Просматривая форум как гость, вы не видете большую часть интересных статей и вложенных фотографий, которые разрешены к просмотру, только зарегистрированным пользователям. Регистрируйтесь и добро пожаловать в нашу компанию...

Наша галерея

 3116  1  4.98
 Копыч
5 Сентябрь 2014
 
Эти камни многое помнят
 3884
 Iskatel37
30 Июнь 2014
 3591
 Konovalov
13 Июль 2015
 3514
 Konovalov
14 Июль 2015
 3695
 Dmitry_WILD
24 Ноябрь 2013
 3569
 Konovalov
13 Июль 2015

Автор Тема: Трансформация салона, переделка сидений 2120 Надежда  (Прочитано 3323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21996
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2673
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
     Начнем из далека, меня устраивает салон этого автомобиля, сиденья намного комфортабельнее чем у обычной нивы, хотя и без боковой поддержки. Для меня они достаточно твердые, и сидеть в них удобно. Салон трансформируется в нескольких положениях, в основном это относиться к среднему ряду. Который имеет два положения, сдвинут максимально вперед, для удобства использования третьего ряда сидений. И положение когда средний ряд сдвигается максимально назад, для большего удобства пассажиров сидящих на нем, когда третий ряд не задействован.


     Каждая спинка сиденья складывается отдельно, и превращается в импровизированный столик, с двумя подстаканниками. Самая удачная комбинация, для поездки четверых пассажиров, так что на среднем ряду сидят двое, и среднее кресло между ними о сложенной спинкой, получается и столик и подлокотники.


     Остается отметить, что у меня не было желания замены стандартных сидений на иносиденья, из-за огромного плюса штатного салона. Когда он превращается в спальное место, или огромный багажник для перевозки грузов. В отличии от того же нивского, салон в таком варианте превращается в абсолютно ровную площадку. Это делается не так сложно, средний ряд при момощи рычага, освобождается от фиксации, и съезжает вниз и вперед, спинки складываются, и подголовниками уходят под спинки передних сидений. Задний ряд, сначала складываются спинки, после чего, на шарнирах, ряд переворачивается и ложиться в освободившуюся нишу от среднего ряда.

Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21996
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2673
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
     Теперь о том, что же меня не устраивало?

     Ну во-первых, небольшая поломка, мой средний ряд не фиксировался в сдвинутом назад положении, ничего серьёзного но мелочь. Но вот одна проблема, когда ряд находиться в таком положении, нельзя сложить задний ряд, можно только сложить его спинки, что скрадывало серьезно объем багажника.


     Что само собой не очень удобно. Задний ряд можно поднять вертикально,освободив место в багажнике, но средний ряд нужно немного подвинуть вперед. Но в этом положении, средний ряд не фиксируется, и при резком торможении сдвигается вперед, что шокирует сидящих на нем пассажиров. Можно, конечно, сдвинуть средний ряд в максимально переднее положение, но это и не даёт сильной прибавки в объеме багажника, и создаёт некоторый дискомфорт, уменьшается место для ног, пассажиров среднего ряда.

     Не хватает золотой середины, как всегда, думали думали, но продумать всё, так и не смогли.

     Ещё одна проблема, не регулируются положения спинок сидений заднего ряда. Сидеть и так комфортно, но при желании отдохнуть, откинуть спинку сиденья, нельзя! Что ж так-то? И с этим мы мерились, до того момента, как не сменили по возрасту детское кресло, на более взрослое. Если предыдущее, могло наклоняться в своих салазках, и превращаться в спальное для ребенка, то новое, не обладает такой возможностью, и засыпая ребенок накланялся вперед, повисая на ремнях.

     Ладно, вот и задача
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21996
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2673
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
     Снимаем крайнее правое пассажирское сиденье среднего ряда. Получаем удобный доступ к салазкам. Демонтируем салазки, высчитываем среднее удобное для нас положение, и далее при помощи трафарета, переносим профиль прорезей. Далее болгарка, и запиливаем новые, сверяясь с гребенкой фиксации. Проверяем, работает, далее, по примеру первого полоза, переносим размер на второй. И также запиливаем, проверяем, готово.
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21996
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2673
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
     Попутно ремонтируем согнутый полоз, и восстанавливаем фиксацию в крайне заднем положении :gud2:

     Что теперь получилось, смотрим фото, на первом сиденье максимально переднем положении. Видим зазор между сложенным задним рядом, и спинками среднего, это пространство мы отвоевали для ног пассажиров среднего ряда, не потеряв пространства багажного отделения.
     На втором фото, средний ряд в среднем, новом положении, и зафиксирован штатным креплением, теперь при торможении сиденья больше не будут подаваться вперед drug
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21996
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2673
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
     Теперь решаем вопрос с положениями спинок. По сути, нужно еще одно положение в дополнение к штатному, когда спинку можно откинуть немного назад, как в самолёте, для комфортного отдыха во время пути.
     Для этого высчитываем необходимый угол, разбираем полностью обивку спинки, спинки откручиваем. Делаем разметку угла и немного, на необходимый размер подрезаем ограничитель. И всё, победа, спинка фиксируется в среднем положении, максимально сложенном, и появилось ещё одно, когда гребенка выходит из зацепления, спинка откидывается назад, но в этом положении она не фиксируется.
     Я принципиально не стал делать фиксацию спинки в этом положении. Объясню почему. В случае непредвиденных обстоятельств, резком торможении, или не да бог, ДТП, спинка по инерции возвращается в среднее штатное положение, тем самым, пассажир достигает вертикального положения, рассчитанного для его безопасной фиксации ремнями, а не даст человеку скользнуть под ремни. А также  правильное положение головы на подголовнике, что тоже не мало важно для безопасности и меньше травматичности шейного отдела.

     Это теория, хорошо бы не проверять это на практике.

     Теперь, немного фото процесса:
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21996
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2673
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Собираемых, тестируем, пока в таком виде. Надо понять, достаточно получилось или нет. Результат меня устроил, можно собирать
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21996
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2673
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
     Собираем окончательно, устанавливаемые сидушки, и проверяемых на месте. Бинго, ребёнок может спать спокойно, во время пути :koza:
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21996
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2673
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
     Добавилась одна задача, детское кресло, согласно инструкции крепиться штатным ремнем в разложенном положении, сама сидушка ерзает, и не фиксируется в этом положении. Ремень тянет кресло за собой, и получается не совсем тот результат, который бы меня устраивал.

     Дорабатываем немного детское кресло, делаем ещё одну точку крепления. Это решает сразу несколько задачь, более чёткое крепление кресла, оно больше не ерзает из стороны в сторону, и ноги ребёнка теперь нормально свисают в проём между рядами. Теперь и сидушка будет пачкаться меньше и раскладывается детское кресло, будет на нужный для комфортного отдыха угол.
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21996
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2673
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
     Дальше дело техники, убираемся в салоне, делаем химчистку. Устанавливаемые демонтированое сиденье, ещё раз всё проверяемых. Попутно мелкий ремонт, крепления разболтались, смазываем и т.д. Устраняем люфт, крайне правого сиденья среднего ряда.
     И по факту окончания работ, любуемся результатом :az:  
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21996
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2673
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
     Всё это я делал, пока на работе не было света, и появилась некоторое свободное время, маленький генератор позволил подключить болгарку. А всё остальное, пришлось крутить руками, отвёртка и галечные ключи, я давно столько не крутили, как же привыкаешь к шуруповертам, гайковертам, и прочим благам цивилизации :facepalm:

     Света не было четыре дня, ну а когда дали, раз уж решил заниматься салоном, решил сделать и переднее правое сиденье, крепления которого просто сгнили.
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21996
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2673
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
     Наконец можно собрать салон передней части, который разобран несколько лет тому назад   ::)  Сапожник, без сапог, что же поделать, на себя никогда не хватает времени.

     Далее немного косметики, пылесос, уборка. Подклеиваем что сломалось, подкрашиваем что облупилось, протираем пластик. И уже хоть что -то радует глаз...

     Машина, по крайней мере по салону собрана, вещи уложены, и готова к путешествию в Крым, осталось наверстать упущенное за время вынужденного отключения электричества, закончить заказ, и двинуться в путь!!!
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21996
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2673
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
     Да уж, времени не хватает, но когда-нибудь, я доведу свою Надюху, до нормального вида :( правда цвет пока, так и не выбран.

Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Онлайн Копыч

  • Поиск
  • *
  • Сообщений: 10784
  • Репутация: +109/-0
  • Уважение: +2727
Сразу видно руки из правильного места растут :klass:
Изучаю миграцию червей. А вы что подумали?



Онлайн Антон

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 1866
  • Репутация: +13/-0
  • Уважение: +167
    • https://vk.com/stalk4x4
  • Любимый вид отдыха: В лесу
  • Поисковый прибор: Garrett AT pro, поисковый щуп
  • Средство перемещения: УАЗ

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21996
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2673
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Спасибо :spasibo:
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/