Чтобы контролировать мощность электрического тока, посылаемого для работы определенного девайса, приобретается специальный реле-регулятор с возможностью настройки параметров подаваемого электричества. Эти устройства могут работать как от сети переменного, так и постоянного тока.
Реле-регулятор своими руками.
Создано реле регулятор напряжения генератора для корректировки выдаваемого в бортовую сеть и на клеммы аккумулятора «вольтажа» в заданном диапазоне 13,8 — 14,5 В реже до 14,8 В. Кроме того, регулятор корректирует напряжение на обмотке самовозбуждения генератора. Независимо от стажа и стиля вождения владелец авто не может обеспечить одинаковые обороты двигателя в разные моменты времени. То есть, коленвал ДВС, передающий крутящий момент генератору, вращается с разной скоростью.
Справка Файлы. Страница 1 из 2 1. Опции темы Опции темы.
Стабилизатор напряжения в бортовой электросистеме автомобиля — самый важный узел без всякого преувеличения. От качества его работы будет зависеть не только стабильность и длительность срок эксплуатации аккумулятора. При этом даже вполне исправное устройство стабилизации не всегда дает гарантию соответствия напряжения и качества питания электросети автомобиля. Нередко автолюбители задаются вопросом как сделать реле регулятор напряжения генератора более надежным — обратиться к специалистам СТО, собрать или усовершенствовать самостоятельно? Вариантов много. На современном автотранспорте, как правило, устанавливаются автоколебательные реле.