КРЫМ НАШИнтересные маршрут, описаниеОтчеты Экспедиций
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я так и не понял, с какой резиной он сравнивает Сафаря, похоже на Я-192
Только ступицы часто менять приходилось
Я-я, я ездил на Я-192, под нивой, она шикарно едет, даже не резаная. У неё два интересных эффекта: 1. Можно не то что травиться, можно совсем с пустым баллоном ехать, плющиться под весом нивы, только о препятствие. Всегда ездил с давлением 0,5. Главное, не смотря на камеру, которая, кстати, ставилась от газели 16-ого радиуса (она на срезе меньшего диаметра и её не жевало, и сосок у неё грузовой, толстый, его не срезало), так вот, не смотря на камеру, резину надо было приклеивать иначе, проворачивало на спущенном и сосок тю-тю...
Цитата: kotэ от Ноябрь 01, 2018, 12:43:19 pmТолько ступицы часто менять приходилось У Нивы относительно нежная подвеска и тд))
Дим,На штатных или близко к штатным колесам, безусловно подвеска работает надежно.На больших колесах более 30 дюймов все летит регулярно. Тяги отрываются, полуоси вообще расходник, ступицы гнутся и ломаются, сайлентблоки рычагов разлетаются.Еще там есть такая штука, как нехватка тяги на низах. Даже на понижайке мотора вообще не хватает, вероятно поэтому многие препятствия Нивоводы проходят "ходом" и отрывают все что возможно и как возможно)Или я ошибаюсь?)