Просматривая форум как гость, вы не видете большую часть интересных статей и вложенных фотографий, которые разрешены к просмотру, только зарегистрированным пользователям. Регистрируйтесь и добро пожаловать в нашу компанию...

Наша галерея

 
Фотоархив 2 130
 8001  4.97
 Dmitry_WILD
8 Сентябрь 2010
 3492
 Dmitry_WILD
10 Январь 2015
 3410
 kotэ
30 Август 2014
 
Хорошая находка
 3687
 kotэ
5 Октябрь 2014
 
Лебедка стационарная 3
Усиленный кронштейн бампера.
 11190
 Dmitry_WILD
26 Апрель 2011
 3742
 Dmitry_WILD
24 Ноябрь 2013

Автор Тема: Пневмо подвеска на внедорожник, за и против?  (Прочитано 496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21923
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2668
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Решил присмотреться к такому варианту, у кого есть какие мнения?
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21923
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2668
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21923
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2668
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Re: Пневмо подвеска на внедорожник, за и против?
« Ответ #2 : Сентябрь 03, 2018, 00:08:39 am »
0
Можно купить отдельно баллоны, и самому собирать магистрали, геморно, но выходит дешевле. Можно купить готовый комплект, на каждую ось в среднем по 18000-20000 руб, плюс отдельно компрессорную станцию и блок управления? Выходит на круг, около 60000 руб. Но выглядит интересно, когда надо можно опустить и ездить как на штатной Ниве, захотел поднял, в крайних случаях, можно поднять, до критических значений, чтобы преодолеть препятствие. Задумка интересная, вот только как оно будет себя вести на бездорожье с точки зрения надежности и прочности на прокол, разрыв от нагрузки и т.д. ???
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Антон

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 1854
  • Репутация: +13/-0
  • Уважение: +166
    • https://vk.com/stalk4x4
  • Любимый вид отдыха: В лесу
  • Поисковый прибор: Garrett AT pro, поисковый щуп
  • Средство перемещения: УАЗ
Re: Пневмо подвеска на внедорожник, за и против?
« Ответ #3 : Сентябрь 03, 2018, 01:47:12 am »
0
Пневмоподвеска надежно служит практически на всех современных грузовиках)
Для ее работы подходит тот же комплект оборудования, что и для пневмоблокировок
Управление тоже очень простое, если не заморачиваться. Маноментр на переднюю ось и отдельно на заднюю. Плюс клапан спускать воздух отдельно из каждой магистрали
Накачал 4 атм, машина поднялась на 5 см, 10 атм на 10 см, это условно))
Но на ниве нет смысла так делать, это хорошая тема для машин на мостах. Если перед на ниве сильно приподнять, то будет "рвать" гранаты при минимальных нагрузках, потому что они начинают работать на излом.

Оффлайн Антон

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 1854
  • Репутация: +13/-0
  • Уважение: +166
    • https://vk.com/stalk4x4
  • Любимый вид отдыха: В лесу
  • Поисковый прибор: Garrett AT pro, поисковый щуп
  • Средство перемещения: УАЗ
Re: Пневмо подвеска на внедорожник, за и против?
« Ответ #4 : Сентябрь 03, 2018, 01:49:40 am »
0
Поэтому переднюю подвеску на нивах лучше сильно не лифтовать, а резать арки под большие колеса) Надежнее получается с точки зрения ресурса и переваривания нагрузок :)

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21923
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2668
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Re: Пневмо подвеска на внедорожник, за и против?
« Ответ #5 : Сентябрь 03, 2018, 10:53:16 am »
0
      Ну об углах скрещивания и критических нагрузка мне известно много :D так что тут, не учи отца и баста :az:  В принципе лифт суммарный от нуля штатного положения до плюс 4-5 см, не сильно критично для передних гранат. Дополнительно можно опустить передний редуктор, и поставить трупоеды, в теории это может дать ещё плюс два сантиметра к артикуляции. Если в дорожном стандарте опустить машину минус 1-2 см. от штатного положения, для того чтобы занизить, машину и уменьшить крены при асфальтовых поездках, тогда, туда сюда, плюс минус, можно добиться работы пневмоподвески в пределах 8-10 сантиметров, по передней подвеске. И примерно столько же для задней, добавив там к ходу ещё 4 см., на загрузку кузова. Тогда мы в теории должны получить штатный автомобиль, с неплохими динамическими характеристиками на асфальте, и возможностью поднять машину при преодолении бездорожья.
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21923
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2668
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Re: Пневмо подвеска на внедорожник, за и против?
« Ответ #6 : Сентябрь 03, 2018, 11:00:30 am »
0
    Поднимать высоко заднюю подвеску нет смысла, как все равно делать тоже с мостовой схемой, от того на сколько у тебя поднялся кузов, проходимость не увеличиться, так как яблоко моста останется на том же месте. Так и получается, что в машинах с рамой и мостами, пневмоподвеска это просто прикольная игрушка, не более. За счет поднятия кузова, дорожный просвет вы не увеличите, единственное чего вы можете добиться, это увеличить угол въезда, и площадь атаки передних колес на препятствие, а выкладывать 60000 рублей, за мнимые прибавки в проходимости, это ещё то удовольствие.

    На мостах, подушки нужны только задние, для возможности увеличения грузоподъемности, например пикапа. Чтобы при больших загрузках можно было бы выровнять положение кузова, и распределить нагрузку на оси, тем самым избежав плавающего руля.
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21923
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2668
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Re: Пневмо подвеска на внедорожник, за и против?
« Ответ #7 : Сентябрь 03, 2018, 11:09:59 am »
0
     Другое дело на независимой подвеске, той же передней части нивы, чем больше ты оторвал переднюю балку, тем лучше проходимость. Можно даже, при сильном желании, если машина прилипла брюхом в колеях, поднять её выше не критичного положения, и двигаться только прямо, чтобы и не давать нагрузку на шрусы при поворотах, и соскочить с препятствия.

     В таком случае, стоит задуматься о блоке управления с фиксированными положениями, чтобы, к примеру, накачал 5 атмосфер, и автоматически отключилась система, надо выше, вкачал 10, отключилась, и это положение для езды по бездорожью. И к примеру 13 атмосфер, для того, чтобы машина съехала с препятствия, но при этом, автоматика бы сообщала, о критическом подъеме, чтобы не забыл спуститься, после преодоления препятствия.

     Вот к чему я стремился бы. А в будущем, вернулся бы к теме разработки своей задней независимой подвески  ::)
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Антон

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 1854
  • Репутация: +13/-0
  • Уважение: +166
    • https://vk.com/stalk4x4
  • Любимый вид отдыха: В лесу
  • Поисковый прибор: Garrett AT pro, поисковый щуп
  • Средство перемещения: УАЗ
Re: Пневмо подвеска на внедорожник, за и против?
« Ответ #8 : Сентябрь 03, 2018, 12:24:28 pm »
0
     Другое дело на независимой подвеске, той же передней части нивы, чем больше ты оторвал переднюю балку, тем лучше проходимость. Можно даже, при сильном желании, если машина прилипла брюхом в колеях, поднять её выше не критичного положения, и двигаться только прямо, чтобы и не давать нагрузку на шрусы при поворотах, и соскочить с препятствия.

     В таком случае, стоит задуматься о блоке управления с фиксированными положениями, чтобы, к примеру, накачал 5 атмосфер, и автоматически отключилась система, надо выше, вкачал 10, отключилась, и это положение для езды по бездорожью. И к примеру 13 атмосфер, для того, чтобы машина съехала с препятствия, но при этом, автоматика бы сообщала, о критическом подъеме, чтобы не забыл спуститься, после преодоления препятствия.

     Вот к чему я стремился бы. А в будущем, вернулся бы к теме разработки своей задней независимой подвески   ::)
Там делается по такому принципу, как на покрасочном пистоле, в одном контуре (на подушках) одинаковое давление, а у рессивера она разное. Это как на газовом редукторе принцип) Там блок управления не нужен особо. На торпедо выводятся три манометра (один общее давление, второй передняя ось задняя ось) плюс две крутики (одна давление в передней оси, вторая сзади)

Оффлайн Антон

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 1854
  • Репутация: +13/-0
  • Уважение: +166
    • https://vk.com/stalk4x4
  • Любимый вид отдыха: В лесу
  • Поисковый прибор: Garrett AT pro, поисковый щуп
  • Средство перемещения: УАЗ
Re: Пневмо подвеска на внедорожник, за и против?
« Ответ #9 : Сентябрь 03, 2018, 12:32:07 pm »
0
     Другое дело на независимой подвеске, той же передней части нивы, чем больше ты оторвал переднюю балку, тем лучше проходимость. Можно даже, при сильном желании, если машина прилипла брюхом в колеях, поднять её выше не критичного положения, и двигаться только прямо, чтобы и не давать нагрузку на шрусы при поворотах, и соскочить с препятствия.
Задний мост действительно иногда можно "протащить" по колее за передней независимой подвеской, но не очень далеко и не всегда) Условно говоря, если спереди у тебя получится 30 см до земли, а сзади 20, то независимо от того насколько удастся поднять переднюю подвеску, условный общий клиренс будет не более 25)

Оффлайн Антон

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 1854
  • Репутация: +13/-0
  • Уважение: +166
    • https://vk.com/stalk4x4
  • Любимый вид отдыха: В лесу
  • Поисковый прибор: Garrett AT pro, поисковый щуп
  • Средство перемещения: УАЗ
Re: Пневмо подвеска на внедорожник, за и против?
« Ответ #10 : Сентябрь 03, 2018, 12:46:57 pm »
0
      Вот к чему я стремился бы. А в будущем, вернулся бы к теме разработки своей задней независимой подвески   ::)
Если удастся сделать простую и надежную схему, которую возможно будет клонировать, то можно будет заказать на каком либо предприятии "заводские комплекты" и попробовать на этом заработать денежек  :Dance3:
Думаю, за бюджет в районе 100 тыс многие бы захотели такую подвеску.
Основной принцип которым нужно руководствоваться при разработке, это использование заводских узлов.
Всего вероятнее должен быть подрамик, в первую очередь для удобства инсталляции. Выкатил мост, вкатил подвеску с подрамником, засверлил отверстия закрутил болты и поехал.

Оффлайн Dmitry_WILD

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 21923
  • Репутация: +73/-2
  • Уважение: +2668
    • DEPO 4x4
  • Любимый вид отдыха: Автотуризм
  • Поисковый прибор: Garrett AT-Pro
  • Средство перемещения: НАДЕЖДА 2120, НИВА 21213
Re: Пневмо подвеска на внедорожник, за и против?
« Ответ #11 : Сентябрь 03, 2018, 21:11:36 pm »
0
      Вот к чему я стремился бы. А в будущем, вернулся бы к теме разработки своей задней независимой подвески    ::)  
Если удастся сделать простую и надежную схему, которую возможно будет клонировать, то можно будет заказать на каком либо предприятии "заводские комплекты" и попробовать на этом заработать денежек  :Dance3:  
Думаю, за бюджет в районе 100 тыс многие бы захотели такую подвеску.
Основной принцип которым нужно руководствоваться при разработке, это использование заводских узлов.
Всего вероятнее должен быть подрамик, в первую очередь для удобства инсталляции. Выкатил мост, вкатил подвеску с подрамником, засверлил отверстия закрутил болты и поехал.
В серию это не запустишь, так как это нельзя будет использовать на дорогах общего пользования ???
Перед тем как съехать на бездорожье, включи три вещи:
понижайку, блокировку и голову...
Телефон:  8(96Ч)782-8I-37
Вконтакте http://vk.com/depo4x4
                http://vk.com/4x4NIVA
FaceBook: http://www.facebook.com/groups/4x4niva/

Оффлайн Антон

  • Зелёная верста
  • *
  • Сообщений: 1854
  • Репутация: +13/-0
  • Уважение: +166
    • https://vk.com/stalk4x4
  • Любимый вид отдыха: В лесу
  • Поисковый прибор: Garrett AT pro, поисковый щуп
  • Средство перемещения: УАЗ
Re: Пневмо подвеска на внедорожник, за и против?
« Ответ #12 : Сентябрь 03, 2018, 23:25:43 pm »
0
      Вот к чему я стремился бы. А в будущем, вернулся бы к теме разработки своей задней независимой подвески     ::)  
Если удастся сделать простую и надежную схему, которую возможно будет клонировать, то можно будет заказать на каком либо предприятии "заводские комплекты" и попробовать на этом заработать денежек  :Dance3:  
Думаю, за бюджет в районе 100 тыс многие бы захотели такую подвеску.
Основной принцип которым нужно руководствоваться при разработке, это использование заводских узлов.
Всего вероятнее должен быть подрамик, в первую очередь для удобства инсталляции. Выкатил мост, вкатил подвеску с подрамником, засверлил отверстия закрутил болты и поехал.
В серию это не запустишь, так как это нельзя будет использовать на дорогах общего пользования ???
Ни один из вариантов тюнинга нельзя использовать на дорогах общего пользования, но все на этом зарабатывают.