Электронный документооборот вступил в конфликт с принципом, по которому контракт или другой важный фрагмент текста должен быть верифицирован разборчивым и однозначно идентифицируемым автографом. Долгое время решения этой проблемы не было. Постепенно технология ЭЦП, электронной цифровой подписи, стала востребованной и даже необходимой в некоторых областях.
Добавление строки подписи
Одним из важных шагов к созданию по-настоящему безбумажного офиса является электронная подпись в приложении Word. Распечатывание документа, затем его подписание, а потом еще и сканирование — дело трудоемкое и совсем не обязательное. Существует два способа создания подписи в Word, о которых мы сейчас расскажем. Для вставки своей подписи в документ Word можно воспользоваться одной из двух возможностей:. Перо Wacom представляется наиболее удобным решением, особенно если потребность в подписании документов в электронном виде возникает часто.
Довольно распространённым вопросом, касательно работы в программе Word, является создания линии. О какой линии идет речь? Жирная, сплошная, пунктирная, горизонтальная, вертикальная? Какую функцию должна выполнять такая линия?
Как поставить строку подписи в Word
Добавить несколько строки подписи в ворде , позволит нам создавать структурированные документы таким образом, что любые изменения, которые мы вносим в файл, не влияют на формат. Кроме того, мы придаем документу профессиональный вид. Если вы хотите узнать, как добавить одну или несколько строк подписи в Word, приглашаю вас продолжить чтение. Любой документ, устанавливающий обязательство двух или более сторон, требует нескольких подписей для его подтверждения.