Если Вы, как и большинство автолюбителей УАЗ в нашей стране, оказались в ситуации, когда необходимость скорректировать показания одометра принимает критический характер, мы рады представить Вашему вниманию инструментарий, идеально подходящий для решения данной задачи. Мы предлагаем Вам довериться нашему устройству, разработанному специалистами своего дела, - инструменту под названием крутилка спидометра УАЗ Буханка. Этот компактный и высокоэффективный прибор представляет собой разработку, при проектировании которой были учтены не только технические особенности конкретной машины, но и все возможные требования, предъявляемые к подобного рода процессам. Именно поэтому подмотка спидометра УАЗ Буханка работает весьма быстро, абсолютно бесшумно и облачено в приятный на ощупь корпус из пластика небольших размеров.
Как намотать спидометр на УАЗ Буханке?
Сообщение Acorpis » Пн сен 26, Сообщение DGera » Пн сен 26, Сообщение Acorpis » Ср сен 28, Сообщение Acorpis » Сб окт 01,
Phone or email. Дмитрий , где икать схем и можно ли поставить регулятор чтоб постепенно прибавлять скорость. Aleksei , Да можно поставить регулятор это обычный переменный резистор который позволит регулировать скорость намотки, только я не понимаю зачем он нужен, мне кажется чем быстрее мотает тем лучше. Дмитрий , вовремя остановится ; ,собственно нужна для установки тахографов для выравнивания спидометров. Понятно, вот схема,рисовал от руки перемычек на АЗ-ЧиПе нет. Подключается вообще всё просто элементарно.
Один из наиболее частых вопросов, на который приходится отвечать водителям УАЗ Патриот, конечно же связан с реальных расходом топлива. Ведь все знают, что есть паспортная величина, заявленная производителем, а есть то, что в жизни. При чем вторая величина всегда больше, а иногда даже в разы. Понятно, что большой рамный внедорожник потребляет больше легковушки, но сюда же нужно добавить и сезонный фактор, фактор состояния дорожного покрытия, по которому перемещается машина. Водители личных авто часто борются с «прожорливостью» Патриота переходом на газ или просто принимают реальный расход как есть, еще на этапе покупки машины. Но вот водителям служебных машин сложнее.