Реактивный вертолет

Реактивные вертолеты

Хиллер YH Хорнет англ. Hiller YH Hornet , индекс производителя — HJ-1 — легкий двухместный вертолёт с реактивным приводом несущего винта. Строился небольшой серией для оценочных испытаний в армии и флоте США.

Соосная схема: визитная карточка Камова

В этой статье я расскажу вам о, пожалуй, самом футуристическом проекте вертолётов, не только в России, но и в мире. О нём я уже упоминал в статье посвящённой абсолютно вымышленному вертолёту Whispercraft , который был представлен в фантастическом фильме — «6-й день». Уж не знаю, вдохновляла ли наших конструкторов эта фантастическая машина или нет, но в конструкторском бюро Камова решили уже реальности разработать машину, которая бы использовала те же принципы что и Whispercraft. Впервые концепт-модель этого вертолета была представлена во время международной выставки «ХелиРаша», которая состоялась в МВЦ «Крокус Экспо».

RU2656780C2 - Реактивный вертолет - Google Patents
Сверхскоростной реактивный вертолет с ТРДД — Ка-90. Россия
Реактивный вертолет с движками на лопастях – единственный в мире советский В-7
Реактивный Джинн, или пневматический вертолёт
Ка-90 реактивный вертолет способный развивать скорость от 700 до 800 км/час
Ка-90. Сверхскоростной реактивный вертолет
Новый «реактивный» вертолёт для американской армии
Ударный вертолет тяжелого класса АТАК-2 впервые запустил двигатель

Effective date : Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям реактивных приводов несущих винтов. Вертолет с реактивным приводом несущего винта имеет автомат перекоса, систему подачи горючего, систему энергообеспечения, реактивные двигатели, обеспечивающие вращение лопастей несущего винта без редуктора. Реактивные двигатели размещены внутри лопастей вдоль их осей с движением газового потока через двигатели в направлении от оси винта к периферии лопастей с выходом газов в сторону задней кромки лопастей несущего винта, то есть в сторону, противоположную направлению вращения несущего винта.

  • О конструкции
  • Главное отличие реактивного двигателя от поршневого состоит в том, что в реактивном двигателе энергия сгораемого топлива расходуется на создание силы тяги непосредственно, за счет отбрасывания назад с большой скоростью воздуха и продуктов сгорания, тогда как в поршневом двигателе энергия сгораемого топлива расходуется на вращение воздушного винта, который создает при этом необходимую для движения тягу. Исходя из этого, можно заключить, что самым простым способом вращения несущего винта вертолета при помощи реактивных двигателей оказывается установка этих двигателей на концах лопастей самого несущего винта.
  • Всякому вертолету нужен двигатель для приведения во вращение несущего винта. И хвостового винта.
  • Реактивный вертолет с движками на лопастях — единственный в мире советский В-7 6 апр В середине х КБ Миля закончило разработку, как впоследствии оказалось, успешного вертолета Ми
Реактивные вертолеты | Странствия по земле и небу | Дзен
Ударный вертолет тяжелого класса АТАК-2 впервые запустил двигатель — Defense Here
Новый «реактивный» вертолёт для американской армии | 4x4niva.ru

Указывая, что проект ATAK-2 был подписан в году и что они официально начали работать в апреле, хотя деятельность была и раньше, Йылмаз сказал: «У нас был очень быстрый процесс разработки. У нас также был очень быстрый процесс проектирования. Решение совершить полет раньше мы приняли примерно 2 года назад. Тогда мы и начали процесс и ускорили нашу работу по осуществлению раннего полета. Уже около года мы занимаемся производством деталей и поставляем оборудование. Мы завершили сборку корпуса и окончательную сборку нашего вертолета за последние месяца».

Похожие статьи