Существует несколько способов. Эта информация поможет вам самостоятельно восстановить работоспособность ГБЦ своего байка и сэкономить на работе мастера. Суть притирки клапанов заключается в создании плотного прилегания тарелки с фаской к седлу. Это обеспечивает герметичное перекрывание канала для правильной работы двигателя внутреннего сгорания.
Обкатка скутера: нового и после ремонта
На четырехтактном скутере, одна из основных неполадок, это работа карбюратора и смещение настройки клапанов. Этот узел постоянно требует регулировки и проверки. Если ваш скутер вдруг потерял мощность, стал плохо заводится и очень медленно набирать обороты, а при этом вы слышите слабый цокот с двигателя, однозначно требуется произвести проверку и дальнейшие действия. На китайских четырехтактниках почему-то очень часто сбивается настройка зазора, возможно это связанно с качеством металлов и сборки, может еще с чем-то, но нам это уже не важно, главное правильно и вовремя все отрегулировать. На самом деле, отрегулировать зазор клапанов на много проще, чем многие из вас себе представляли, и сделать это может практически каждый, не прибегая к помощи мастерских. Для начала, следует снять пластик, который мешает подобраться к головке цилиндра, затем снять кожух охлаждения, и открутить саму головку.
Во время работы четырехтактного двигателя воздушного охлаждения такие двигатели стоят на большинстве китайских скутеров и мотоциклов головка блока цилиндров далее ГБЦ может нагреваться до градусов. Это конечно не рабочая температура, но пиковая зачастую бывает именно такой. Клапана, которые находятся непосредственно в самой ГБЦ нагреваются точно также как и головка с той лишь разницей, что впускной клапан греется чуть меньше так как он охлаждается рабочей смесью, а она представляет из-себя обычный атмосферный воздух насыщенный парами бензина, а выпускной клапан греется намного больше. Так как через выпускной клапан проходит поток отработанных газов температура которых может достигать градусов. Проблема в том, что металлические детали при нагревании расширяются.
- более 20 000 позиций
- Скутеры двухтактные и четырехтактные.
- Сообщение Amper » 12 мар , Сообщение Lelic » 12 мар ,
- Одно дело подходящий скутер купить , а другое, правильно его обкатать. Ведь именно от этой процедуры зависит дальнейшая эксплуатация техники и время ее «жизни».
- Как правильно настроить клапана на скутере и мопеде
- Minimize search. VK services.
- Отправить комментарий.
- Головна » Скутери » Загальне.
- Зачем нужно делать притирку клапанов
- Всем привет! Сегодня расскажу, для чего нужно притирать клапана на двигателе скутера и как это делать.
- Компактный мототранспорт стал востребованным не только среди жителей небольших поселков, но и мегаполисов. Скутеры составляют достойную конкуренцию байкам.
- Список форумов » Ремонт, тюнинг, эксплуатация » Эксплуатация и ремонт. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3.
Притирка клапанов на скутере и не только. Всем привет! Сегодня расскажу, для чего нужно притирать клапана на двигателе скутера и как это делать. Со временем на скутерах также и на мотоциклах и автомобилях детали в двигателе изнашиваются, вследствие чего компрессия уменьшается и одна из причин лежит в головке цилиндра, а если точнее — дело в клапанах.