Мастер класса на игровую технологию - МАСТЕР КЛАСС «Применение игровой технологии на уроках.»

Мастер-класс

Черемных Максим Николаевич , психолог, Центр социально- психологической помощи детям и молодежи «Форпост», Россия, Екатеринбург. Знакомство с теоретической моделью создания игровых систем Кевина Вербаха и обсуждение особенностей применения игровых технологий при проведении профилактических мероприятий.

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ

Презентация опыта работы по применению игровых технологий на уроках математики. Продемонстрировать педагогам свой опыт по использованию игровых форм и методов на уроках. Картинки: различные виды игры игра на аккордеоне, в шахматы, в футбол, в твистер, игра с куклой, игра на скрипке. Как вы думаете, что общего между этими картинками? Назовите ключевое слово. И не случайно говорят «вся наша жизнь — игра».

Мастер-класс «Игровые технологии в ДОУ»
Мастер класс «Игровая технология на уроках физической культуры в начальных классах»
Мастер-класс
Мастер-класс «Применение игровых технологий на уроках математики»
Мастер-класс «Использование игровых технологий на уроках английского языка»
Мастер-класс на тему: «Игровые технологии на уроках математики в 5 классе»
мастер-класс Применение игровых технологий на уроках русского языка и литературы»

Оборудование: мультимедийный проектор, раздаточный материал для участников мастер-класса. Ход мастер-класса. Организационный момент. Художник учится смешивать краски и наносить мазки на холст. Музыкант учится этюдам. Журналист и писатель осваивают приемы письменной речи.

Цель: Трансляция опыта педагогической деятельности по организации ООД посредством использования игровых технологий; ознакомление участников мастер- класса с методами и приемами, применяемыми в игровых технологиях. Тема мастер - класса: «Применение игровых технологий на занятиях с воспитанниками дошкольного возраста». Цель: Трансляция опыта педагогической деятельности по организации ООД посредством использования игровых технологий ; ознакомление участников мастер- класса с методами и приемами, применяемыми в игровых технологиях. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В свете ФГОС ДО, личность ребенка выводится на первый план, и теперь все дошкольное детство должно быть посвящено игре.

Похожие статьи