Поисковый Отряд"Зелёная верста"2022-й год.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Выезд пройдет в эти выходные. С единственным изменением, по графику меняются местами первый и второй дни. То есть первым днем выполняем все поставленные и необходимые задачи, в районе проведения вахты. Второй день, попытка проехать к месту падения самолета.Первый день - Встреча 9:00 на точке 54°29′38″N 34°26′47″E 54.493826 34.446342Сбор с 8:30 до 10:00В десять колонна должна стартовать на маршрут.Движение от Москвы, по Киевскому шоссе, через круг Доброе, что в Обнинске, в направлении Калуги, далее через 14 км, поворот направо, объездная Малоярославца, два круга по прямой, до "Т" образного круга, где поворачиваем налево на Варшавское шоссе. После чего, все время прямо, проезжаем Медынь, Юхнов, по главной. Не доезжая Юхново, в населенном пункте Мятлево, сразу после Юдинки, с левой стороны заправка ГазпромНЕФТЬ, при въезде в Юхнов справа АЗС ТНК, две заправочные станции, на которых бы я рекомендовал заправляться, на местности одна безымянная заправка, о качестве судить не могу, не рисковал, всегда хватало от Газпрома до Газпрома.По дороге к месту сбора, желающим, рекомендую посетить Мемориал, Ильинские рубежи, в одноименном населенном пункте. На этом рубеже в неравной схватке с превосходящими силами противника, стойко, до последнего, держали оборону сводные отряды командиров и курсантов военных училищ города Подольск, оборонявшие вместе с 43-й армией юго-западные подступы к Москве в октябре 1941 года в ходе Великой Отечественной войны. Подвиг Подольских курсантов останется в веках!!!Желательно без опозданий прибыть на место сбора, по этому, стоит учесть, что в среднем, по хорошей дороге, путь от МКАД до места проведения занимает 3-3,5 часа, с дозаправкой и некоторыми остановками, обычно отвожу на дорогу около 4 часов, исходя из этого, старт из Москвы, предполагается не позднее 5:00 утра 28-ого числа.После сбора на парковке у танка, вся колонна, проследует на мемориал "Взрыв" в деревне Цветовка, где будет торжественное построение, возложение цветов, и касок пяти бойцов поднятых в этом районе, и захороненных в прошлом году на мемориале. Далее небольшой брифинг, и колонна выдвигается на маршрут. Первая точка посещения, временное захоронение бойцов РККА, поднятых на местах боев и захороненных в 2016 году. Рядом будет организован полевой лагерь, для тех кто отважиться провести следующую ночь на природе, таких кстати не мало, будет поставлен шатер, в нем палатки, разведены кострища. В этом же лагере, будет ужин на обратной дороге. Вторая точка посещения первого дня, памятная стела, установленная отрядом "Набат" в 2014 году, на месте проведения сводной вахты памяти, в известном для многих поисковиков месте, под названием Роща Сердце. Где в годы Великой Отечественной Войны проходили ожесточенные бои.После чего, в зависимости от условий и времени прохождения маршрута, колонна выберет одно из трех направлений дальнейшего движения, ранее не изведанный, один из сложных участков, или обратном направлении к временному лагерю. График второго дня будет обусловлен итогами первого.Дополнения и пояснения в течении оставшейся недели, задавайте свои вопросы и уточнения. На сборы осталось четыре дня, сегодня пора определиться с составами участников. Пора бронировать места в гостинице, если, конечно, все не решат остаться на ночлег в лесу....Редактировать сообщение
Продолжая подготовку к мероприятию нашего клуба, вчера вечером ездили в леса под Калугой, направление тоже в котором уже в эти выходные двинется колонна в поисках приключений. Задача выезда была, оценить приблизительно толщину снежного покрова, и что самое главное, как оказалось, состояние почвы под ним. Так как предыдущий предварительный выезд, показал, грунт, большей массе, под снегом не промерз, от слова совсем. И на пути встречались места, которые легко могли стать засадными, отнять и без того драгоценное время, от короткого светового зимнего дня. Всего, предварительных выездов прошло два, первый по заснеженным полям, второй в леса. Скажу сразу, в полях немного сложнее, особенно там где приходиться бороться с перемётами. На них, родимых, глубина снежного покрова выше пояса, в основном, чуть выше колена, и то местами. Да забыл сказать, росточка я не высокого, до дяди Стёпы далеко. Для прокатки использовался практически гражданский автомобиль, из такелажного набора только трос, лопата, и бензопила. Последнюю не пришлось применить, а вот с лопатой поработали на славу, особенно в полях, лес, как не странно ни разу не остановил наш редакционный автомобиль. Внизу привожу фотографии с первого и второго выездов, машина стандарт, привод естественно полный, резина гражданская - зима шипы. По полю двигалась уверенно, двадцать метров вперед, десять назад, садилась в основном из-за ошибок пилотирования, но лопата решала любые вопросы. Снег в лесу, радовал больше, давление в шинах не снижал, шел на первой пониженой, один раз подсел в замерзшей колее, но шипы спокойно выбрались из неё, с небольшой раскачкой. Так что, думаю, что дорога будет сложной, но должна оставить нам свободное время не только на поставленные задачи, но и на осмотр и посвящение памятных мест.
Во-первых: Одна безумная, на первый взгляд, идея переросла так сказать в целое приключение, с молчаливого согласия некоторых и устного заверения большинства, единогласно принято решение, что вся экспедиция ночует в лесу. Гостиницы не будет!!! Так что готовьтесь, двое будут назначены дежурными по лагерю на время сна. Обязаност: Поддерживать в работе источники тепла, следить за сосотоянием спящих, что бы те в одних трусах не убегали по нужде какой-нибудь, спасть в заведенных машинах нельзя, проснулся прогрел, лег спать, пока машина прогревается дежурный должен бдить, чтобы тот кто сидит в машине не заснул. Готовность, спальники, теплые вещи сменные, наличие этого буду проверять устно на первом построении. ВАЖНО!!! Все помнят что на каждого члена экипажа должен быть запас воды минимум 2,5 литра и 5 литров на машину? То есть, в каждой машине должна лежать полная емкость на пять литров, если экипаж больше 2-х человек, то 10 литров. На время ночлега будет поставлен шатер в нем будет отопление, газовое или дизельное. Шатер место обогрева, там же точка приема пищи, и помещение полит просвещения. На время сна, в шатре можно поставить палатки, тех, кто менее подготовлен ко сну на морозе. Теперь по фактической погоде: На выходные обещают положительный ноль, достаточно комфортно, и думаю проблем с работой не будет. Одежда на время проведения мероприятия и прохождения маршрута, это важно!!! Не бойтесь замерзнуть, бойтесь запариться, одевать на себя все как капуста, неправильно, стоит одеваться немного прохладнее чем вам это комфортно. Так как, работая лопатой периодически прыгая в машину, очень быстро приходит испарина,чтобы избежать этого, стоит снять часть одежды до того как вы вспотели, если вспотели, то снимать теплую одежду уже нет смысла, её надо менять на сухую. Головной убор, кому и в шапке холодно, а кому это просто ненужный предмет, но головной убор должен быть, жарко в шапке, бандана, капюшон и т.д. Вообще капюшонdtim незаменимая, при перетаскивании предметов, бревна, дрова, такелаж, меньше вероятности попадания снега за шиворот, на этот год, вообще, будет введен новый стандарт общепринятой полевой формы для отряда! Об этом на собрании, которое будет организовано вечером в помещении полит посвящения!!! По мимо этого будут решаться ещё несколько важных вопросов, касаемо отряда и его дальнейшей деятельности! Снежный покров и проходимость: Задача выезда и цель ясна, и она должна быть выполнена, так что не рассчитывайте, что если первые машины начнут садиться еще на съезде, то мы дальше не поедем, поедем, надо поползем. За эту ночь выпало большое количество осадков в виде снега, я вообще мониторю погоду последнюю неделю постоянно. Сейчас на улице сильный мороз, обещают до -20 -22, но это и выпавший снег нам играют только на руку. Если бы ударили морозы без снега, тогда бы предыдущий встал бы настом, и пробираться стало бы тяжелее. Питание: Беру большой казан, в нем удобнее готовить по такой погоде. Обед первого дня сух пай, так что готовьте бутерброды, хлеб в каждом экипаже, остальное или колбаса, сосиски, сало. Обязательно термосы с чаем!!! На первой точке будет привал, разведем костер, пополним запасы чая и можно будет приготовить сосиски и горячие бутеры на костре. По питанию напоминаю на вечер, завтрак и обед, оно входит в организационный сбор, который составляет 1000 руб с человека. Помимо этого, кто что привезет с собой, напитки типа алкогольные выбор каждого самостоятелен. Запас топлива: Тяжелое бездорожье, весь день заведенная машина, прогрев ночью и длительный прогрев утром, второй день, тоже бездорожье. Так что полные баки и запас в канистрах!!! У кого бензин, то взаимозаменяем, дизелисты, которые могут греться хоть всю ночь, рассчитывайте свои запасы самостоятельно!!!Канистры не должны подтекать и надежно закреплены, на своих местах!!! Топливо и масло для бензопил разведено с запасом на себя и того парня.
А я , кажись , выходной в эти числа доброе утро
Предлагаю посетить памятную березку Я вроде свободен на эти даты
Предлагаю в этот раз мимо неё проехать
А в конце января , снега , не по самую крышу будет ?) Надо запускать новые технологии в тюнинг нивы ... воздушную подушку например ))
потомучто (фраза закончена)