Texture atlas — это изображение, содержащее набор или « атлас » под-изображений, каждое из которых является текстурой для некоторого 2D или 3D объекта. Под-текстуры отображаются на объект, используя UV-преобразование , при этом координаты в атласе задают, какую часть изображения нужно использовать. В приложениях нередко используется множество маленьких текстур, причём переключение с одной текстуры на другую является относительно медленным процессом. Поэтому в подобных ситуациях бывает целесообразно применение одного большого изображения вместо множества маленьких.
Гайд по Атласу PoE. Что это такое и как работает
В основном, текстурные атласы нужны в геймдеве. Домики, уровни, персонажи. Принцип, один дом- одна текстура и тд. Искать в разделе. Регистрация Войти. Форум Работа с растениями.
Текстурный атлас - это большое изображение или "атлас", который содержит много изображений меньшего размера, каждое из которых является текстурой для какой-то части объекта. Подтекстуры можно накладывать путём указания текстурных координат на атласе, то есть выбирая только определённую часть изображения. В приложениях, в которых часто используются мелкие текстуры, более эффективно хранить текстуры в текстурном атласе, так как: Позволяет сократить количество смен состояний до одного для всего атласа. Уменьшает количество занятых текстурных слотов до одного для всего атласа. Минимизируется фрагментация видеопамяти. Однако, использование атласов может приводить к возникновению новых проблем: Cовмещение краёв подтекстур становится нетривиальной задачей.
- Cтаринный атлас
- Телефон или почта. Чужой компьютер.
- Cтаринный атлас — это предмет, который позволяет игроку видеть изображение окружающего его мира, а также запоминать исследованную им территорию.
- Атлас — роскошный вид материала, появившись более двух тысячелетий назад в Китае стал олицетворением королевской роскоши.
- Содержание
- Альбом или атлас — это совокупность страниц, которые вместе выводятся на экспорт или на печать. Многие из этих страниц содержат карты, но некоторые страницы могут содержать какой-либо текст, информацию в табличном виде, таблицу содержания или титульные листы и другие виды данных.
- Рус Eng Блг Esp Fra.
- Кстати, именно о его технологиях мы и поговорим подробнее далее.
По аналогии с реальным миром, Атлас - это сборник карт, который также включает в себя их связи, уровни и различные механики которые связаны с картами. Проходя карты, они будут отмечаться в Атласе, а также будут открываться новые части Атласа, убирая "туман войны". Помимо этого, проходя карты вы будете получать особые очки талантов Атласа, которые можно будет потратить в дереве талантов Атласа.