КРЫМ НАШИнтересные маршрут, описаниеОтчеты Экспедиций
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Приобретая новую лошадку в стоило, начинаешь в неё вкладывать, чтобы она к тебе привыкла, ну и сам привыкать к ней по немногу.Сейчас из текущего ремонту уже проделал: - Устранение течи МКПП - Устранение течи и регулировка хвостовика переднего моста - Шприцевание карданов - Бесшумные тяги на РК - Сварка нового резонатора - Замена масел трансмиссии - Замена задних рессор - Химчистка мойка салона
Цитата: Dmitry_WILD от Апрель 11, 2019, 01:41:38 amПриобретая новую лошадку в стоило, начинаешь в неё вкладывать, чтобы она к тебе привыкла, ну и сам привыкать к ней по немногу.Сейчас из текущего ремонту уже проделал: - Устранение течи МКПП - Устранение течи и регулировка хвостовика переднего моста - Шприцевание карданов - Бесшумные тяги на РК - Сварка нового резонатора - Замена масел трансмиссии - Замена задних рессор - Химчистка мойка салонаДима, если у Соболей похожая на Уаз Патриот ступица по устройству, то просто необходимо, хотя бы на одной ступице проверить состояние подшипника и наличие там ржавчины и воды. На Патриоте я раз в 40 тыс меняю смазку и сальники во всех ступицах и каждый раз удивляюсь, что там внутри...
Дима сейчас колесики на Соболя примеряет. Решил взять 32 мт размерностью 235х85r16, как у меня на патрике...Но Соболь не Патрик и похоже придется арки подрезать
Цитата: Антон от Апрель 16, 2019, 22:28:15 pmДима сейчас колесики на Соболя примеряет. Решил взять 32 мт размерностью 235х85r16, как у меня на патрике...Но Соболь не Патрик и похоже придется арки подрезать сейчас займусь вопросом установки, хочу сделать без резки, а там посмотрим.
Помогите материально, советов хватает