Просматривая форум как гость, вы не видете большую часть интересных статей и вложенных фотографий, которые разрешены к просмотру, только зарегистрированным пользователям. Регистрируйтесь и добро пожаловать в нашу компанию...

Наша галерея

 3528
 Konovalov
13 Июль 2015
 
Экспедиционный багажник LAND ROVER
Багажник на шести стойках по стороне. Во всю длину крыши. Крепление на водосток.
 11090
 Dmitry_WILD
18 Март 2011
 3650
 Dmitry_WILD
24 Ноябрь 2013
 3484
 kotэ
30 Август 2014
 3565
 Konovalov
14 Июль 2015
 3546
 Dmitry_WILD
10 Январь 2015

Автор Тема: сохранить "Кривой стартер" при замене радиатора на старой Ниве 2121возможно ли ?  (Прочитано 761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн magirus

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 1286
  • Репутация: +25/-0
  • наша бывшая
  • Уважение: +312
  • Поисковый прибор: нет
  • Средство перемещения: Ваз 2121 Ретро ))
всем привет -собственно вся тема в названии !)) очень не хочется расставаться с такой нужной и полезной приспособой как
 "Кривой ", но пришло время менять радиатор -старый потек . рассматриваю вариант замены на  радиатор от 21213 с установкой вентиляторов , с тремя режимами работы
1-принудительно ВЫКЛЮЧЕН,
2 Автомат ( с датчиком температуры скорее всего от Газели )
  3 принудительно ВКЛЮЧЕН .
так вот есть ли у кого опыт установки радиатора от 213 , получится ли пользоваться Кривым ? в радиаторе вроде нет отверстия под него? .  - или все таки придется покупать дорогой Родной радиатор с отверстием под кривой ?
от родного принудительного  пропеллера , видимо придется отказаться -по крайней мере зимой ...ооочень долго приходится прогревать машину )

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21971
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2672
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Стартер только с дыркой, по другому никак. Родной вентилятор на помпе, можно снимать на зиму, а на лето лучше ставить, не надеяться на электрику :az:
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн magirus

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 1286
  • Репутация: +25/-0
  • наша бывшая
  • Уважение: +312
  • Поисковый прибор: нет
  • Средство перемещения: Ваз 2121 Ретро ))
понятно -спасибо Дим ! тогда вариант такой : ставим родной новый медный радиатор  с дыркой ( дорогой зараза ) , и вентиляторы от 214 под решетку ? на зиму родного Карлсона со шкива  снимаем , а на лето ставим ! ? правильно ?

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21971
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2672
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Да, именно. Единственное, если не охота снимать вентилятор с помпы, то выход единственный выход, это рашен винтер картонка :az:
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21971
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2672
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
А что с твоим радиатором? не проще запаять?
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн magirus

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 1286
  • Репутация: +25/-0
  • наша бывшая
  • Уважение: +312
  • Поисковый прибор: нет
  • Средство перемещения: Ваз 2121 Ретро ))
да наверное все просто Дим - машинке то все таки уже как никак 37 ...исполнилось в этом году )) всему есть предел . потек радиатор , на прошлой неделе в гараже обнаружил утром маленькую лужицу может грамм 10-20 характерного ядовито-синего цвета .. открыл капот- там патрубки все сухие , а на самом радиаторе  в верхней части в которой пробка , есть такой шов что ли или развальцовка и в ней тоже блестит тосол .. да и соты , уже честно говоря превращаются в труху ...думаю все таки задушу земноводную и куплю новый за 6 рублей, а этот свожу к радиаторщику- проверит, если можно запаять- запаяем оставлю в запас ...боюсь что лет через несколько уже не найти будет в продаже таких раритетных запчастей )