Своими руками для дизельных форсунок - Чистка форсунок Common Rail Denso - m

Технология ремонта форсунок (замена распылителей)

С помощью него можно измерить количество топлива, которое каждая форсунка возвращает в топливный бак. Применяется для диагностики, систем: Bosch, Delphi, Denso.

М107CR Стенд для испытания и регулировки форсунок (в том числе Common Rail и форсунок А-04)

Инструкции: 1. Снять инжектор с двигателя 2. Надежно закрепив инжектор в тисках, открутите соленоид инжектора от инжектора. Снимите узел внутренней пружины инжектора, чтобы получить доступ к головке иглы инжектора. Подготовить инструмент: отвинтить нажимную гайку 3 по направлению к контргайке 4. Сдвиньте зажимное кольцо 2 в сторону от зажима 1.

Тестер обратки дизельных форсунок common rail МАСТАК 120-04012C
Ремонт форсунок Common Rail
Дизельные форсунки
Оборудование для тестирования форсунок Common Rail
Форсунка: 4153 предложения в России
Чистка форсунок Common Rail Bosch
Mazda & Common Rail. - Страница 11
Как проверить форсунку Камминз Common Rail не снимая с двигателя
Тестер обратки дизельных форсунок common rail AFFIX AF12004036C

Ремонт дизельных форсунок Common Rail у м. Пражская или рядом

Также при её применении уменьшается шум в работе силового агрегата, сокращается токсичность продуктов отработки. Систему разработали инженеры японской компании Denso в девяностых годах прошлого столетия. Топливную рампу, так переводится Common Rail с английского, усовершенствовали в итальянском Fiat, добавили своих решений и применили в деле разработчики немецкого концерна Bosch. В настоящее время «Коммон Рейл» используется в дизельных моторах многих известных компаний, в том числе Cummins, General Motors, Ford, Daimler и др.

Форсунка: предложения в России

Увеличить шрифт A A A. На современных дизельных двигателях, как и на любых других, устройства подачи топлива в камеру сгорания со временем загрязняются, что может сказаться как на работе двигателя, так и на качестве его запуска. В моём случае работа двигателя никак не изменилась, а вот запускаться он стал очень плохо. Я долго не мог понять в чём дело, ведь если машину толкнуть, то заводится прекрасно, а сама со стартера — ну ни никак не хотела, разве что жидкость на основе эфира «быстрый старт» помогала — кое-как со стартера машина заводилась запуск был с плавным нарастанием оборотов в течение секунд, когда обороты приближались к , то мотор заводился. Случилось это, когда пробег машины был около ста тысяч километров.

Чистка форсунок Common Rail Denso

Похожие статьи