Просматривая форум как гость, вы не видете большую часть интересных статей и вложенных фотографий, которые разрешены к просмотру, только зарегистрированным пользователям. Регистрируйтесь и добро пожаловать в нашу компанию...

Наша галерея

 
Чайки парят на ветру
 3847
 kotэ
28 Июнь 2014
 
Натюрморт))
 3968  1  4.97
 kotэ
29 Июнь 2014
 
№ 1 20 рублей 1755
20 рублей 1755
 4081
 Dmitry_WILD
23 Апрель 2014
 3924
 kotэ
25 Август 2014
 3856
 Konovalov
14 Июль 2015
 
Набережная у Ипатьевского монастыря
 3951
 kotэ
26 Июль 2013

Автор Тема: сохранить "Кривой стартер" при замене радиатора на старой Ниве 2121возможно ли ?  (Прочитано 907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн magirus

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 1302
  • Репутация: +25/-0
  • наша бывшая
  • Уважение: +320
  • Поисковый прибор: нет
  • Средство перемещения: Ваз 2121 Ретро ))
всем привет -собственно вся тема в названии !)) очень не хочется расставаться с такой нужной и полезной приспособой как
 "Кривой ", но пришло время менять радиатор -старый потек . рассматриваю вариант замены на  радиатор от 21213 с установкой вентиляторов , с тремя режимами работы
1-принудительно ВЫКЛЮЧЕН,
2 Автомат ( с датчиком температуры скорее всего от Газели )
  3 принудительно ВКЛЮЧЕН .
так вот есть ли у кого опыт установки радиатора от 213 , получится ли пользоваться Кривым ? в радиаторе вроде нет отверстия под него? .  - или все таки придется покупать дорогой Родной радиатор с отверстием под кривой ?
от родного принудительного  пропеллера , видимо придется отказаться -по крайней мере зимой ...ооочень долго приходится прогревать машину )

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 22276
  • Репутация: +74/-2
  • Уважение: +2689
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: Соболь 4х4
Стартер только с дыркой, по другому никак. Родной вентилятор на помпе, можно снимать на зиму, а на лето лучше ставить, не надеяться на электрику :az:
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн magirus

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 1302
  • Репутация: +25/-0
  • наша бывшая
  • Уважение: +320
  • Поисковый прибор: нет
  • Средство перемещения: Ваз 2121 Ретро ))
понятно -спасибо Дим ! тогда вариант такой : ставим родной новый медный радиатор  с дыркой ( дорогой зараза ) , и вентиляторы от 214 под решетку ? на зиму родного Карлсона со шкива  снимаем , а на лето ставим ! ? правильно ?

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 22276
  • Репутация: +74/-2
  • Уважение: +2689
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: Соболь 4х4
Да, именно. Единственное, если не охота снимать вентилятор с помпы, то выход единственный выход, это рашен винтер картонка :az:
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 22276
  • Репутация: +74/-2
  • Уважение: +2689
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: Соболь 4х4
А что с твоим радиатором? не проще запаять?
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн magirus

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 1302
  • Репутация: +25/-0
  • наша бывшая
  • Уважение: +320
  • Поисковый прибор: нет
  • Средство перемещения: Ваз 2121 Ретро ))
да наверное все просто Дим - машинке то все таки уже как никак 37 ...исполнилось в этом году )) всему есть предел . потек радиатор , на прошлой неделе в гараже обнаружил утром маленькую лужицу может грамм 10-20 характерного ядовито-синего цвета .. открыл капот- там патрубки все сухие , а на самом радиаторе  в верхней части в которой пробка , есть такой шов что ли или развальцовка и в ней тоже блестит тосол .. да и соты , уже честно говоря превращаются в труху ...думаю все таки задушу земноводную и куплю новый за 6 рублей, а этот свожу к радиаторщику- проверит, если можно запаять- запаяем оставлю в запас ...боюсь что лет через несколько уже не найти будет в продаже таких раритетных запчастей )