Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Смоленский областной институт развития образования» Региональный модельный центр дополнительного образования детей Методические рекомендации по подготовке видеоконтента Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Смоленский областной институт развития образования» Региональный модельный центр дополнительного образования детей Методические рекомендации по подготовке видеоконтента мастер-класса педагога дополнительного образования для участников регионального компетентностного конкурса видео мастер-классов в системе ДОД Смоленск Less. Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Смоленский областной институт развития образования» Региональный модельный центр дополнительного образования детей Методические рекомендации по подготовке видеоконтента мастер-класса педагога дополнительного образования для участников регионального компетентностного конкурса видео мастер-классов в системе ДОД Смоленск УДК ;
Методические рекомендации по подготовке видеоконтента мастер-класса педагога доп.образования
Педагог дополнительного образования должен иметь представление о том, когда рационально в образовательном процессе применять те или иные методы и формы работы для достижения оптимального результата, т. Данный материал поможет ориентироваться педагогам в целом поле проблемных вопросов, связанных с педагогическими методами и формами, и осуществить их оптимальный выбор с учетом современных требований к результатам образования. Разберемся, что называется методом обучения; почему существует много определений метода обучения; почему существует много классификаций методов обучения. Метод обучения — способ приобретения знаний. В педагогической литературе нет единого мнения относительно роли и определения понятия «метод обучения».
Как работать в Zoom: пошаговая настройка видеоконференции. Использование дистанционных образовательных технологий, в т. Методические рекомендации по формированиюключевых приоритетных для учебного года образовательных результатов на этапе завершения дошкольного образования с их востребованностью на начале уровня начального общего образования, направленных на повышение качества освоения предметного содержания. Методические рекомендации по использованию результатов процедур оценки качества дошкольного образования. Технология обработки результатов процедур оценки качества дошкольного образования. Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС:.
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Нажимая кнопку "Войти", Вы даете согласие на использование файлов cookie.
- Региональный центр «Альтаир» совместно с нашими партнерами продолжает проект «Серия мастер-классов по направлению «Искусство».
- У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Лицензия на проведение мастер-классов
- Организатор семинара МОУ «Городской центр развития образования». Методисты, заведующие учебно-методическими отделами, педагоги муниципальных учреждений дополнительного образования «Глория», «Абрис», «Юность», «Перспектива», «Приоритет», «Городского Дворца пионеров» обсудили игровые техники, направленные на формирование детского коллектива, повышение мотивационного уровня обучающихся.
- Город Челябинск: ул. Комсомольская, 20а, ул.
- Оформить бесплатно документ можно здесь. Обеспечение доступности, качества и эффективности дополнительного образования детей, соответствующего требованиям современного общества, является сегодня одним из приоритетных направлений российской образовательной политики.
- Сборник образовательных интенсивов для обучающихся Центров образования "Точка Роста"
- Согреваем скидками! Успейте подписаться на «Главбух» со скидкой Есть вопросы по подписке, звоните 8 или напишите нам в WhatsApp или Telegram.
- Уважаемые коллеги! Мне нужно провести мастер-класс для педагогов, расскажите, пожалуйста, как к нему подготовиться?
- Автор: Сагадеев Рашид Махмудтович. Место и дата написания: Архангельск, год.
Семинар — практикум. Цель: Осмысление необходимости и возможности применения современных технологий, как показателя педагогической компетентности современного педагога». Вступительное слово. Программа модернизации содержания образования затрагивает все стороны образовательного процесса. Ее задачи состоят в достижении нового качества — качества, которое отвечает требованиям, предъявляемым к личности в современных быстро меняющихся условиях.
Похожие статьи
- Мастер класс для детей в тюмени
- Животные сделанные своими руками для детского сада - Сделай сам мастер-классы, поделки своими руками
- Сердце конфет своими руками мастер класс - Сердце - букет из конфет, мастер - класс с фото, пошагово
- Обувь на платформе с чем ее носить - Эвелина Хромченко: «Обувь говорит о женщине больше, чем