Готовимсяк сезону2020
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Как я тебя понимаю
Теперь я делаю так. Когда приходит клиент и спрашивает стоимость ремонта, а машина стоит на другом конце города, он пытается обрисовать повреждения, я просто отвечаю, вам лучше обратиться на битву экстрасенсов, больше шансов узнать ценник.
В черновик телефона забиваешь короткие прайсы на стандартные работы и отправляешь клиенту, если надоело одно и тоже рассказывать. Но, всё таки, с потенциальным клиентом нужно разговаривать и всё разжёвывать.
Создать такую тему, мне пришло у голову. потому как устал каждый раз отвечать на одни и те же вопросы. - Здравствуйте, вы занимаетесь кузовным ремонтом? - Да, практически любой сложности. - У меня небольшая дырочка, прогнила, вырвало задний брызговик. Сколько это будет стоить? - От двух тысяч, за всё. - А по точнее? - Демонтаж салона, в месте ремонта. Сварочные работы, антикор, покраска... - Нет я о том почему "ОТ"? И до скольки это возможно? - Ответить сложно, всё зависит от состояния смежных деталей. - Ну примерно??? Или еще сложнее ответить на телефонный звонок, сколько у вас стоит заменить порог? Я молчу о том, что порог это сложная, многосоставная деталь, состоящая чаще всего из внешней накладки, усилителя, внутренней накладки и элемента пола, а также, многие считают порогом продолжение цельнометаллического крыла. Ладно это всё отступление. Обычно ответ такой... - Приезжайте, надо смотреть. Тогда смогу назвать примерно, но это не окончательный вердикт. Все будет ясно в процессе работы. Цены у нас относительно демократичные, для клубного сервиса, и тем не мене, закладывать какие-то вилы на возможные скрытые дефекты можно. Но не охота каждый раз брать лишние деньги со своих одноклубников. Тем более если учитывать все возможные скрытые дефекты, то данная работа, которую я постараюсь описать более подробно, может изначально стоить около пяти тысяч по Москве. Да, конечно можно сказать, какой-нибудь дед сделает это за стакан или за пять сотен, и проблем знать не буду. Но вы уверены, в том что этот самый дед, будет морочиться за качество и дальнейшие эксплуатационные характеристики? Почему и из чего взята цена около двух тысяч. 1. Разборка сборка салона 800 руб. 2. Скотч малярный 60 рублей. 3. Герметик шовный 240 рублей. 4. Грунт по металлу 140 рублей. 5. Антигравий 165 рублей. 6. Антикор для скрытых полостей 165 рублей ----------------------------------------------------- Подитог: 1570 рублей. При этом, заработали мы пока 800 рублей, всё остальное можно считать расходники... Цены примерные, тем более не расходуется весь баллон материала и по этому ту я постарался оценить части потраченного материала. Тем более сюда еще не вошли, сварочная проволока, газ, диски болгарочные, зачистные, кисть для герметика и так далее, сложно учесть такие минимумы. Счетчик на газ не поставишь и проволоку метрами мерить не будешь... Ну да ладно, многие еще не учитывают такие расходы как, день аренды машина места 500 рублей, свет 200 рублей - в день. И уже не говорим о том, что, машину надо загнать, машину выгнать, и убрать после неё, это всё время, время, время... ИТОГо: что мы получили, что маленькая дырочка, которую подварить не так сложно обойдётся Вам в 2500 руб. минимум. Заработок с этого составит около 1000 рублей, а по сути цена заварить дырочку стоит столько же как у "деда" в гараже, те же 500 рублей. Только там чем-то помазали, чем-то побрызгали, что-то к чему-то приварили... Фото примера во вложении...