Режим работы:. После проведения Дефектовки в нашем сервисе Chevrolet96 Шевроле Лачетти с двигателем 1,8 л, было обнаружено негодное состояние ремня ГРМ.
Стоимость замены ГРМ на Шевроле Лачетти (Lacetti)
Замена приводных ремней: Ремень генератора, Ремень кондиционера, Ремень гидроусилителя руля входит в стоимость замены ремня ГРМ. Тел: 67 Комплект ГРМ Gates.
Длительность замены составила 3,5 нормочаса. Работаем с 9 до 21 — без выходных. Записаться на ремонт? Позвоним за 15 минут!
- Когда требуется замена
- Плановое техобслуживание Chevrolet Lacetti предусматривает замену ремня ГРМ с периодичностью 60 км пробега , либо через каждые 4 года эксплуатации авто. Осмотр ремня рекомендуется делать с периодичностью 30 км.
- Форум Chevrolet Lacetti Сообщение. Cтать участником.
- Замена приводных ремней: Ремень генератора, Ремень кондиционера, Ремень гидроусилителя руля входит в стоимость замены ремня ГРМ.
- Список необходимых инструментов и деталей
- Ремень ГРМ не является особо сложной деталью, но выполняет он в двигателе автомобиля весьма важную работу — осуществляет синхронизацию вращения распределительного и коленчатого валов, благодаря чему все элементы газораспределительного механизма работают сбалансировано.
- На Chevrolet Lacetti заменили ремень ГРМ с роликами, помпу и приводной ремень с натяжителями, а также сальники коленвала и распредвала. Очень важно своевременно менять ремень ГРМ.
- Ремень газораспределительного ремня Chevrolet Lacetti — деталь, обеспечивающая гибкое соединение распредвала и коленвала.
- Запчасти для замены ГРМ и помпы Шевроле Лачетти
- Речь идет о ремне газораспределительного механизма двигателя ГРМ , который нужно менять через определенный интервал времени или пробега Шевроле Лачетти. Если этого не делать, то ремень порвется, и сделает это в самый не подходящий момент, например на трассе, в лесу, в С.
- Необходимо учитывать, что выход из строя ремня привода ГРМ обрыв или срез зубьев может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины.
- Благодаря ременной передаче газораспределительного механизма происходит синхронизация фаз вращения коленвала и распредвалов.
В конце концов, если ремень порвется, то можно получить повреждения двигателя, затраты которого будут соизмеримы со стоимостью автомобиля. Это просто не стоит этого риска. Очевидно, что превентивная замена ремня ГРМ — учитывая маленький межсервисный интервалы — это хорошее решение. Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, то замена ремня ГРМ — это непростая работа, чтоб ее делать своими руками, ее должен выполнять профессионал. Есть еще несколько вещей, которые надо учитывать при замене ремня ГРМ:. В таком случае не стоит обращать внимания на предлагаемый интервал замены, а надо срочно замените ремень и устраните причину попадания технической жидкости.