Широкополосный лямбда зонд используется при настройке газового оборудования авто для определения качества отработанных газов, эти показания позволят анализировать состав топливно — воздушной смеси анализируется отношение количества реально находящегося воздуха к необходимому, что в идеале равно единице на всем диапазоне работы двигателя. Состав должен быть оптимальным при использовании всех режимов работы авто: и на газе, и на жидком топливе, а также минимизировать потери мощности двигателя автомобиля в момент переключения режимов. Данное устройство обладает быстродействием, которое необходимо для измерения на переходных режимах работы мотора. Регулировка в таком случае является более точной.
Как проверить лямбда-зонд мультиметром
Оплатили, все отлично, начали экономить и тут Загорается Check Engine! Индикатор, который боятся все автомобилисты, и который не сулит как правило ничего хорошего
Запись будет об инженерном блоке! Про то, как я постепенно подготавливаюсь к самостоятельной прошивке, да и познаю это нелегкое дело! В общем чтобы была возможность откатывать машины не по логам, в режиме реального времени, надо буквально немного: 1 Инженерник 2 ШДК, она же Широкополосная лямбда коплю средства на покупку 3 Программное обеспечение. Начал я узнавать на счет программного обеспечения, с помощью которого я могу откатывать свой авто!
Экологические нормы становятся более жесткими, поэтому в каждую машину устанавливают катализатор каталитический нейтрализатор , благодаря которому выхлопные газы становятся менее токсичными. Среди условий для правильной и долгой работы катализатора — контроль топливно-воздушной смеси. Эта роль возложена на датчик, который именуется лямбда-зондом. Если он работает не в полную силу или ломается, топливо становится менее качественным, что плохо сказывается на работоспособности двигателя. Мастера рекомендуют проверять датчик каждые 10 тыс км, даже если нет явных признаков сбоя. Давайте разбираться, как проверить лямбда-зонд мультиметром.