Схема двигателя 402 на газ 3110

Двигатель ЗМЗ 402 для Волги 3110

Автор: Андрей Малыхин. Силовой агрегат существовал в версии под ой бензин с пониженной до 6.

7.12 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402

Нет ничего лучше, чем агрегат, испытанный временем и разными условиями с повышенными нагрузками. И таким является двигатель ЗМЗ Он недорогой и надежный в эксплуатации, доступный для обслуживания, широко применяется в легковых отечественных автомобилях. Имеются модификации ЗМЗ для различных марок бензина. Двигатель настолько прост в техническом обслуживании, что не требует особой квалификации персонала и даже сложный ремонт его можно произвести в условиях обычной мастерской.

Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ- 402
электрическая схема на 3110 402 двигатель
Схема электрооборудования двигателя ЗМЗ-402 ГАЗ 31105 (ГАЗ-31105 с двигателями ЗМЗ-402, 4062)
Приложение Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402
Двигатель ЗМЗ 402
Двигатель ЗМЗ-402

ГАЗ-М1 «Эмка» — советский автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с по годы … Читать полностью. Двигатели ЗМЗ й серии — неприхотливы в эксплуатации и достаточно просты в техническом обслуживании. Бензиновые, с карбюратором, имеют по 4 в ряд расположенных цилиндра. В конструкции двигателя учтено удобство обслуживания его в процессе эксплуатации.

ЗМЗ 24д — семейство бензиновых 4-цилиндровых автомобильных двигателей , производства ОАО «Заволжский моторный завод». Хотя само обозначение введено в х годах, сам мотор с последующими модернизациями выпускался с года ЗМЗД. Семейство двигателей использовалось на автомобилях Горьковского автозавода , таких как: « Волга », « ГАЗель » а также микроавтобусы « Латвия » Рижской автобусной фабрики и частично на автомобилях Ульяновского автозавода. Конструктором Г. Эвартом для «Волги» был разработан совершенно новый двигатель, верхнеклапанный, с полусферическими камерами сгорания, расположенными не в ряд, а под углом клапанами, впускным коллектором на левой и выпускным на правой стороне головки цилиндров, цепным а не шестерёнчатым приводом высоко расположенного распредвала.

Похожие статьи