Как бы свысока мы ни относились к этой соцсети, не стоит забывать, что ее аудитория больше, чем у Телеграма. В марте года ВКонтакте побил новые рекорды — его ежедневно посещают 53,6 млн пользователей. При этом VK постоянно развивается — создаёт новые платформы и выпускает обновления для тех, кто хочет продвигать бизнес в соцсети. Елена Дешпит, директор по маркетингу lava.
Контент-мейкер для социальных сетей (PR-команда ВКонтакте)
Домашние советы. Скипидарные ванны по Залманову: показания к применению в домашних условиях. Скипидарные ванны залманова в домашних условиях. Довольно часто при лечении разных заболеваний врачи назначают специальные скипидарные ванны.
Маркетинг во ВКонтакте — это работа вдолгую. Фишки, приемчики и хитрости в рекламе, нахождение дыр в алгоритмах дают только краткосрочный эффект. Если основываться только на них — вас ждёт крах. На объёмах это не работает. Знания должны быть системными. Ваше продвижение должно опираться на прочный фундамент.
- Эксперименты с внешностью
- VK устроит. Ещё в зоне VK можно было пообщаться о технологиях с нашей командой, почилить в куполе Дома Зингера, насладиться вкусным смузи, получить памятные подарки, поиграть в плойку, поучаствовать в розыгрыше наушников и побатлиться на настоящем танцевальном автомате.
- Всё, что попадает в интернет, навсегда остаётся в интернете!
- Социальная сеть «ВКонтакте» входит в десятку самых популярных в Казахстане, в ней сосредоточены свыше 6 миллионов пользователей. Она является не только инструментом для коммуникации и обмена контентом, но и выступает в роли эффективного канала продаж: здесь можно реализовать разные виды товаров и услуг, создавать сайты и запускать таргетированную рекламу.
- Сообщить об опечатке
- Phone or email.
- Ищем для PR-команды синьористого автора текстов, который отлично понимает, как создавать материалы под социальные медиа — посты для профилей спикеров компании. Влад Леготкин, руководитель продуктовых и стратегических коммуникаций ВКонтакте:.
- Minimize search.
Проджект-менеджер Максим Скрипов и карьерный консультант Екатерина Савченко рассказывают, что сейчас происходит на рынке труда, какие сервисы помогут найти работу в IT и где лучше стартовать джуну — в корпорации или небольшой компании. Екатерина Савченко: Сейчас рынок труда неустойчив, турбулентен, поэтому прогнозы на продолжительный период сделать очень сложно. Компании переходят с долгосрочных планов к краткосрочному планированию — это касается и бизнес-планов, и планов по найму. При общей востребованности IT-специалистов на рынке сильно отличается динамика потребности в сеньорах, мидлах и джунах. При этом мы видим значительный рост резюме и усиление конкуренции во всех категориях. Хабр Карьера исследовала активность найма за март