Просматривая форум как гость, вы не видете большую часть интересных статей и вложенных фотографий, которые разрешены к просмотру, только зарегистрированным пользователям. Регистрируйтесь и добро пожаловать в нашу компанию...

Наша галерея

 
Экспедиционный багажник LAND ROVER VerII
Три стойки по стороне. Крепление на водосток.
 10835
 Dmitry_WILD
11 Ноябрь 2011
 3535
 Konovalov
14 Июль 2015
 3536
 Dmitry_WILD
10 Январь 2015
 
Фотоархив 2 048
 8016
 Dmitry_WILD
26 Август 2010
 3555
 Konovalov
13 Июль 2015
 3517
 kotэ
31 Август 2014

Автор Тема: Первая крупная вылазка 2017-ого года!!!  (Прочитано 6011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21996
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2673
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Первая крупная вылазка 2017-ого года!!!
« : Декабрь 29, 2016, 04:32:46 am »
0
     На конец января запланирована поездка по заснеженным лесам Калужской области. Цель, посетить места боевой славы, в том числ места где наш отряд "Зеленая верста", работает уже второй год.

     Выезд состоится совместно с другими клубами "GPS - Club", "Дух свободы" и "Командный дух".
     Дата поездки 28-29-ого января. (Возможно внесение корректировок)

     Общая протяженность маршрута:
     - Асфальт и дороги общего пользования около 600 километров (Включая путь от Москвы и обратно).
     - Бездорожье около 40 км. (Два спецучастка).
     Выезд рассчитан на два дня:
     - День первый, посещение мемориального комплекса "Взрыв". Проторить дорогу через лес к предполагаемому месту проведения военно-патриотической вахты на весну 2017. Расчистка пути от валежника, настил гатей на сложных участках, возможное обнаружение более легкого пути к месту проведения вахты, разведка и нанесение точек на карту.

     - День второй, посещение памятного места падения самолета, потерпевшего крушения в результате воздушного боя. Поклонение памяти павших воинов, защитников отечества времен Великой Отечественной Войны. Возможно, косметический ремонт мемориала, возложение цветов.

     Степень подготовки машин:
     "Честный" полный привод. Внедорожники, хозяева которых, морально готовы к преодолению бездорожья от умеренного до сложного.

     Первый день - Подготовленный туризм. Пригодиться полный арсенал внедорожного такелажа. Кто не умеет преодолевать сложности бездорожья, будем учиться, на то он и есть командный выезд.
     День второй - Поездка к месту падения самолета Ил-2, степень подготовки - тяжелое бездорожье. Протяженность маршрута не более 10 км. При достаточном количестве подготовленных машин сопровождения, до выезда будут допущены машины от штатного до среднего класса подготовки. В случае не возможности добраться непосредственно до установленной точки, все экипажи продолжат маршрут пешком, до достижения конечного пункта назначения
     Главная цель мероприятия: совместный отдых, отработка скатанности экипажей, навыков командной работы, обучение и возможный обмен опыта преодоления бездорожья на автомобилях. А также изучение истории Великой Отечественной Войны, по средствам посещения памятных мест, а также мест бывших боевых действий. Все это совместно с сотрудниками поисковых отрядов, которые считают своим долгом поиск и увековечивание памяти павших воинов. Вы сможете больше узнать о нашей работе, оказать помощь, а возможно, в последующим, присоединиться к отряду.

     Класс внедорожной части экспедиции - Челендж. То есть, поясняю для незнающих, прежде всего командная работа, более подготовленные и опытные, помогают своим менее опытным товарищам, а также, количество стартовавших исправных экипажей, должно равняться количеству финишировавших, не смотря на сложность спецучастков. Цель не порвать в хлам машины, а научиться достигать необходимой точки, за минимальный временной отрезок, при минимальных затратах. А также, заботится о пролагаемом пути, для возможности последующего использования данного маршрута, руководствуясь главной заповедью трофистов - НЕ РАЗМЕСИ!!!

     Ночлег в гостинице.
     На проведение выезда и участие в нем, с участников будет взиматься организационный сбор.
     Организационный сбор - В разумных пределах, в размере одной тысячи рублей с каждого взрослого участника экспедиции. Оплата будет включать питание в туристических условиях на маршруте, и по окончанию мероприятия. Гостиницу и посещение музея оплачивают все участники отдельно. Взносы частично покроют расходы на общий стол и питание, оставшаяся сумма, поступит в фонд поискового отряда"Зеленая верста". Желающие дополнительно оказать посильную финансовую помощь, а также принять последующее участие в работе и поисковой деятельности отряда, могут обсудить этот вопрос с организатором.
     Соответственно, по достижении намеченных точек, на каждом спецучастке, будет организован временный лагерь, где по средствам полевой кухни и при содействии выездного повара, будет приготовлена горячая пища и согревающие напитки, не смотря на это, при себе иметь полные термоса с горячем чаем и запас бутербродов.

     В машинах, которые отправятся на маршрут, будут выделены пассажирские места для желающих присоединиться к экспедиции. До места проведения мероприятия, желающие присоединиться в качестве пассажиров, добираются самостоятельно или в составе экипажей, это на ваше усмотрение и договоренность. Желающие и имеющие возможность принять на борт пассажиров, указывают это при регистрации в данной теме. Соискатели на свободные места в качестве пассажиров, также оставляют свои заявки в данной теме. Дальше, пассажир закрепляется за определённой командой, и вы считаетесь одним экипажем, соответственно, самостоятельно обсуждаете и распределяете возможные затраты связанные с преодолением маршрута между членами своих экипажей.
     Гражданские машины можно будет оставить на охраняемой территории.

     По мимо основной программы, по возможности, в мероприятие будет включено посещение музея "Зайцева гора" и памятных мест региона, с экскурсией и рассказом о фактах и событиях времен Великой Отечественной Войны

     Организаторский комитет оставляет за собой полное право, на своё усмотрение, не допустить участников до мероприятия, а также исключить возможность последующего продолжения маршрута, что может быть связано с неадекватным поведением какого-либо из участников. В случае отказа от продолжения участия, экипаж попавший под ограничительные санкции, полным образом самостоятельно решает вопрос с возвратом до дорог общего пользования или к местам собственной дислокации. В случае развития такого сценария событий, организационный сбор не возвращается, и на провинившийся экипаж может быть наложен запрет на последующие участие в мероприятиях клуба, без права апелляции.
     Безопасность, дисциплина и техническое состояние автомобилей. Участники самостоятельно несут ответственность за собственное здоровье и здоровье своего экипажа, а также несут полную материальную ответственность за повреждение подвижного состава. В случае нанесения вреда окружающей среде по своей вине, также несут за это самостоятельную материальную ответственность. Перед началом мероприятия, все участники пройдут краткий курс по технике безопасности, после чего подтвердят свое согласие, в том и с правилами выставленными организаторами, в письменной форме путем личной росписи в табеле участника. Дисциплина на маршруте будет приближена к полу-армейской дисциплине, подобие той, что действует на выездах нашего поискового отряда. А точнее, решение и указания старшего выезда, считаются непререкаемыми, не подлежат обсуждению, и по возможности максимально принимаемыми к исполнению.
     В зависимости от объема поданных заявок, возможно будет введено ограничение на количество возможных участников.

     Точка сбора, маршрут и треки спецучастков, будут распространяться путем закрытой рассылки между представителями экипажей, подавшими заявки на участие в экспедиции.

Изменения регламента:
     1. Местами поменяли задачи поставленные на дни мероприятия.
     2. Обозначено время и точка сбора.

Цитировать
Выезд пройдет в эти выходные. С единственным изменением, по графику меняются местами первый и второй дни. То есть первым днем выполняем все поставленные и необходимые задачи, в районе проведения вахты. Второй день, попытка проехать к месту падения самолета.

Первый день - Встреча 9:00 на точке
54°29′38″N    34°26′47″E
54.493826     34.446342
Сбор с 8:30 до 10:00
В десять колонна должна стартовать на маршрут.

Движение от Москвы, по Киевскому шоссе, через круг Доброе, что в Обнинске, в направлении Калуги, далее через 14 км, поворот направо, объездная Малоярославца, два круга по прямой, до "Т" образного круга, где поворачиваем налево на Варшавское шоссе. После чего, все время прямо, проезжаем Медынь, Юхнов, по главной. Не доезжая Юхново, в населенном пункте Мятлево, сразу после Юдинки, с левой стороны заправка ГазпромНЕФТЬ, при въезде в Юхнов справа АЗС ТНК, две заправочные станции, на которых бы я рекомендовал заправляться, на местности одна безымянная заправка, о качестве судить не могу, не рисковал, всегда хватало от Газпрома до Газпрома.

По дороге к месту сбора, желающим, рекомендую посетить Мемориал, Ильинские рубежи, в одноименном населенном пункте. На этом рубеже в неравной схватке с превосходящими силами противника, стойко, до последнего, держали оборону сводные отряды командиров и курсантов военных училищ города Подольск, оборонявшие вместе с 43-й армией юго-западные подступы к Москве в октябре 1941 года в ходе Великой Отечественной войны. Подвиг Подольских курсантов останется в веках!!!

Желательно без опозданий прибыть на место сбора, по этому, стоит учесть, что в среднем, по хорошей дороге, путь от МКАД до места проведения занимает 3-3,5 часа, с дозаправкой и некоторыми остановками, обычно отвожу на дорогу около 4 часов, исходя из этого, старт из Москвы, предполагается не позднее 5:00 утра 28-ого числа.

После сбора на парковке у танка, вся колонна, проследует на мемориал "Взрыв" в деревне Цветовка, где будет торжественное построение, возложение цветов, и касок пяти бойцов поднятых в этом районе, и захороненных в прошлом году на мемориале. Далее небольшой брифинг, и колонна выдвигается на маршрут. Первая точка посещения, временное захоронение бойцов РККА, поднятых на местах боев и захороненных в 2016 году. Рядом будет организован полевой лагерь, для тех кто отважиться провести следующую ночь на природе, таких кстати не мало, будет поставлен шатер, в нем палатки, разведены кострища. В этом же лагере, будет ужин на обратной дороге. Вторая точка посещения первого дня, памятная стела, установленная отрядом "Набат" в 2014 году, на месте проведения сводной вахты памяти, в известном для многих поисковиков месте, под названием Роща Сердце. Где в годы Великой Отечественной Войны проходили ожесточенные бои.

После чего, в зависимости от условий и времени прохождения маршрута, колонна выберет одно из трех направлений дальнейшего движения, ранее не изведанный, один из сложных участков, или обратном направлении к временному лагерю.

График второго дня будет обусловлен итогами первого.

Дополнения и пояснения в течении оставшейся недели, задавайте свои вопросы и уточнения. На сборы осталось четыре дня, сегодня пора определиться с составами участников. Пора бронировать места в гостинице, если, конечно, все не решат остаться на ночлег в лесу....
Редактировать сообщение


Прокатка и подготовка к мероприятию:

Цитировать
     Продолжая подготовку к мероприятию нашего клуба, вчера вечером ездили в леса под Калугой, направление тоже в котором уже в эти выходные двинется колонна в поисках приключений.

     Задача выезда была, оценить приблизительно толщину снежного покрова, и что самое главное, как оказалось, состояние почвы под ним. Так как предыдущий предварительный выезд, показал, грунт, большей массе, под снегом не промерз, от слова совсем. И на пути встречались места, которые легко могли стать засадными, отнять и без того драгоценное время, от короткого светового зимнего дня.

     Всего, предварительных выездов прошло два, первый по заснеженным полям, второй в леса. Скажу сразу, в полях немного сложнее, особенно там где приходиться бороться с перемётами. На них, родимых, глубина снежного покрова выше пояса, в основном, чуть выше колена, и то местами. Да забыл сказать, росточка я не высокого, до дяди Стёпы далеко.

     Для прокатки использовался практически гражданский автомобиль, из такелажного набора только трос, лопата, и бензопила. Последнюю не пришлось применить, а вот с лопатой поработали на славу, особенно в полях, лес, как не странно ни разу не остановил наш редакционный автомобиль.

     Внизу привожу фотографии с первого и второго выездов, машина стандарт, привод естественно полный, резина гражданская - зима шипы. По полю двигалась уверенно, двадцать метров вперед, десять назад, садилась в основном из-за ошибок пилотирования, но лопата решала любые вопросы. Снег в лесу, радовал больше, давление в шинах не снижал, шел на первой пониженой, один раз подсел в замерзшей колее, но шипы спокойно выбрались из неё, с небольшой раскачкой. Так что, думаю, что дорога будет сложной, но должна оставить нам свободное время не только на поставленные задачи, но и на осмотр и посвящение памятных мест.



Дополнения и нюансы подготовки, вводные данные.

Цитировать
     Во-первых: Одна безумная, на первый взгляд, идея переросла так сказать в целое приключение, с молчаливого согласия некоторых и устного заверения большинства, единогласно принято решение, что вся экспедиция ночует в лесу. Гостиницы не будет!!! Так что готовьтесь, двое будут назначены дежурными по лагерю на время сна.

     Обязаност: Поддерживать в работе источники тепла, следить за сосотоянием спящих, что бы те в одних трусах не убегали по нужде какой-нибудь, спасть в заведенных машинах нельзя, проснулся прогрел, лег спать, пока машина прогревается дежурный должен бдить, чтобы тот кто сидит в машине не заснул.

     Готовность, спальники, теплые вещи сменные, наличие этого буду проверять устно на первом построении.

     ВАЖНО!!! Все помнят что на каждого члена экипажа должен быть запас воды минимум 2,5 литра и 5 литров на машину? То есть, в каждой машине должна лежать полная емкость на пять литров, если экипаж больше 2 человек, то 10 литров.

     На время ночлега будет поставлен шатер в нем будет отопление, газовое или дизельное. Шатер место обогрева, там же точка приема пищи, и помещение полит просвещения. На время сна, в шатре можно поставить палатки, тех, кто менее подготовлен ко сну на морозе.

     Теперь по фактической погоде:

     На выходные обещают положительный ноль, достаточно комфортно, и думаю проблем с работой не будет.

     Одежда на время проведения мероприятия и прохождения маршрута, это важно!!! Не бойтесь замерзнуть, бойтесь запариться, одевать на себя все как капуста, неправильно, стоит одеваться немного прохладнее чем вам это комфортно. Так как, работая лопатой периодически прыгая в машину, очень быстро приходит испарина,чтобы избежать этого, стоит снять часть одежды до того как вы вспотели, если вспотели, то снимать теплую одежду уже нет смысла, её надо менять на сухую. Головной убор, кому и в шапке холодно, а кому это просто ненужный предмет, но головной убор должен быть, жарко в шапке, бандана, капюшон и т.д. Вообще капюшонdtim незаменимая, при перетаскивании предметов, бревна, дрова, такелаж, меньше вероятности попадания снега за шиворот, на этот год, вообще, будет введен новый стандарт общепринятой полевой формы для отряда! Об этом на собрании, которое будет организовано вечером в помещении полит посвящения!!! По мимо этого будут решаться ещё несколько важных вопросов, касаемо отряда и его дальнейшей деятельности!

     Снежный покров и проходимость:

     Задача выезда и цель ясна, и она должна быть выполнена, так что не рассчитывайте, что если первые машины начнут садиться еще на съезде, то мы дальше не поедем, поедем, надо поползем.

     За эту ночь выпало большое количество осадков в виде снега, я вообще мониторю погоду последнюю неделю постоянно. Сейчас на улице сильный мороз, обещают до -20 -22, но это и выпавший снег нам играют только на руку. Если бы ударили морозы без снега, тогда бы предыдущий встал бы настом, и пробираться стало бы тяжелее.

     Питание: Беру большой казан, в нем удобнее готовить по такой погоде. Обед первого дня сух пай, так что готовьте бутерброды, хлеб в каждом экипаже, остальное или колбаса, сосиски, сало. Обязательно термосы с чаем!!! На первой точке будет привал, разведем костер, пополним запасы чая и можно будет приготовить сосиски и горячие бутеры на костре.

     По питанию напоминаю на вечер, завтрак и обед, оно входит в организационный сбор, который составляет 1000 руб с человека. Помимо этого, кто что привезет с собой, напитки типа алкогольные выбор каждого самостоятелен.

    Запас топлива:

    Тяжелое бездорожье, весь день заведенная машина, прогрев ночью и длительный прогрев утром, второй день, тоже бездорожье. Так что полные баки и запас в канистрах!!! У кого бензин, то взаимозаменяем, дизелисты, которые могут греться хоть всю ночь, рассчитывайте свои запасы самостоятельно!!!

Канистры не должны подтекать и надежно закреплены, на своих местах!!!

    Топливо и масло для бензопил разведено с запасом на себя и того парня.


РАДИОСВЯЗЬ

ЧАСТОТЫ РАДИОСТАНЦИЙ
446,00625
Первый канал PMR8Ch
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Испанец

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 1106
  • Репутация: +14/-0
  • Прорвемся по любому ...
  • Уважение: +246
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм , квадро-мототуризм , поиск , страйкбол , отдых на природе
  • Поисковый прибор: Минелаб х-терра 505 , гарет аська 250
  • Средство перемещения: Ховер .
Re: Первая крупная вылазка 2017-ого года!!!
« Ответ #1 : Декабрь 29, 2016, 06:53:14 am »
0
А я , кажись , выходной в эти числа  :facepalm: доброе утро  :cup_b:
в россии плохих дорог нет , есть слабо подготовленные автомобили ...

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21996
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2673
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Re: Первая крупная вылазка 2017-ого года!!!
« Ответ #2 : Декабрь 29, 2016, 07:00:44 am »
0
А я , кажись , выходной в эти числа  :facepalm: доброе утро  :cup_b:
Да не ужели  :D Будем держать за тебя кулаки :az:  

И тебе доброго утра :cup_b: Если действительно утро, мне в моих рабочих катакомбах этого не понять, у меня утро когда проснулся, а ночь когда уснул, и это не связано с общепринятыми временными рамками :D
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Испанец

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 1106
  • Репутация: +14/-0
  • Прорвемся по любому ...
  • Уважение: +246
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм , квадро-мототуризм , поиск , страйкбол , отдых на природе
  • Поисковый прибор: Минелаб х-терра 505 , гарет аська 250
  • Средство перемещения: Ховер .
Re: Первая крупная вылазка 2017-ого года!!!
« Ответ #3 : Декабрь 29, 2016, 07:18:40 am »
0
Береги руку Сеня )))) а то утро не день а день не вечер у него , так и 28-29 января проспишь ))
в россии плохих дорог нет , есть слабо подготовленные автомобили ...

Оффлайн Monax_Tuk

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 1111
  • Репутация: +4/-0
  • Уважение: +93
  • Средство перемещения: 21214 Сток =(
Re: Первая крупная вылазка 2017-ого года!!!
« Ответ #4 : Декабрь 29, 2016, 08:22:36 am »
0
Предлагаю посетить памятную березку  ;D
Я вроде свободен на эти даты  :happy:

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21996
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2673
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Re: Первая крупная вылазка 2017-ого года!!!
« Ответ #5 : Декабрь 29, 2016, 12:01:24 pm »
0
Предлагаю посетить памятную березку  ;D
Я вроде свободен на эти даты  :happy:
Предлагаю в этот раз мимо неё проехать :D
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Испанец

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 1106
  • Репутация: +14/-0
  • Прорвемся по любому ...
  • Уважение: +246
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм , квадро-мототуризм , поиск , страйкбол , отдых на природе
  • Поисковый прибор: Минелаб х-терра 505 , гарет аська 250
  • Средство перемещения: Ховер .
Re: Первая крупная вылазка 2017-ого года!!!
« Ответ #6 : Декабрь 29, 2016, 12:25:03 pm »
0
А в конце января , снега , не по самую крышу будет ?) Надо запускать новые технологии в тюнинг нивы ... воздушную подушку например ))
в россии плохих дорог нет , есть слабо подготовленные автомобили ...

Оффлайн Monax_Tuk

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 1111
  • Репутация: +4/-0
  • Уважение: +93
  • Средство перемещения: 21214 Сток =(
Re: Первая крупная вылазка 2017-ого года!!!
« Ответ #7 : Декабрь 29, 2016, 13:36:47 pm »
0
Предлагаю в этот раз мимо неё проехать :D
Получил по левой фаре, подставь правую  :Kodilo:

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21996
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2673
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Re: Первая крупная вылазка 2017-ого года!!!
« Ответ #8 : Декабрь 29, 2016, 18:10:34 pm »
0
А в конце января , снега , не по самую крышу будет ?) Надо запускать новые технологии в тюнинг нивы ... воздушную подушку например ))
Не снег, не дождь, не слякоть, не грязь, не гололед, нас не свернуть с пути, потому что (закончите фразу)
 :ChooChoo:
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн kotэ

  • 4X4NIVA
  • *****
  • Сообщений: 10753
  • Репутация: +71/-1
  • Сычужные сыры для Сычуаньских сычей
  • Уважение: +2695
Re: Первая крупная вылазка 2017-ого года!!!
« Ответ #9 : Декабрь 29, 2016, 18:16:34 pm »
0
потомучто  :napoleon: (фраза закончена)

Оффлайн ник

  • Поиск
  • *
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +49/-0
  • Вечное-это красота церквей...
  • Уважение: +1137
Re: Первая крупная вылазка 2017-ого года!!!
« Ответ #10 : Декабрь 29, 2016, 18:19:21 pm »
0
потомучто  :napoleon: (фраза закончена)
..а я знаю окончание... :P :P ;D

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21996
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2673
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Konovalov

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 246
  • Репутация: +10/-0
  • Уважение: +245
  • Любимый вид отдыха: автотуризм, фотография, поиск
  • Поисковый прибор: беру напрокат
  • Средство перемещения: шкода
Re: Первая крупная вылазка 2017-ого года!!!
« Ответ #12 : Декабрь 31, 2016, 01:19:02 am »
0
Надеюсь получится выбраться))
Готов присоединиться к чьему-то экипажу (сам без спец авто))))

Оффлайн Monax_Tuk

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 1111
  • Репутация: +4/-0
  • Уважение: +93
  • Средство перемещения: 21214 Сток =(
Re: Первая крупная вылазка 2017-ого года!!!
« Ответ #13 : Декабрь 31, 2016, 04:03:02 am »
0
Я на своём кабысдохе поеду  :jeep:

Оффлайн kotэ

  • 4X4NIVA
  • *****
  • Сообщений: 10753
  • Репутация: +71/-1
  • Сычужные сыры для Сычуаньских сычей
  • Уважение: +2695
Re: Первая крупная вылазка 2017-ого года!!!
« Ответ #14 : Январь 09, 2017, 15:54:28 pm »
0
Осталось 19 дней  :applaund: