Для автоматизации разряженной батареи может быть реальная проблема. Также следует заметить, что зимой заводить машину довольно сложно.
Схема для товара — Устройство пуско-зарядное TELWIN Alaska Start 150 (807576)
Запуск двигателя автомобиля в зимнее время с разряженным аккумулятором занимает много времени. Плотность электролита после длительного хранения значительно уменьшается, возникновение крупнокристаллической сульфатации повышает внутреннее сопротивление аккумулятора, снижая его стартовый ток. В зимнее время года увеличивается вязкость машинного масла, что требует от источника пускового тока большей стартовой мощности. Выходов из неприятного положения несколько: 1 подогрев масла в картере; 2 возможность «прикурить» от другой машины или завести с толкача; 3 использование пускового зарядного устройства. Последний вариант более предпочтителен при хранении автомобилей на платной стоянке, такое устройство позволит не только запустить автомобили, но и в перерывах ускоренно восстановить и зарядить не один аккумулятор.
Пример: max Реклама на сайте Помощь сайту. English version Datasheets. Каталог программ Производители Каталог схем Datasheet catalog.
Одна из самых распространенных проблем зимней эксплуатации автомобиля — пуск промерзшего после длительной стоянки двигателя. В этой статье мы рассмотрим несколько простых пускозарядных устройств, которые несложно сделать своими руками. Они выручат автолюбителя в случае, если у штатной аккумуляторной батареи АКБ не хватит сил для самостоятельного пуска холодного мотора, а некоторые из них дополнительно смогут зарядить подсевшую батарею. Схема достаточно проста и для ее повторения понадобится лишь мощный трансформатор и два диода.