Сепаратор для картерных газов своими руками

Фильтр картерных газов своими руками

Хочу поделиться с вами опытом изготовления маслоуловителя и фильтра картерных газов своими руками, на примере автомобиля ВАЗ года выпуска. Многие автовладельцы, как отечественных автомобилей так и иностранного производства с большим пробегом не раз обращали внимание на масляные отложения в виде пластилиново-липкой массы которая появляется при выходе картерных газов с капельками масла, по причине износа маслосъемных колец, из "сапуна" во впускном тракте, а так же на дроссельной заслонке, впускном коллекторе, клапане холостого хода, также масло стекает и в воздушный фильтр через датчик массового расхода воздухат ДМРВ , что может повлечь за собой выход из строя ДМРВ стоимость замены порядка рублей.

Бортовой журнал Mitsubishi механика, 136 л.с. (2011 г.)

Маслоуловителем называется дополнительный маслоотделитель, основной задачей которого является очистка воздуха, поступающего в систему впуска двигателя внутреннего сгорания. Зачем нужен маслоуловитель? Это устройство дополнительной сепарации масляной эмульсии, предназначенное для очистки воздуха от частиц моторного масла, которое в виде мелкой взвеси или тумана может подниматься из картера вместе с газами.

Что такое маслоуловитель и почему он так важен
Маслоотделитель картерных газов своими руками: описание, схема
Просто, но не гениально: что может не работать в системе вентиляции картера?
Как сделать фильтр картерных газов своими руками?
Маслоуловитель и фильтр картерных газов на ВАЗ 2110
Маслоуловитель: что это и зачем он нужен?
Фильтр картерных газов своими руками (маслоуловитель)

Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация.

  • Основные характеристики
  • Многие автолюбители любят проводить тюнинг различного характера.
  • Иногда с автомобилем случаются вещи, которые сильно расстраивают его владельца. Что-то стал жрать масло, дроссельная заслонка постоянно грязная, масло из всех щелей течёт… Даже воздушный фильтр в этом масле.
  • Расположение компонентов системы вентиляции картера дизельного двигателя 3. Элементы корпуса байпаса дизельного двигателя 3.

Это вторая версия статьи, созданная вместе с участниками группы проекта, в ней исправлены грубые ошибки по работе вентиляции картера двигателя для вывода картерных газов. Итак система вентиляции картера необходима для уменьшения вредных веществ, выходящих из картера двигателя в воздух. В картере безусловно находятся пары бензина, воды и пары масла — все это картерные газы. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя, в Honda Civic при сбоях в системе или же агрессивной эксплуатации двигателя, количество паров возрастает и двигателя покрывается нагаром изнутри. Очевидным фактом сбоя ялвяется понижение мощности, увеличение расхода топлива.

Похожие статьи