Просматривая форум как гость, вы не видете большую часть интересных статей и вложенных фотографий, которые разрешены к просмотру, только зарегистрированным пользователям. Регистрируйтесь и добро пожаловать в нашу компанию...

Наша галерея

 3568
 kotэ
31 Август 2013
 3494
 Konovalov
14 Июль 2015
 3392
 Бобков
8 Август 2016
 3433
 Konovalov
14 Июль 2015
 3482
 kotэ
10 Июль 2015
 
Чем круче джип...
 3646
 kotэ
5 Октябрь 2014

Автор Тема: Когда очень сложно покрасить, соблюдая технологии, или почему так долго. РАПТОР  (Прочитано 625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21923
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2669
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
     Иногда, даже первичный осмотр не может выявить всех проблем, с которыми придется столкнуться занимаясь кузовными-малярными работами. Приезжает на первичный осмотр Нива, частично подготовлена, ну в смысле кто-то до меня решил её подшпаклевать и подгрунтовать. Но сразу видны некоторые неровности, по этому была объявлена цена за доводку деталей, но мы себе ещё не представляли, с чем нам придется столкнуться…

     — Предыдущая покраска кузова местами проводилась на не заматованные и подготовленные детали, с которых краска просто отлетала. Местами старое покрытие было нанесено на высохший антикор и антигравий, и по этому, на этапе подготовки, наждаки, даже очень крупные, быстро замыливались, порой на одну деталь уходило по три-четыре абразивных круга.

     — Дальше хуже, на некоторых деталях нанесенная шпаклевка просто отваливалась кусками, и совсем плохо стало, когда на крыльях, толщина шпаклевки доходила до сантиметра, и это, если кто понимает, софта! Ладно бы только в этом проблема, из трещин в шпаклевке начала сочиться влага! Толи это наш обезжириватель впитывался в деталь, и уходил по трещинам как по дренажу, толи это была влага, которая туда проникла ранее…

     — Старая шпаклевка легко отлетала от слабого удара маленького молоточка, и под ней открывалась совсем страшная картина, детали были ржавые, порой с рыхлой коррозией. Стало ясно, все это надо удалять. Жестянить детали не имело смысла, их надо менять, менять целиком два борта, но бюджет проекта не мог вместить в себя такие траты. Было решено спотером немного подтянуть поверхности, чтобы не накладывать по сантиметру шпаклевки, все протравить кислотой, зачистить корщеткой, пройти фасфатирующим грунтом, и нормально зашпаклеват, на сколько это возможно, шпаклевкой с волокнистым наполнителем, использую при этом более качественные и дорогие материалы.

     — Не смотря на тщательность подготовки и осмотра кузова, каждый раз, когда мы решали, что все, хватит, на этапе обезжиривания, вскрывались всё новые, и новые места, куда бы стоило приложить руки. И опять, доводка, доводка и доводка.

     — Обычно под Раптор красим дистанционными грунтами 1К способом, который известен малярам, как мокрый-по-мокрому, здесь нет же, после первого грунта, фасфатирующего и первого дистанционного грунта, пришлось запелить большую часть деталей, и перегрунтовать заново…

     С учетом всех накладок и переделок, при том что очередь на покраску не стоит на месте, и нам приходилось отвлекаться на очередные работы, весь процесс занял в среднем долгие три недели… Назвать это победой, язык не повернеться, просто не хотелось опускать руки и говорить ну его в ж…у. Мы довели эту работу до логического завершения. Кто хочет сказать, что долго, не по технологии или овчинка выделки не стоит, идите в ж…пу, если работать нормально, то не приходиться выбирать и красить только идеальные и без того автомобили. Ну а если без критики, или если критика конструктивная, то пожалуйста, оценивайте, коментируйте, задавайте вопросы. Что было и что получилось, смотрите на фотографиях. А я тем временем пойду заканчивать ещё один долгий проект, интересного внедорожника, под названием Галопер, с не менее инетерсной судьбой и задачей для нас, чем эта вишневая Нивка. Всего вам доброго маляры, и да спасут вас высшие силы от масла в воздушной системе!
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Онлайн kotэ

  • 4X4NIVA
  • *****
  • Сообщений: 10641
  • Репутация: +71/-1
  • Сычужные сыры для Сычуаньских сычей
  • Уважение: +2675
Название длинное. Можно проще: Почему сложно и долго красить помойку. Извиняюсь..  :spasibo:

Онлайн kotэ

  • 4X4NIVA
  • *****
  • Сообщений: 10641
  • Репутация: +71/-1
  • Сычужные сыры для Сычуаньских сычей
  • Уважение: +2675

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21923
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2669
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн andy285

  • Проводник
  • *****
  • Сообщений: 2798
  • Репутация: +27/-0
  • Уважение: +448
  • Средство перемещения: Метла с ДВС
Из говна можно сделать конфетку, но пахнуть она будет всё равно говном. :zdes: :svist:

Онлайн Копыч

  • Поиск
  • *
  • Сообщений: 10744
  • Репутация: +109/-0
  • Уважение: +2704
Да уж, сникерса ранее не жалели. :o

Хорошо получилось, вторая жизнь уставшей нивке. :gud2:
Изучаю миграцию червей. А вы что подумали?



Оффлайн Вун Вун

  • Copaтник
  • ***
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +102/-0
  • Уважение: +103
  • Любимый вид отдыха: Поиск + Гряземес
  • Поисковый прибор: Виноградная лоза
  • Средство перемещения: Арба с осликом

Оффлайн BECJIO

  • Соратник
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +0/-0
  • +79119105457
  • Уважение: +20
  • Любимый вид отдыха: охота/рыбалка/cs 1.6
  • Поисковый прибор: магнит на верёвке
  • Средство перемещения: 21214M,Hyundai Grand Starex,VW Golf+

Онлайн kotэ

  • 4X4NIVA
  • *****
  • Сообщений: 10641
  • Репутация: +71/-1
  • Сычужные сыры для Сычуаньских сычей
  • Уважение: +2675