чем-то побрызгали, что-то к чему-то приварили...

     Фото примера во вложении...
     

Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 22280
  • Репутация: +74/-2
  • Уважение: +2689
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: Соболь 4х4
    Теперь продолжим что значит пресловутое "ОТ"...

    Машина приехала с мойки сырая, предварительный осмотр, простукивание (локально) смежных деталей, становиться понятно, более или менее живой организм и машина свежая. Далее пока машина стояла и выполнялись параллельные работы, тех осмотр и замена по кое чего по трансмиссии, машина просохла...
 
    Доходит дело до кузовных работ, на следующей фотографии видно, тем более после демонтажа буксировочной проушины, что коррозия поразила участок чуть больше чем это предполагалось ранее. Деталь требующая ремонта "живая" на первый взгляд, смежные, вот где и вскрываются дополнительные работы...
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 22280
  • Репутация: +74/-2
  • Уважение: +2689
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: Соболь 4х4
     Зачищаем смежную деталь, заднее крыло. Тем более там пройдет по внутренней стороне сварочный шов, и с внешней стороны ЛКП будет повреждено, и уже не получиться защитить деталь от развития коррозии. Пресловутая рыжая пыль говорит о том что останавливаться рано, очищаем, скажем так до живого металла. И вот вскрывается ещё один очаг, которого и видно не было и предположить сложно...

     Да конечно можно сказать, меня не просили и лезть туда не надо, но тут уже зависит от степени ответственности и качестве исполнения предоставляемой услуги. Всё рядом и сделаешь одно, оно продержится не на долго...

     Смотрим фото.
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 22280
  • Репутация: +74/-2
  • Уважение: +2689
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: Соболь 4х4
    Продолжаем выяснять причину, и осматривать место ремонта, которое уже разрослось. Может можно заварить это отверстие швом зачистить и вписать это в риски оценки, не поднимая конечную стоимость работ?

    Нет, тут картина другая. Изначально казалось, что коррозия внешняя, а тут наоборот плоскость детали требующая ремонта, внешне подающая признаки жизни, полностью поражена изнутри. В кармане крыла забит дренаж, и коррозия пошла развиваться по стыковым швам поражая смежные детали. Демонтируем полностью деталь кармана крыла, не шибко большая деталюшка, а там...
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 22280
  • Репутация: +74/-2
  • Уважение: +2689
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: Соболь 4х4
Полностью сгнившая и рассыпавшаяся, нижняя часть внутреннего закрылка. Вот тебе и подарок. А это за собой влечёт дополнительные работы, плюс колесо снять поставить и демонтаж подкрылка...

     Вот и хочется спросить, вам цену называть как мы делаем или делать как "дед" в гараже, быстро и дешевО ?

     Работы продолжаются, итог работ и цену озвучу позже, приведу примеры. Забегая вперед скажу, клиент адекватный и приезжает к нам не первый раз, а то бы я и не взялся за эту работу. В комплексе она не такая уж и затратная, и нам хорошо и человеку приятно. Ваш "семейный доктор" DEPO4x4...

     Продолжение следует, ну а пока можно пообсуждать, высказать своё мнение или написать отзыв :az:
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Онлайн Копыч

  • Поиск
  • *
  • Сообщений: 11013
  • Репутация: +110/-0
  • Уважение: +2796
Как я тебя понимаю :az:

Изучаю миграцию червей. А вы что подумали?



Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 22280
  • Репутация: +74/-2
  • Уважение: +2689
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: Соболь 4х4
Как я тебя понимаю :az:
Становиться совсем плохо, когда слышишь фразу

    - Я тут в интернете почитал...
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Онлайн Копыч

  • Поиск
  • *
  • Сообщений: 11013
  • Репутация: +110/-0
  • Уважение: +2796
Теперь я делаю так. Когда приходит клиент и спрашивает стоимость ремонта, а машина стоит на другом конце города, он пытается обрисовать повреждения, я просто отвечаю, вам лучше обратиться на битву экстрасенсов, больше шансов узнать ценник.
Изучаю миграцию червей. А вы что подумали?



Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 22280
  • Репутация: +74/-2
  • Уважение: +2689
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: Соболь 4х4
Теперь я делаю так. Когда приходит клиент и спрашивает стоимость ремонта, а машина стоит на другом конце города, он пытается обрисовать повреждения, я просто отвечаю, вам лучше обратиться на битву экстрасенсов, больше шансов узнать ценник.
;D ;D ;D ;D

Собрались потрындеть два жестяньшика, интересно мнение обычных пользователей  ::)
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Онлайн kotэ

  • 4X4NIVA
  • *****
  • Сообщений: 11140
  • Репутация: +71/-1
  • Сычужные сыры для Сычуаньских сычей
  • Уважение: +2758
В черновик телефона забиваешь короткие прайсы на стандартные работы и отправляешь клиенту, если надоело одно и тоже рассказывать. Но, всё таки, с потенциальным клиентом нужно разговаривать и всё разжёвывать.  :)

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 22280
  • Репутация: +74/-2
  • Уважение: +2689
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: Соболь 4х4
В черновик телефона забиваешь короткие прайсы на стандартные работы и отправляешь клиенту, если надоело одно и тоже рассказывать. Но, всё таки, с потенциальным клиентом нужно разговаривать и всё разжёвывать.  :)
Короткий прайс на стандартные работы есть, разговор именно о кузовных работах, и не о стандартных, а о тех, которые всегда разные. Я пи....задушевник, могу болтать часами, этот пост ориентирован на тех, кто любит читать в интернете, надеюсь, кому-то он будет полезным
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн andy285

  • Проводник
  • *****
  • Сообщений: 2815
  • Репутация: +27/-0
  • Уважение: +450
  • Средство перемещения: Метла с ДВС
     Создать такую тему, мне пришло у голову. потому как устал каждый раз отвечать на одни и те же вопросы.

    - Здравствуйте, вы занимаетесь кузовным ремонтом?
    - Да, практически любой сложности.
    - У меня небольшая дырочка, прогнила, вырвало задний брызговик. Сколько это будет стоить?
    - От двух тысяч, за всё.
    - А по точнее?
    - Демонтаж салона, в месте ремонта. Сварочные работы, антикор, покраска...
    - Нет я о том почему "ОТ"? И до скольки это возможно?
    - Ответить сложно, всё зависит от состояния смежных деталей.
    - Ну примерно???


     Или еще сложнее ответить на телефонный звонок, сколько у вас стоит заменить порог? Я молчу о том, что порог это сложная, многосоставная деталь, состоящая чаще всего из внешней накладки, усилителя, внутренней накладки и элемента пола, а также, многие считают порогом продолжение цельнометаллического крыла. Ладно это всё отступление. Обычно ответ такой...

    - Приезжайте, надо смотреть. Тогда смогу назвать примерно, но это не окончательный вердикт. Все будет ясно в процессе работы.

     Цены у нас относительно демократичные, для клубного сервиса, и тем не мене, закладывать какие-то вилы на возможные скрытые дефекты можно. Но не охота каждый раз брать лишние деньги со своих одноклубников. Тем более если учитывать все возможные скрытые дефекты, то данная работа, которую я постараюсь описать более подробно, может изначально стоить около пяти тысяч по Москве. Да, конечно можно сказать, какой-нибудь дед сделает это за стакан или за пять сотен, и проблем знать не буду. Но вы уверены, в том что этот самый дед, будет морочиться за качество и дальнейшие эксплуатационные характеристики?

     Почему и из чего взята цена около двух тысяч.
     1. Разборка сборка салона 800 руб.
     2. Скотч малярный 60 рублей.
     3. Герметик шовный 240 рублей.
     4. Грунт по металлу 140 рублей.
     5. Антигравий 165 рублей.
     6. Антикор для скрытых полостей 165 рублей
     -----------------------------------------------------
     Подитог: 1570 рублей.

     При этом, заработали мы пока 800 рублей, всё остальное можно считать расходники...
     Цены примерные, тем более не расходуется весь баллон материала и по этому ту я постарался оценить части потраченного материала. Тем более сюда еще не вошли, сварочная проволока, газ, диски болгарочные, зачистные, кисть для герметика и так далее, сложно учесть такие минимумы. Счетчик на газ не поставишь и проволоку метрами мерить не будешь...
 
     Ну да ладно, многие еще не учитывают такие расходы как, день аренды машина места 500 рублей, свет 200 рублей - в день. И уже не говорим о том, что, машину надо загнать, машину выгнать, и убрать после неё, это всё время, время, время...

     ИТОГо:  что мы получили, что маленькая дырочка, которую подварить не так сложно обойдётся Вам в 2500 руб. минимум. Заработок с этого составит около 1000 рублей, а по сути цена заварить дырочку стоит столько же как у "деда" в гараже, те же 500 рублей. Только там чем-то помазали, чем-то побрызгали, что-то к чему-то приварили...

     Фото примера во вложении...
   

Однако.  :o :be: Свет на 200р. Берем тариф 6 р. квт/час.   200р./6=33квтч. Это 100вт х 10ламп.= 1квт. Т.е 10 ламп по 100 ват горят 33 часа. Или 5 ламп. по 100ват горят 66часов. Димон ты чего? Ну и апетиты. :(

Димон, а я вот периодически по телефону диагностирую неисправности компьютера. Скажи, сколько по твоему это может стоить? А бывает грамотная консультация, тоже востанавливает работу. Как это оценить?

Онлайн kotэ

  • 4X4NIVA
  • *****
  • Сообщений: 11140
  • Репутация: +71/-1
  • Сычужные сыры для Сычуаньских сычей
  • Уважение: +2758
Болгарка и сварочный аппарат - тоже свет  :D

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 22280
  • Репутация: +74/-2
  • Уважение: +2689
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: Соболь 4х4
Свет у меня:
     Освещение 48 ламп по 18 ват, работают 24 часа. (Это один бокс)
     Компрессор работает постоянно, прогоняет конденсат раз час и набирает давление.
     Сварочный аппарат
     Электроинструмент
     Инфракрасные сушки
И т.д. это так для информации...

А никогда не слышал о фиксированных ставках за свет, особенно в на условно частных территориях? Это так к слову...
А вообще у меня в среднем за месяц набегает на 4400-4800 за электричество...

Компьютер по телефону и я в своё время мог починить, в смысле программную поломку. Ты же не можешь мне ребойлинг чипа сделать по телефону, и цену назвать на эту работу не можешь? Так и консультация по телефону не заварит дырки в кузове! И речь в теме идет не о консультациях, прочитай еще раз название темы...
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн andy285

  • Проводник
  • *****
  • Сообщений: 2815
  • Репутация: +27/-0
  • Уважение: +450
  • Средство перемещения: Метла с ДВС
Димонище, у тебя написано про свет, а не общее потребление электричества. Так вот и удивился. :o drug :az:   :uzer: Не обижайтесь, синьор помидор. :pisaka: